Можете ли вы поверить, что с момента выхода Splinter Cell: Blacklist прошло уже семь лет? В этом поколении до недавнего времени не было своего Сэма Фишера, пока в Ghost Recon: Wildlands не появились специальные миссии с уже забытым героем.
Как большой фанат серии, я думаю, что сейчас идеальное время не только для возвращения серии, но и для её обновления и адаптации. В конце концов, не похоже на то, что в ближайшее время мы получим еще один настоящий Metal Gear Solid. В связи с чем, вот пять вещей, которые хотелось бы увидеть в новой части SC.
1. Больше стелса
Metal Gear Solid V доказал, что открытый мир и стелс вполне могут существовать вместе, и я думаю, что Ubisoft было бы глупо не пойти в этом направлении. Нет, Splinter Cell не должен уйти в изучение пустынь Афганистана и т. п. Вместо этого было бы круто использовать несколько крупных хабов, основанных на популярных городах. Представьте себе несколько квадратных кварталов Нью-Йорка, Токио или Парижа, где каждое здание доступно для изучения и наполнено возможностями для стелса. Это приблизит новую часть к истокам серии, но без линейности. И, скорее всего, так и будет, учитывая, что почти в каждой игре Ubisoft есть открытый мир.
Своих проблем в этом добавят и гражданские лица, большинство из которых не будут враждебными, но вы явно не хотите их убивать или же дать им вас раскрыть. Ситуация может стать еще напряженней, если бы во время ключевых миссий на место приезжала полиция, так как вас кто-то увидел.
2. Перезапуск!
Уже прошло довольно много времени, и большинство людей потеряли нить сюжета Splinter Cell. Третий эшелон? Четвертый эшелон? Дочь Сэма Фишера жива или мертва? Разве он не оказался в тюрьме? Давайте полностью уничтожим все эти догадки в новой части. Сохраните основную формулу, но переопределите и восстановите все — как в разных комиксах про одного и того же героя. Это позволяет разработчикам получить большую свободу и не увязнуть в предыдущих хитросплетениях сюжета.
3. Шпионы против Наемников против Террористов
Знаменитый мультиплеерный режим, идею которого вполне можно расширить. В оригинале были два шпиона, пытающихся взломать различные терминалы, против двух наемников, которые охотятся за ними в режиме от первого лица. Но этот конфликт может быть трехсторонним. В Metal Gear Online был режим, где один игрок играл за Снейка, в то время как другие две команды сражались друг с другом. Splinter Cell может выбрать именно этот путь.
Маленькая команда шпионов должна взломать терминалы на каждой стороне карты. Наемники и террористы находятся на базах, где расположены эти терминалы, и сражаются за контроль над всеми ключевыми точками в этом районе. Для того, чтобы шпионы выиграли, они должны взломать оба терминала и использовать похищенную информацию, прежде чем одна из сторон уничтожит базу врага и информационный терминал. Но другие команды могут опередить их одним из двух способов: либо захватив всю карту и уничтожив базы другой команды, либо убив всех шпионов определенное количество раз. Кроме того, шпионы могут помочь проигравшей команде, чтобы у них было больше времени для взлома терминалов.
Я не думаю, что Сэм Фишер должен прокачать свои навыки до такой степени, чтобы раздавать хедшоты направо и налево, но в новой части вполне можно адаптировать некоторые RPG-механики. Деревья навыков могут предлагать различные способности, от более быстрой перезагрузки до скорости взлома и мастерства. SC: Blacklist разделял геймплей на три категории: Призрак (невидимость, без убийств), Пантера (стелс с бесшумными выстрелами в голову) и Штурм (кучи трупов). Однако в нем не было моментальных вознаграждений или штрафов, и это можно изменить.
Опыт будет даваться за выполнение задач миссии, спасения заключенных и захват контрольных точек. Очки опыта будут использованы для покупки новых движений, а также оружия и экипировки.
Я бы не хотел, чтобы игра стала слишком «тяжелой», с микроменеджментом или редким фиолетовым снаряжением, но уникальные предметы были бы приятным бонусом за разведку. Их прокачка подразумевала бы что-то более простое — не «случайный пистолет 970», а «глушитель, который я украл из французского штаба полиции».
5. Настоящая мобильность
Чёрт возьми, Сэм, ты же такой атлетичный, но почему ты не можешь ползать под машинами? Ограниченность в том, куда вы можете пойти, и что вы можете сделать, есть во всех играх серии, и новая часть должна это изменить. Я хочу забираться или проползать над/под всеми транспортными средствами, и взбираться по всем стенам, крышам и другим препятствиям. Даже если игра вернется к линейной структуре уровней, давайте хотя бы уберем всю неинтерактивность мира и дадим Фишеру больше свободы.
P.S. Кстати, до E3 2018 по сети ходил слух, что новый Splinter Cell разрабатывается под кодовым названием Omega Protocol. Так ли это, узнаем на E3 2020 (я очень на это надеюсь).
В принципе со всеми пунктами согласен,кроме перезапуска(а то у нас так получается,что уже 3-ю игру подряд переделываем всю основу). Хотелось бы вернуть много старых элементов: плавание, игры со взломом, интерактивность, более напряженный и медленный геймплей, разнообразие миссий и просторные локации, возвращение в историю старых персонажей( Коэн, Реддинг, Ингрид,Фраймэн и т.д)
Лол, что? Против террористов? Автор принимал слишком много Металлического Жира Солидного внутриглазно. Концепция «шпионы против наёмников» уже итак достаточно самобытная, интересная и обобщённая.
А вот в перезапуске серии я уверен ещё после блэклиста. Каждые полтора фаната возненавидели лже-Сэма в последней части, хейт был ощутимый из-за отсутствия Майкла Айронсайда. Серия окончательно превратилась в голливудский спай-экшен в блэклисте, ей давно надо вернуть свой единственно верный дух приземлённого шпионского около симулятора. Последние две части фанатам не особо зашли: как финансово, так и эстетически. Тем паче теденция сейчас такая — запускать перезапуски (DOOM,HITMAN,Thief), в отличие от этих игр «сплинтеру» это в разы нужнее. После винрарной «теории хаоса» серия попусту затерялась, в ней давно пора всё переосмыслить.
Что действительно было бы круто увидеть в новой части, так это:
— Подводный стелс «Double Agent», однако более свободный и не такой заскриптованный
— Возвращение знаменитого Ван Даммовского шпагата
— Реинкарнация того самого Сэма Фишера таким, каким мы его полюбили и никогда не забудем: озвученного Майклом Айронсайдом, остроумного, с ярко выраженными идеалами достойной личности
— Наложение старых пластов, сделавших геймплей первой квадрология комплексным: допросы, мини-игры, универсальный нож. Без этого так скучно было порой в блэклисте, а допросы всецело раскрывали Фишера как персонажа
— Симуляция вражеских баз.
Некоторые игроки считают, что новым витком эволюции для серии были бы просторные уровни наподобие Metal Gear Solid: Ground Zeroes — не открытый мир, но и вовсе не коридор. Это просто идеальный вариант для сплинтера. Проблема лишь в том, что Фишер себя уютно чувствует в помещениях. Оригинальная квадрология всецело была адаптирована под индустриально-урбанистическую среду: Сэм лазил по трубам, обходил с уступов, применял различные гаджеты, садился на шпагат в узких проёмах. Всего это великолепного многообразия геймплея, сделавшего первые части культовыми, можно попусту не достигнуть на открытой местности, так что им стоит найти золотую середину для уровней типа GZ. На открытом воздухе делать побольше возможностей для подводного стелса, чтобы это прям было опционально — заплыть на точку высадки с любой стороны берега, попутно устраняя зевак на лодках. Не будет лишним подсмотреть у Веном Снейка продвинутую механику ползания в стелс-режиме. А вот уже сердцевины баз заполнить хорошо проработанными помещениями, где бы старые механики задышали полной грудью.
Звучит слишком мечтой, и я сомневаюсь, что юбики, с их одномерным виденьем, имеют достаточно мозгов, чтобы воплотить эти грёзы. Хотя бы уповаю на достойное продолжение с Айронсайдом.
Привет всем!!!
Давно на наш любимый сайт не заходил, смотрю, он немного преобразился.
Согласен со всем вышеизложенным.
«Не будет лишним подсмотреть у Веном Снейка продвинутую механику ползания в стелс-режиме» — и стрельба лежа на спине/животе тоже было бы интересно увидеть реализацию этого в SC.