Согласно Justia Trademarks, 6 декабря 2021 года компания Ubisoft зарегистрировала новую торговую марку франшизы Splinter Cell.
Регистрации марки была сделана в категории «Развлечения», которая охватывает множество средств массовой информации, включая живые выступления, телешоу, фильмы, аудиотрансляции и, естественно, видеоигры. Точно так же Ubisoft зарегистрировала товарный знак для Splinter Cell в 2020 году, и в итоге это оказалось фирменной линией одежды. Однако возможно, что новая торговая марка может быть связана с будущей игрой или телесериалом.
Напомним, что летом студия анонсировала мультсериал по мотивам Splinter Cell, который создается в сотрудничестве с популярным стриминговым сервисом Netflix. Сериал призван показать другую сторону Сэма Фишера и, возможно, может быть использован для того, чтобы представить его современной аудитории перед следующей полноценной игрой.