По словам инсайдера Тома Хендерсона, в новой части Splinter Cell будут элементы открытого мира.
В своем твиттере Хендерсон сравнил устройство мира новой игры с миром из Halo Infinite, где игрок может сам выбирать побочные задания вроде захвата вражеских баз в «песочнице», но практически все основные миссии происходят внутри закрытых локаций инопланетян.
Судя по этому описанию, речь идет не о полноценном открытом мире по типу Assassin’s Creed, а о больших, но все-таки закрытых уровнях, где игрок сможет проходить задания и побочные квесты. Также инсайдер добавил, что над игрой работает точно не студия Ubisoft Montreal.
Ранее Том Хендерсон сообщал о том, что Ubisoft дала зеленый свет разработке новой части Splinter Cell, но игра пока находится на очень ранних стадиях производства.
Ubisoft’s Splinter Cell game that is in early development is currently scoped as a… You guessed it… Open World of sorts.
«A more stealthy version of Assassin’s Creed»
«Similar to how Halo Infinite has done its Open World» pic.twitter.com/eqSzRplhu5
— Tom Henderson (@_Tom_Henderson_) December 8, 2021
В принципе задумка хорошая! Тем более, если игру разработчики будут поддерживать несколько лет, как у Юбисофт «сейчас это заведено», то контента может быть очень много!
Главное, чтобы без вышек)
да можно и «вышки», смотря как реализовано будет, только чтобы это отдельный режим был, не обязательный, типа открывает доступ к костюмам всяким, а не доступ к основным миссиям) в принципе сейчас есть все шансы увидеть новый Splinter Cell с очень огромный контентом за всю серию, что там и вышки место найдут.