В рамках празднования 20-летия франшизы (почувствовали себя старыми?) бывшие и настоящие разработчики Splinter Cell встретились в Ubisoft Toronto, чтобы обсудить происхождение, будущее и наследие серии. В ходе этого интервью стало известно, что игроки смогут пройти ремейк Splinter Cell без единого убийства благодаря новой механике, которая позволит «деэскалировать» ситуации.
«Мы хотим дать игроку чуть больше возможностей для деэскалации некоторых из ситуаций, когда его могут обнаружить», — объяснил старший гейм-дизайнер Энди Шмолл.
«Очевидно, что стелс является для нас чрезвычайно важной составляющей, и мы стремимся внедрить современную философию дизайна, улучшая ежеминутный стелс-геймплей, который был таким особенным в оригинале».
«Таким образом, Сэм, будучи превосходным тайным агентом, имеет в своем распоряжении огромное количество инструментов и способностей, гаджетов и движений», — добавляет креативный директор Крис Оти.
«Сэм может их использовать, чтобы реагировать на угрозу в доли секунды. Если из-за угла появляется враг, которого вы не заметили вовремя, он может быстро прыгнуть и встать на шпагат между стен, чтобы избежать контакта. Он может планировать заранее, заглядывая под дверные проемы и используя все доступные гаджеты, чтобы понять, где находятся враги».
«Мы хотим создать такие моменты напряжения, на которые игроку нужно будет вовремя реагировать с помощью инструментов и гаджетов».
В настоящее время ремейк Splinter Cell все еще находится на стадии прототипа.
Разработчики идут в правильном направлении! В Splinter Cell Blacklist даже достижение такое было «No Kill Option Engaged / Без убийств
Пройти одиночную кампанию Сэма Фишера без убийств.» Если ожидания оправдаются, то нас ждет Splinter Cell в самой лучшей форме, впитав лучшее, что было в играх серии ранее.