Что обшего между «Kuroko no Basuke» и «SCCT: Versus»?

Комментарии (9) 22.05.2015 Nightrunner SC: Chaos Theory
Итак, вы совсем сошли с ума и решили прочитать статью. С большой долей вероятности вы являетесь ярым фанатом как минимум одной из рассматриваемых тем — популярного сегодня спортивного сёнена под названием «Баскетбол Куроко» или известного в узких кругах «Версуса», мультиплеерного режима игры Splinter Cell: Chaos Theory. Либо, что вообще замечательно, вы хорошо знакомы с обеими темами.

Данная статья — вариация на тему «Какие способности героев из аниме имеют схожие аналоги в игре». Всё просто. Я буду перечислять отдельных героев аниме и размышлять, каким образом в игре можно быть, скажем, похожим на них. Думаю, задача вам теперь ясна. Да, статья — плод больного воображения закоренелого фаната и да, я вас предупреждал. Ах да, спойлеры!

«Глаз Императора» / Акаши Сейджуро
Версия в аниме
Акаши Сейджуро по праву считается сильнейшим игроком из «Поколения Чудес», который обладает поистине чудовищной силой — способностью видеть следующее движение противника. Благодаря видению, можно сказать, ближайшего будущего, Акаши способен перевернуть ход игры в любой момент времени. С помощью «Глаза Императора» Акаши с лёгкостью прерывает любое движение соперника перед собой — будь то прыжок, дриблинг, бросок в кольцо или пас. Какие бы уловки не использовал оппонент — «Императорский Глаз» увидит всё в мельчайших подбробностях ещё до того, как игрок успеет что-либо предпринять.
Интерпретация в игре
Игрок с подобной способностью полагается на свой исключительный игровой опыт, чтобы предвидеть перемещения противника и заранее планировать свои действия, дабы не дать тому даже сделать свой ход. К этому относится размещение мин в чертовски эффективных местах с высоким шансом детонации, знание места, откуда и в какую сторону идёт враг, виртуозное использование CamNet, выявление слабых сторон в атаке или обороне противника и их применение себе во благо. Также игрок обладает хорошим стратегическим мышлением и следует строго запланированной цели, расстрачивая минимум ресурсов с максимальной эффективностью.
«Перенаправление» / Куроко Тэцуя
Версия в аниме
Благодаря своей природной неприметности, на площадке Куроко действительно трудно заметить. На данной основе он развил свой главный навык — «Перенаправление». Используя свои впечатляющие результаты по наблюдению за людьми, Куроко исключительно точно улавливает момент переключения внимания оппонента на нечто другое, что позволяет ему действовать неожиданно. Когда противник не может видеть его, Куроко с легкостью может перехватить мяч у него и отдать пас. Это происходит настолько быстро, что противники просто не могут уловить игрока, который сделал передачу. Именно из-за этих способностей и появилось название «Призрачный Игрок», прочно закрепившееся за героем.
Интерпретация в игре
Игрок-невидимка полностью оправдывает своё название. Само собой, быть невидимым и неслышимым на протяжении всей игры невозможно, но, подбирая нужный момент, призрачный игрок с лёгкостью исчезает из поля зрения. Исчезновение, в основном, сводится к двум вещам: умению вовремя уйти и умению использовать Camo Suit. Грамотное чередование отточенных движений в тенях и оптиковолоконного камуфляжа и делает игрока призрачным. Попробуй разглядеть едва уловимые полупрозрачные очертания шпиона у стенки. Непростое это дело, верно? А пока глаза судорожно ищут врага в тенях, тот уже давно исчез, или, кто знает, уже стоит прямо позади тебя?
«Идеальная Копия» / Кисе Рёта
Версия в аниме
Талант Кисе заключается в его способности "копировать" движения противника в кратчайшие сроки, во многом благодаря его умению наблюдать с внимательностью за оппонентом. Кисе достаточно только один раз увидеть прием, чтобы полностью его скопировать и использовать в своей собственной улучшенной интерпретации. Это означает, что соперники сталкивается не просто с "копией" своей техники, а с ее усиленным вариантом (большей скоростью, ловкостью, мощью). Развив свою уникальную способность до предела, Кисе достиг уровня, когда он наконец смог скопировать все техники игроков «Поколения Чудес». Именно интерпретация всех приемов гениальных игроков в заключительной стадии и можно назвать усовершенствованным приемом Кисе — «Идеальной Копией». Кисе осознает, что может повторить только то, на что физически способен. Его талант распространяется не только на баскетбол, но и на другие виды спорта, например, упомянутый в сюжете футбол.
Интерпретация в игре
Прежде всего, игрок, претендующий на обладание такой техникой, должен быть легко обучаем и очень любить игру. Ведь, по сути, копирование означает процесс скрупулёзного наблюдения, анализа и повторения приёмов более опытных игроков. Кто-то может поспорить, сказав, что игрок в процессе просто подражает оригиналу и не имеет своих собственных приёмов, путей или идей. Но давайте вдумаемся: что как не наблюдение за игрой выдающихся игроков и качественное повторение их движений можно назвать обучением. А обучение — первый шаг к достижению высот. Использование чужих техник и умение применять их к месту в купе с обширным личным опытом является грозным оружием. Наблюдать за чужими действиями можно как во время самой игры, так и во время просмотра матчей или нарезок игровых моментов на YouTube. И важно никогда не останавливаться на достигнутом, изучая и повторяя всё новые и новые техники.
«Поток» / Аомине Дайки
Версия в аниме
«Поток» — это состояние, в которое Аомине попадает при встрече с действительно достойным противником. «Потоком» можно назвать состояние наивысшей концентрации чувств и восприятия ощущений, при входе в которое игрок отбрасывает все отвлекающие факторы, сосредотачиваясь исключительно на игре. «Поток» позволяет использовать весь свой потенциал способностей. В случае Аомине, его скорость возрастает по крайней мере в 2 раза, а сила увеличивается в геометрической прогрессии. Его способность забивать из любого положения в сочетании с мастерством становятся еще более подавляющим. Это предельное состояние, доступное лишь для избранных после долгих и неустанных тренировок.
Интерпретация в игре
Понятие «Потока» у каждого игрока своё, но, в целом, «Потоком» также можно назвать состояние предельной концентрации, когда игрок всецело отдаётся происходящему на экране. Скорость реакции на действия противника и тиммейта увеличивается до максимально возможного значения, что делает игрока быстрее во всех отношениях, будь то передвижение или снайперские выстрелы. Нередко даже опытные и хорошие игроки показывают плохую игру по ряду причин: нет настроения, лаги, фэйлы, троллинг, плохое самочувствие и т.п. Лишь обладая огромным игровым опытом и поймав свою «волну» после ряда удачных игр можно войти в потоковое состояние. Игрок, сумевший это сделать, подавляет своего противника впечатляющей реакцией и, как следствие, высокой эффективностью на поле боя.
«Высокий трёхочковый» / Мидорима Шинтаро
Версия в аниме
Главный гениальный талант Мидоримы — его невероятные дальние снайперские броски. Причем он может бросать из любой позиции на площадке, придавая мячу исключительно высокую траекторию дуги. У обыкновенного игрока такой тип броска только снижает результативность попадания, но Мидорима попадает всегда. Во время матчей он доказал, что может бросать как середины площадки, так и с другого конца (у своего кольца). Кроме своего снайперского броска, Мидорима также очень быстрый и сильный. У него прекрасные физические показатели. Он также отличительно умен и во время матчей нередко вводил в заблуждение своего оппонента.
Интерпретация в игре
Пожалуй, наиболее приближенной игровой способностью к талантам Мидоримы можно считать способность с исключительной точностью метать разрывные гранаты и делать удивительно точные снайперские выстрелы из любого положения на карте. Подобное достигается лишь постоянной практикой и умением находить всё новые и новые траектории полёта гранат или же позиций для ведения снайперского огня. Наиболее точные игроки способны закинуть гранату в те места, куда обычным игрокам и в голову бы не пришло. А их умение выполнять хэдшоты из любой позиции, будь то через всю карту или прямо в упор к шпиону поражают и подавляют противника.
«Мёртвая Зона» / Мурасакибара Ацуши
Версия в аниме
Способности Мурасакибары в основном исходят из его высокого роста. На площадке он исполняет, главным образом, защитную функцию: блокируя атаки, делая подборы и блок-шоты. Благодаря использованию в полной мере исключительных рефлексов, силы прыжка и длины рук, он блокирует все удары под кольцом до 3-очковой линии, и даже проявляет свое преимущество в воздушном бою. Кроме того, со своим широким шагом он преодолевает расстояние до соперника в одно мгновение. Благодаря всему вышперечисленному принято считать, что вся зона под кольцом вплоть до трёхочковой линии считается «Мёртвой Зоной», в которой невероятно сложно набрать очки.
Интерпретация в игре
Данное амплуа отлично подойдёт игроку, любящему играть за мерков. Обладая врождёнными хорошими рефлексами и предугадывая движение противника, игрок способен останавливать кого угодно и когда угодно, а при определённых обстоятельствах даже не выпускать шпиона с зоны респавна. Области вокруг объектов и большинство путей прохода к ним можно считать в крайней степени труднопроходимыми за счёт минирования и безустанного наблюдения. Пробить защиту такого игрока сложно даже вдвоём, ведь благодаря знаниям и опыту, мерк занимает самые выгодные позиции для дефендинга объектов и обладает разрушительной мощью, чтобы дать отпор любому в поле зрения.
«Идеальные обманки» / Тацуя Химуро
Версия в аниме
Тацуя Химура — это тот, кто научил Кагами играть в баскетбол. Куроко сказал, что этот парень вызывает у него чувства, схожие с «Поколением Чудес» и даже Аомине, едва взглянув на него, сказал Момои, что он игрок высокого уровня. Обучаемый на протяжении долгого времени профессиональным игроком женской НБА, Химуро на высоком уровне овладел техникой баскетбола. Именно благодаря мастерски отточенным движениям и техникам баскетбольных основ Химуро смог воссоздать в своей игре «Идеальные Обманки», которые вводят в заблуждение оппонента (даже Кагами). Его ловкость и виртуозные обманки настолько эффективны, что позволяют ему обходить тройную опеку, и даже однажды превзойти прыжок Киеши.
Интерпретация в игре
Геймплейно шпионы Shadownet обладают внушительным арсеналом средств для введения оппонента в заблуждение. Техникой — посредством генератора шума. Гранатой — кинув гранату в произвольное место подальше от самого себя (дымовую или электромагнитную). Собственными руками — открыв, к примеру, дверь и быстро вернувшись обратно. В любом случае, если мерк не лютый параноик и не проверяет буквально каждый угол, есть шанс обойти его сзади и взять в захват, либо же просто скрыться из виду. Именно виртуозное владение техникой отвлечения внимания от самого себя и можно считать похожей на способности героя аниме.
«Паучья сеть» / Макото Ханамия
Версия в аниме
Ханамия широко известен своей нечестной и коварной игрой. Он может с легкость инсценировать свои гадко-коварные планы, которые беспрекословно другие игроки исполняют. Стиль игры Ханамии — "читерский" — является полной противоположностью открытого стиля Киеши. Обладая очевидным талантом в баскетболе, Ханамия принципиально не пользуется своими чисто игровыми навыками и приемами в виду своих взглядов. Он использует грязную и нечестную тактику, провоцирует и даже запугивает игроков, порой серьезно травмируя. Выдающимся талантом Ханамии является моделирование в своем разуме игровой ситуации на площадке, попадание как раз на траектории пасовых линий и последующий перехват — "кража" мяча у оппонентов. Другие игроки называют его способность — «Паучья Сеть».
Интерпретация в игре
Если вы хотите, чтобы вас ненавидили столь же сильно и яростно, как и героя аниме, вам следует полностью отречься от традиционных игровых стилей в сторону нечто совершенно иного. И это новое — использование читерских программ и повсеместное их использование. Притом неважно какой уровень игры у вас был изначально, хотя было бы превосходно, знай вы игру как свои пять пальцев. Ведь обладая хорошими навыками вы сможете стать непобедимым и давить на соперника с первых же секунд. Добавьте к этому способность "троллить" соперника в голосовом и текстовом чате, и вы воплотите собой идеальную модель объекта ненависти. Гневные комментарии от бессилия не заставят себя ждать. Ведь как бы хороши не были противники, стоит включить читы и все они — не больше чем мусор.

Что можно сказать, подводя черту в данной статье, помимо того, что автор — наркоман? В принципе, больше и нечего. Смотрите «Баскетбол Куроко», играйте в «Версус», и тогда, возможно, вы вольётесь в илитную пати вместе с нами. Количество мест неограничено!

Пользователи говорят:
  • 1. Strateg говорит 23.05.2015, 13:44: Спам
    0  
    Потёк. Это лучший мой обед, братишка.
  • 2. FromTheShadow говорит 23.05.2015, 15:20: Спам
    +3  
    Конченые дебилы, админ конченый, стратег конченый, они оба конченые со своей херней, тут зеленого слона не хватает для полной картины, статья хуйня, сайт хуйня, убер рецензия от шада, всегда пожалуйста, мудила.
    Одобрено Руководством Сайта.
  • 3. Nightrunner говорит 23.05.2015, 15:26:
    0  
    FromTheShadow, это шедеврально!
  • 4. Strateg говорит 23.05.2015, 15:26: Спам
    0  
    *Комментарий ФромЗеШадоу*
    *Стратегу нравится это*
  • 5. FromTheShadow говорит 23.05.2015, 15:28: Спам
    +3  
    Nightrunner, Strateg, спасибо спасибо, надеюсь меня возьмут в игроманию, на место Логвинова, спасибо вам, что помогли найти мой стиль, без вас я бы не справился !
  • 6. Strateg говорит 23.05.2015, 15:31: Спам
    0  
    Очень признателен, ФТС. Надеюсь что мы когда-нибудь поиграем в майнкрафт или доту, а может даже аниму вместе по скайпу посмотрим.
  • 7. Nightrunner говорит 23.05.2015, 15:35:
    0  
    Strateg, вилкой в императорский глаз или в версус раз?
  • 8. Strateg говорит 23.05.2015, 16:10:
    0  
    В версус.
  • 9. Mr_Error говорит 09.07.2015, 00:33:
    0  
    Норм.
Оставить комментарий:
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям