Игры серии Splinter Cell всегда были в основном линейные. Главный герой Сэм Фишер — опытный тайный агент, ему есть смысл красться по узким и темным углам. Тщательно продуманные уровни со множеством путей — одна из причин, по которой игры Splinter Cell являются одними из лучших стелсов всех времен.
Но последние годы Ubisoft активно создает игры с открытым миром, поэтому было бы особенно интересно представить Splinter Cell, действие которых происходит в открытом мире, независимо от того, произойдет это или нет.
Может пойти по пути Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Скорее всего, Splinter Cell в открытом мире будет похож на Metal Gear Solid 5. Выпущенная в 2015 году, эта игра сменила запутанные и фантастические сюжетные линии на веселый и увлекательный опыт в открытом мире.
Структура открытого мира дает множество разных путей к выполнению цели, поэтому разработчики должны сделать все, чтобы медленная и методичная механика Splinter Cell чувствовала себя как дома в огромном пространстве. В дополнение к этому, игра может включать умные кооперативные миссии. Ubisoft уже экспериментировала с таким подходом в играх серий Assassin’s Creed и Watch Dogs, так что это не совсем новая территория для разработчиков. Однако есть несколько проблем, которые могут возникнуть при переносе этой механики в открытый мир гипотетической Splinter Cell.
В отличие от того же Metal Gear Solid, где есть боевые роботы и кибер-ниндзя, игры про Сэма Фишера полагаются на скрытность и реализм, что может вызвать трудности. Геймплей потребует некоторой доработки, чтобы соответствовать новой структуре, но это позволит создать настраиваемый набор стилей игры, где игроки могут выбирать темп по своему вкусу.
А нужен ли Splinter Cell открытый мир?
Несмотря на то, что мысль о такой трансформации кажется заманчивой, на самом деле Splinter Cell не нужно выходить на территорию открытого мира. Во-первых, такой игре будет сложно выжить на сегодняшнем рынке, где ее крупнейшие конкуренты разрабатываются одной и той же компанией. Опять же, любая часть Splinter Cell, будь она про Сэма Фишера или кого-то еще, лучше всего подходит для устранения угрозы в закрытых помещениях особняков, маяков и банков.
В открытом мире будет действительно сложно имитировать чувство близости, когда игроки крадутся по тщательно продуманным уровням, словно призраки. В индустрии, которая движется в сторону гигантомании, было бы лучше, если бы Splinter Cell оставался таким, какой он есть, и не гнался за трендами.
Открытый мир в SC не нужен. Открытый мир будет большим и скучным. Нужны уровни, по типу как в новой трилогии Hitman, большие, с разными точками наступления. Задания Гримм в Blacklist, это лучший SC, как по мне.
Просто, зная современную Ubisoft, она сейчас почти везде делает открытый мир. Но возможно поэтому и нет нового SC, разрабы не знают, как в него запихнуть открытый мир, гринд и прочее)
Видимо так и есть. В принципе Фишер в открытом мире есть в Breakpoint, играется хорошо, что-то новое, но именно SC хочется видеть с разноплановыми огромными локациями, так как открытый мир будет однообразен и не так продуманней как отдельная локация.