Семь лет. Прошло почти семь лет с момента выхода последней части Splinter Cell с подзаголовком Blacklist. Затем, в прошлом году, появился проблеск надежды, который сразу угас. На E3 2019 было объявлено, что Сэм Фишер появится в игре Tom Clancy’s Elite Squad… которая выйдет на мобильных устройствах.
Увы, пока мы ждем, все, что мы можем сделать, это вспоминать. И так получилось, что прошло пятнадцать лет с тех пор , как была выпущена лучшая игра в серии, Splinter Cell: Chaos Theory. Ubisoft, если в ближайшее время мы не увидим полноценный Splinter Cell 7, можно хотя бы надеяться на ремейк Теории Хаоса? Пожалуйста?
Несмотря на возраст игры, Splinter Cell: Chaos Theory — лучшая в серии, по множеству причин. Во-первых, на этот раз ставки были намного больше. Игра может похвастаться самым сильным и самым лучшим набором уровней на сегодняшний день, мой личный фаворит — «Грузовой корабль». Фишер активно путешествовал по всему миру, побывав в Нью-Йорке, Панаме, Японии и других уголках земного шара, чтобы остановить террористов, которые хотят использовать супер-оружие Masse Kernels. Оружие называется в честь Филиппа Массе из первой части. Он — гений, ответственный за алгоритмы, которые были настолько продвинуты, что с их помощью можно было сделать практически любую сесть открытой и уязвимой для атак.
Chaos Theory ощущается почти как духовное продолжение оригинала, тем более что оба они сосредоточены вокруг оружия Masse Kernels. Кроме того, в озвучке принимали участие некоторые из актеров, которые работали над Pandora Tomorrow, — например, Ирвинг Ламберт, босс Сэма Фишера и глава Третьего Эшелона.
Игровой процесс стал более сложным и продвинутым, чем когда-либо. Наиболее заметным нововведением было добавление измерителя уровня звука вместе с вашим измерителем видимости. Это означало, что вы должны тщательно продумывать свой каждый шаг, тем более что вражеский ИИ стал более бдительным. Знаменитые очки вернулись в комплекте с режимами ночного и теплового видения. Еще одно новинкой в Chaos Theory стали режимы EMP и EEV, которые позволяют Фишеру идентифицировать наэлектризованные объекты и сканировать различные предметы для дополнительной информации. Недостаток режима EMP заключается в том, что он будет скрывать любых врагов, поэтому его использование всегда было связано с риском.
На этот раз ваша винтовка SC-20K получила больше навесного снаряжения, включая невероятно эффективный дробовик. Также Фишер мог использовать в ближнем бою свой нож, для убийства или угрозы. Если вы кого-то убьете и тело обнаружат, то миссия не закончится, но враги станут более бдительными. Кроме того, если вы убьете мирных жителей, то получите неодобрение Ламберта, но миссия при этом все равно продолжится. Это помогло создать ощущение свободы. Наконец, причина, по которой мне так нравится «Грузовой корабль», заключается в новой способности Фишера перебрасывать тела через перила, чтобы спрятать их.
Отдельно стоит отметить фантастический саундтрек Теории Хаоса. Композитор Амон Тобин написал музыку, которая усиливает напряжение только тогда, когда это необходимо, что оставляет незабываемые впечатления. Саундтрек настолько хорош, что вскоре после выхода игры шоу Top Gear использовало отрывки в своих сюжетах с тест-драйвами.
Наконец, в Chaos Theory была отдельная кампания для совместного прохождения. В то время такой ход не был обычным явлением в играх, причем режим был сделан не для галочки. Нет, это была полноценная кампания из семи миссий, которая рассказывала о двух безымянных агентах, чья история шла параллельно событиям, касающимся Сэма Фишера.
Даже во время написания этой статьи мне захотелось снова сыграть в Splinter Cell: Chaos Theory. Она не просто обладала всеми компонентами, необходимыми для отличной игры, но и объединяла их таким образом, что делало Теорию Хаоса совершенно неотразимой.
Это не ваша статья, а перевод с англоязычного сайта, хотя бы источник указали…
Учитывая, что большая часть ру-сайтов, в том числе крупные, живет на переводах и вообще ничего не указывает… Но указал)
Кстати, раз такое дело, то может есть материалы какие для сайта? Потому что новой части пока не предвидится, новостей нет, и в целом затишье. С технической стороны я потихоньку переношу сайт с Ucoz на WordPress, вот основная часть уже переехала
Да я в основном занимался тем, что делал статьи для русскоязычной викии Splinter Cell, если бы это хоть как-то можно было бы объединить… А так, уж очень много сил было вложено туда, здесь пока не знаю, что можно предложить.