5 вещей, которые мы хотим увидеть в Splinter Cell 2019


Можете ли вы поверить, что с момента выхода Splinter Cell: Blacklist прошло уже пять лет? В этом поколении до недавнего времени не было своего Сэма Фишера, пока в Ghost Recon: Wildlands не появились специальные миссии с уже забытым героем.

Как большой фанат серии, я думаю, что сейчас идеальное время не только для возвращения серии, но и для её обновления и адаптации. В конце концов, не похоже на то, что в ближайшее время мы получим еще один настоящий Metal Gear Solid. В связи с чем, вот пять вещей, которые хотелось бы увидеть в новой части SC.

1. Больше стелса

5 вещей, которые мы хотим увидеть в Splinter Cell 2019

Metal Gear Solid V доказал, что открытый мир и стелс вполне могут существовать вместе, и я думаю, что Ubisoft было бы глупо не пойти в этом направлении. Нет, Splinter Cell не должен уйти в изучение пустынь Афганистана и т. п. Вместо этого было бы круто использовать несколько крупных хабов, основанных на популярных городах. Представьте себе несколько квадратных кварталов Нью-Йорка, Токио или Парижа, где каждое здание доступно для изучения и наполнено возможностями для стелса. Это приблизит новую часть к истокам серии, но без линейности. И, скорее всего, так и будет, учитывая, что почти в каждой игре Ubisoft есть открытый мир.

Своих проблем в этом добавят и гражданские лица, большинство из которых не будут враждебными, но вы явно не хотите их убивать или же дать им вас раскрыть. Ситуация может стать еще напряженней, если бы во время ключевых миссий на место приезжала полиция, так как вас кто-то увидел.

2. Перезапуск!

5 вещей, которые мы хотим увидеть в Splinter Cell 2019

Уже прошло довольно много времени, и большинство людей потеряли нить сюжета Splinter Cell. Третий эшелон? Четвертый эшелон? Дочь Сэма Фишера жива или мертва? Разве он не оказался в тюрьме? Давайте полностью уничтожим все эти догадки в новой части. Сохраните основную формулу, но переопределите и восстановите все - как в разных комиксах про одного и того же героя. Это позволяет разработчикам получить большую свободу и не увязнуть в предыдущих хитросплетениях сюжета.

3. Шпионы против Наемников против Террористов

5 вещей, которые мы хотим увидеть в Splinter Cell 2019

Знаменитый мультиплеерный режим, идею которого вполне можно расширить. В оригинале были два шпиона, пытающихся взломать различные терминалы, против двух наемников, которые охотятся за ними в режиме от первого лица. Но этот конфликт может быть трехсторонним. В Metal Gear Online был режим, где один игрок играл за Снейка, в то время как другие две команды сражались друг с другом. Splinter Cell может выбрать именно этот путь.

Маленькая команда шпионов должна взломать терминалы на каждой стороне карты. Наемники и террористы находятся на базах, где расположены эти терминалы, и сражаются за контроль над всеми ключевыми точками в этом районе. Для того, чтобы шпионы выиграли, они должны взломать оба терминала и использовать похищенную информацию, прежде чем одна из сторон уничтожит базу врага и информационный терминал. Но другие команды могут опередить их одним из двух способов: либо захватив всю карту и уничтожив базы другой команды, либо убив всех шпионов определенное количество раз. Кроме того, шпионы могут помочь проигравшей команде, чтобы у них было больше времени для взлома терминалов.

4. Обновленные древа навыков, опыт и лут

5 вещей, которые мы хотим увидеть в Splinter Cell 2019

Я не думаю, что Сэм Фишер должен прокачать свои навыки до такой степени, чтобы раздавать хедшоты направо и налево, но в новой части вполне можно адаптировать некоторые RPG-механики. Деревья навыков могут предлагать различные способности, от более быстрой перезагрузки до скорости взлома и мастерства. SC: Blacklist разделял геймплей на три категории: Призрак (невидимость, без убийств), Пантера (стелс с бесшумными выстрелами в голову) и Штурм (кучи трупов). Однако в нем не было моментальных вознаграждений или штрафов, и это можно изменить.

Опыт будет даваться за выполнение задач миссии, спасения заключенных и захват контрольных точек. Очки опыта будут использованы для покупки новых движений, а также оружия и экипировки.

Я бы не хотел, чтобы игра стала слишком "тяжелой", с микроменеджментом или редким фиолетовым снаряжением, но уникальные предметы были бы приятным бонусом за разведку. Их прокачка подразумевала бы что-то более простое - не "случайный пистолет 970", а "глушитель, который я украл из французского штаба полиции".

5. Настоящая мобильность

5 вещей, которые мы хотим увидеть в Splinter Cell 2019

Чёрт возьми, Сэм, ты же такой атлетичный, но почему ты не можешь ползать под машинами? Ограниченность в том, куда вы можете пойти, и что вы можете сделать, есть во всех играх серии, и новая часть должна это изменить. Я хочу забираться или проползать над/под всеми транспортными средствами, и взбираться по всем стенам, крышам и другим препятствиям. Даже если игра вернется к линейной структуре уровней, давайте хотя бы уберем всю неинтерактивность мира и дадим Фишеру больше свободы.

P.S. Кстати, до E3 2018 по сети ходил слух, что новый Splinter Cell разрабатывается под кодовым названием Omega Protocol. Так ли это, узнаем на E3 2019 (я очень на это надеюсь).

Теги splinter cell


xXx

xXx

Оставить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]