Ubisoft, пожалуйста, прекрати нас дразнить и дай нам новый Splinter Cell

Последняя часть в серии Splinter Cell вышла в августе 2013 года. Прошло уже почти шесть лет с тех пор, как мы в последний раз играли в роли седого шпиона Сэма Фишера. Прошло около шести лет с тех пор, как мы ползали в тени и использовали знаменитые очки, которые издают этот крутой звук. Жить так долго без новой игры во франшизе было бы проще, если бы Ubisoft прекратила постоянно ссылаться на Splinter Cell во всех других своих играх.

Мне понравился Blacklist. Казалось, разработчики нашли идеальный баланс между стелсом и экшном. Вскоре после прохождения я стал ждать следующую игру. Спустя пять лет я все еще жду.

И ладно, если бы Ubisoft просто прекратила работать над серией и больше никогда не вспоминала о ней, оставив франшизу гнить и быть забытой. Да, это отстой, но, по крайней мере, я бы смирился. Но Ubisoft делает прямо противоположное этому - кажется, что почти каждая игра, которую они выпускают, имеет небольшую отсылку или пасхалку по Splinter Cell.

Некоторые примеры:

В качестве одного из свежих примеров можно назвать Far Cry New Dawn. В ней игроки могут найти разбившийся военный грузовой самолет, который содержит целый набор сокровищ с отсылками к Splinter Cell - записки от персонажей франшизы, компьютер из Blacklist и даже знаменитый костюм Сэма, в комплекте с защитными очками.

Ubisoft, пожалуйста, прекрати нас дразнить и дай нам новый Splinter Ce

Ghost Recon: Wildlands вывел отсылки на совершенно новый уровень, фактически пригласив Сэма Фишера на специальное мероприятие и позволив игрокам работать с ним для прохождения специальной миссии. Ubisoft даже вернула оригинальный голос Фишера в лице Майкла Айронсайда, что еще больше расстроило фанатов - ждали и надеялись на полноценный анонс, а в итоге...

Во время интервью Inside Xbox Айронсайд даже намекнул на будущие приключения Фишера, сказав: "Давайте посмотрим, позволяет ли сюжетная линия вернуть Сэма Фишера". Тем не менее, год спустя мы ни на йоту не приблизились к анонсу нового Splinter Cell, с Айронсайдом или без него.

Помимо крупных пасхалок, Ubisoft продолжает дразнить поклонников и отсылками поменьше.

Наиболее часто встречающееся пасхальное яйцо - это очки Сэма, которые встречаются в Assassin's Creed: Odyssey и The Division. Появятся ли они в The Division 2?

Ubisoft, пожалуйста, прекрати нас дразнить и дай нам новый Splinter Ce

Другие игры, такие как Watch Dogs, Watch Dogs 2 и Assassin's Creed: Black Flag содержат обложку игр Splinter Cell. Самое странное упоминание о серии - голосовой помощник Ubisoft по имени Сэм. К сожалению, его озвучил не Айронсайд.

После всех этих дразнилок и намеков на новый Splinter Cell у нас до сих пор нет никаких официальных подтверждений. Честное слово, я уже был бы рад и ремастеру/переизданию какой-либо из частей.

В интервью сайту GameReactor, бывший продюсер Ubisoft Джейд Рэймонд подтвердила, что в какой-то момент работала над новой частью. "У нас действительно был концепт, над которым мы работали с 2014 года, - сказала Рэймонд. - Но поскольку я больше не в Ubisoft, я не могу об этом говорить, и я не знаю, кто хочет поделиться деталями."

Скоро E3 2019, и, как мне кажется, все эти отсылки доказывают, что Ubisoft по-прежнему не безразличен Splinter Cell. Или, по крайней мере, они все еще знают, что эта серия существует. Получим ли мы в этом году новое приключение Сэма Фишера?

Автор материала:
...
Опубликовал: 07.04.2019 в 22:33
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...

Оставить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Алексей 10.04.2019 в 09:55
Если порыться в инсайдах и слухах, то есть определённые закономерности. Примерно в одно время был слух в 2016 о разработке нового "села" и Айронсайде на студии звукозаписи. В 2018 активно тизирили, и некоторые инсайдеры были удивлены отсутствию анонса. Мне кажется, что юбики действительно взялись за разработку в 2016 и хотели заанонсить на Е3 2018, но тогда у них ещё были проекты, которых требовалось привести в чувства (вроде For Honor и Division), они заканчивали обкатывать новую формулу Assassin's Creed с Odyssey, да и конкуренты маячили серьёзные в 2018: Read Dead Redemption 2, очередной милитари гамбургер от Активижен и ЕА, Fallout 76 (который по идее не должен был быть фиаско).
Юбики не такие жадные до корпоративной стабильности разрабы, как некоторым кажется. Они ещё способны делать экспериментальные проекты, скидываться на инди по мелочёвке (вспомнить игру Grow Home и Grom Up от их студии Reflections, какую-то игру Элайджа Вуда). Да Юбики продолжают серию стратегий Anno. И уж Splinter Cell у них имеет какой-никакой вес и прибыль, тем паче блэклист со временем разошёлся неплохо для игры жанра "стелс-экшен" - как минимум, 2 с половиной лимона за 2-3 месяца.
И наиболее вероятно, что Юбики также подогревали хайп и тоску по серии, сейчас интернет является огромной площадкой для маркетинга. Так что если и есть время для анонса "сплинтера", то на Е3 2019 оно идеальнее некуда. Сейчас на горизонте ничего нет из серьёзного или хотя конкурирующего с серией. Всё больше людей задуют вопрос, а где же "сплинтер". Клинт Хокинг - геймдизайнер "теории хаоса" - вернулся в 2015 и всё работает над каким-то секретным проектом. А Торонтовская студия, которая больше всего усилий приложила к разработке "блэклиста" с тех лишь помогает с чем-то по мелочёвке.
0