Справочник по Splinter Cell: Pandora Tomorrow Versus

Комментарии (1) 04.07.2013 Nightrunner SC: Pandora Tomorrow
Базовое ознакомление с правилами первого в истории мультиплеерного Splinter Cell'а. Будут рассмотрены особенности геймплея, способности и арсенал вечно враждующих сторон — шпионов Shadownet и наёмников ARGUS и некоторые тонкости и правила игры.

#1 — Основы игры

Игра основана на противостоянии двух команд, состоящих из двух игроков каждая. Отряд шпионов Shadownet должен незамеченно выдвинуться на локацию, проанализировать обстановку и выполнить поставленную задачу. Отряд наемников ARGUS не должен допустить, чтобы шпионы натворили бед и тщательно защищать важные объекты... или уничтожить врагов.

Шпионы «Shadownet»

Наёмники «ARGUS»

  • » Ловкие, быстрые и скрытные
  • » Преимущества в тени
  • » Только нелетальное оружие
  • » Сильные, но медлительные
  • » Преимущества на свету
  • » Тяжёло вооружены и опасны
Геймплей за шпионов максимально приближен к геймплею в синглплеере. Тот же вид от третьего лица, те же прижимистые приёмы, захваты со спины и прятанье по вентиляциям. В инвентаре лишь нелетальное оружие и высокотехнологичные гаджеты для прослушки, нейтрализации и исчезновения. Играя за шпиона Shadownet жизненно необходимо ежесекундно осматриваться и планировать свой следующий шаг. Живучесть полевого агента "Тёмной сети" невысокая — бронежилет больше двух очередей вряд ли выдержит, а ведь помимо злых наёмников на карте множество опасных мест. Игра же за наёмников аналогична шутеру от первого лица — знай себе, да стреляй. Впрочем, не всё так просто, как может показаться. Наёмники ARGUS оснажены по последнему слову техники и это вам не рядовые вояки с Автоматом Калашникова. В распоряжении игрока штурмовая винтовка последнего образца, высокотехнологичные системы видения, датчики звука, гранаты, мины, ловушки и прочие средства поимки и умерщвления прытких шпионов. Причём напарник оснащён в равной степени, так что с ним стоит считаться и постоянно держать на связи.

Собственно, на этом и построена вся игра. Прыткие и чрезвычайно хитрые шпионы имеют широкий радиус обзора, массу путей для отступления и гаджеты для выполнения поставленных задач, а укомплектованные взрывотехникой неповоротливые наёмники с видом через привычную FPS-призму очень опасны как в ближнем бою, так и на дальных дистанциях.

#2 — Режимы игры

В Splinter Cell: Pandora Tomorrow Versus предусмотрено три режима игры. Один из них стандартный и доступен всегда и везде. Другие два опциональны и доступны не на всех картах.

НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ. Доступен на всех картах без исключения. Отряд шпионов должен найти контейнеры с вирусом ND133 и нейтрализовать их. Наёмники всячески пытаются этому помешать. На нейтрализацию контейнеров требуется время (10-12 секунд), но вы можете прервать процесс, и начать заново с момента, на котором остановились.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ. Режим, в котором главной задачей шпионов является поиск и изъятие трубок со смертельным вирусом ND133. Как только шпион подбирает ёмкость, ему стоит как можно быстрее мчаться к точке эвакуации, ибо обозлённые наёмники дышат в затылок и стремятся вернуть колбу с вирусом обратно. Режим отдалённо напоминает популярную игру «Захват флага».

САБОТАЖ. Режим, похожий на стандартный, однако шпионам достаточно неподалёку от контейнера с ND133 поместить специальный модем, который взломает его удалённо (~25 секунд). Наёмники же должны не допустить взлома. С собой можно взять только 1 модем, после использования нужно взять новый. Если модем уничтожен, новый возобновит обратный отсчет с того места, где остановился предыдущий.

#3 — Способности и умения

У каждой из сторон есть свои особенные способности, которых нет у другой. Нет, конечно, бегать и прыгать умеют все, но вот делают это шпионы и наёмники по-разному. И, как уже было отмечено раннее, наёмники намного медлительнее и неповоротливее своих соперников. Зато при встрече с недругом им всегда есть что сказать в ответ, особенно если обойма не пуста.

Шпионы «Shadownet»
  • Базовые движения
  • Стандартное «W-S-A-D». Вы можете изменять скорость своего персонажа с помощью скролла мыши. Переход от верхней стойки к нижней и обратно осуществляется клавишей «С». Чаще всего выгодней передвигаться пригнувшись, потому что шпион так не издаёт никаких звуков, а это крайне важно. Прыгаем нажатием на клавишу «SPACE», а перекатываемся с помощью клавишы «Q». Длина переката зависит от вашей первоначальной скорости.
  • Прыжок от стены
  • После прыжка вы можете оттолкнуться от стены. Для этого бегите в направлении стены и нажмите «SPACE». Результат будет зависеть от конкретного места: если есть возможность уцепиться, персонаж оттолкнется от стены, чтобы набрать высоту, и зацепится; если такой возможности нет, он оттолкнется от стены, и совершит кульбит.
  • Акробатические приёмы
  • Шпионы «Shadownet» благодаря постоянной тренировке являются превосходными атлетами. Балки, заборы, трубы, выступы, лестницы, тросы — легче сказать куда вы не можете забраться. Передвижение зависит от обстоятельств и, в принципе, проблем и вопросов при этом не возникает. Например, повиснув на балке, достаточно нажимать «W-S-A-D» для передвижения по ней; можно также подтянуть ноги клавишей «Shift», дабы стать ещё незаметней. Чёрт, из такого положения стрелять даже можно! Нажмите на «E» и сами убедитесь. По тросам сплавляемся просто зацепившись за них. Причём можно регулировать скорость спуска нажатием на «W» или «S», а в нужный момент спрыгнуть по нажатию «C». Спускаясь с трубы или лестницы, зажмите «Shift», чтобы проскользить вниз. Это замтено быстрее перебирания руками-ногами, но производит специфический шум, который может привлечь наёмников. Внимательно изучайте окружение и находите новые пути для перемещения — в этом превосходство скрытного класса.
  • Шпагатный прыжок
  • А вот это стоит упомянуть отдельно. Вы можете стоять между двумя стенами с помощью шпагата, прямо как старина Фишер. Станьте между двумя стенами (ближе к одной из них) и нажмите «SPACE». Находясь в воздухе, нажмите «SPACE» еще раз, чтобы опереться о стену. Ваш персонаж эффектно растянется в шпагате между двумя стенами. В этой позиции вы можете стрелять и использовать имеющиеся в инвентаре приспособления, либо спрыгнуть обратно с помощью клавиши «С», причём прямо на голову проходящего и ни о чём не подозревающего наёмника.
  • Прижимание к стене
  • Чтобы прижаться спиной к стене, повернитесь лицом к стене и нажмите кнопку «Z». Нажмите кнопку «C», чтобы присесть. Чтобы вернуться в нормальное положение, вы можете либо повторно нажать кнопку «Z», либо взять в руки оружие. Если вы двигаетесь вдоль стены по направлению к углу, в конце-концов шпион выглянет из-за угла. В этом режиме можно вручную доставать оружие и целиться. Ну и стоит сказать, что прислонившись к стене, шпион становится куда менее заметен.
  • Удар локтём
  • Чтобы нанести этот удар, подойдите вплотную к противнику и нажмите кнопку «Shift». Если вы находитесь перед противником или сбоку от него, вы нанесёте сильный удар локтем, от которого у мерка забарахлит аппаратура и тот отойдёт от вас на шаг-другой. Но эффект очень непродолжителен, уже через одну-две секунды противник будет снова боеспособен, поэтому уносим ноги.
  • Захват
  • Шпион может осуществить захват соперника, если подберётся к нему достаточно близко сзади. Чтобы выполнить этот приём, нажмите «Shift» будучи сзади противника. С захваченным врагом можно поговорить (клавиша «H»). Повторно нажмите кнопку «Shift», чтобы сломать шею врага, либо «ЛКМ», чтобы отключить жертву. Если ничего не делать (продолжая удерживать захват), противник спустя какое-то время потеряет сознание.
  • Прыжок сверху
  • Вы можете прыгнуть на наёмника сверху, чтобы лишить его сознания. При этом у того теряется половина здоровья. Если шпион во второй раз приземлится на хай-тек голову ARGUS'овца, тот умрёт. Коли же высота падения значительная, урон получит и шпион тоже, а если у него ещё и жизней было мало, так и вовсе умереть может.
  • Регенерация здоровья.
  • Если шпиона потрепали в схватке, а аптечек поблизости нет, тому достаточно отсидеться в тёмном углу. Здоровье потихоньку восстановится. Не всё, конечно, только некоторая часть, но это может помочь пережить ещё одно столкновение.

    Наёмники «ARGUS»
  • Базовые движения
  • Привыкнуть к управлению наёмником будет нетрудно, если вы знакомы с шутерами от первого лица. Ходьба на «W-S-A-D», присед на «С». Кроме того, можно изменять скорость персонажа при помощи скролла мыши — от наиболее медленной до, скажем, стандартной скорости движения. Прыгнуть также можно, клавиша «SPACE» в помощь. При должной сообразительности можно запрыгнуть на ящик или уступ.
  • Удар прикладом
  • Стоя на месте, нажимаем «SHIFT» и персонаж свирепо бьёт прикладом. Напарнику это грозит помехами в шлеме, врагу — потерей управления и бликами в глазах на 1-2 секунды. Бить можно сколько душа пожелает, силёнок наёмникам не занимать.
  • Разбег
  • На ходу нажимаем «SHIFT» и персонаж резко разбегается. После этого ему нужно пару секунд чтобы отдышаться. Если наёмник врезается в стену, игра награждает его помехами в шлеме и временой потерей контроля (1-2 секунды). Но если тот врезается в кого-нибудь (конечно, лучше в шпиона, чем в напарника), тому не поздоровится и он отправится в нокдаун на пару секунд. Наносит урон примерно на 30% от общего уровня HP.
  • Прицеливание
  • Нажимаем на клавишу «V» и переходим в так называемый снайперский режим. Он очень эффективен на средних и дальних дистанциях, а для натренированных игроков — даже в близком столкновении. Вы можете изменять увеличение (доступно три увеличения: 2, 4 и 6 кратное), используя скролл мыши. Чтобы увеличить точность стрельбы, во время прицеливания удерживайте нажатой «ПКМ». Это возможно до тех пор, пока не опустеет полоса фокуса (этот индикатор показывается слева от прицела в режиме увеличения). Стрельба в таком режиме идёт по принципу «один выстрел — один труп». Ну, правда, не всегда получается прописывать хэдшоты, но зачастую двух-трёх выстрелов хватает: больше попаданий шпион не выдержит. Есть и минусы: если долго смотреть в перекрестие, враг может обойти вас сзади, ведь радиус обзора значительно меньше. Кроме того, снайперить в облаке электромагнитной гранаты (о ней чуть позже) не получится.
  • Адаптация зрачка
  • Эта возможность является вариацией природного феномена: когда вы заходите в очень темную комнату, вы не можете различить практически ничего. Через несколько секунд ваши зрачки расширяются, начинают получать больше света, и вы начинаете видеть лучше. Таким образом, если наемник стоит на месте или движется очень медленно в темном помещении, он будет видеть лучше. Он сможет различать отдельные предметы, и, почему бы и нет, отдельных шпионов!

    #4 — Tools of the trade

    Со способностями разобрались, самое время перейти к арсеналу. У каждой из сторон есть свои гаджеты, помогающие выполнять поставленные перед ними задачи. Шпионам уготовлено множество миниатюрных высокотехнологичных приспособолений для увеличения скрытности и для тихой ликвидации соперников. В арсенале наёмников же, соответственно, взрывоопасные вещества, устройства поиска и слежения и боевая экипировка.

    Ниже приведены экраны выбора экипировки для шпионов и наёмников соответственно. Обратите внимание на пункты "Quick Use 1" и "Quick Use 2" у шпионов. Это те гаджеты, которые можно активировать в любое время простым нажатием на левый и правый клик мыши. Рекомендуется ставить на эти клавишы разного рода гранаты.

    И шпионы, и наёмники имеют в распоряжении ряд стандартных приспособлений, которые всегда при них, и шесть различных дополнитльных гаджетов. Взять с собой на задание всё и сразу не получится — в инвентаре помещается лишь четыре гаджета. Настроить свою экипировку можно перед началом матча или в разделе "Обучение". Тщательно обдумывайте, что взять с собой на задание — каждая карта диктует свои правила.

    Шпионы «Shadownet»

    Наёмники «ARGUS»

    Шокер
    Модифицированный FN P90, который настроен под выстрелы нелетальными шокирующими разрядами тока, повергающие жертву во временный шок. Оружие снабжено лазерным прицелом. Достаётся нажатием на клавишу «E», и при этом слышен характерный звук. Если удерживать «E», шпион тихо достанет шокер, не включая лазера. Это намного тише и безопаснее. Стреляем, используя «ЛКМ», метаем гаджеты посредством «ПКМ». О количестве боеприпасов можно не беспокоиться — заряд ружья восстанавливается со временем, однако беспрерывно стрелять не выйдет, батарейка слабая. Уровень заряда можно увидеть в левой части экрана. Если удастся выстрелить наёмнику точно в шлем, тот на 10 секунд потеряет все датчики на своём экране, включая, даже, прицел, что, несомненно, сыграет на руку шпиону. Также у недруга теряется возможность перезаряжаться, а при сравнительно малой обойме у винтовки это очень хорошо. Кроме того, из шокера можно временно вырубать лазеры, датчики движения и камеры слежения.

    Прибор ночного видения
    Не нуждающийся в представлении ПНВ присутствует и в сетевом режиме игры. Принцип действия должен быть знаком ветеранам серии Splinter Cell: очки ночного видения усиливают окружающий свет, в частности излучения нижней части инфракрасного спектра. В результате видеть в кромешной темноте становится намного легче. Чтобы использовать ночное видение, нажмите клавишу «F1».

    Тепловизор
    Очки теплового видения похожи на очки ночного видения, за исключением того, что они улавливают излучение верхней части инфракрасного спектра, то есть тепловое, а не световое. Этот режим видения показывает источники тепла на экране красным цветом. Холодные участки будут тёмно-синими. Помните, однако, что радиус действия этих очков ограничен. Чтобы использовать их, нажмите «F2».

    Бинокль
    Этот инструмент можно использовать в любое время, чтобы более подробно рассматривать определенные зоны. Вы можете приближать и отдалять вид, используя скролл мыши. Также вы можете использовать ночное или тепловое видение, или настроить прибор на поиск ND133. Нажмите «B», чтобы использовать его. Помните: целясь в кого-нибудь с помощью бинокля, вы можете перехватывать его разговоры.

    Липкая камера
    Высокотехнологичная камера с возможностью крепления к поверхностям. Активированная камера способна передавать наблюдателю изображение в высоком качестве, причём снабжена системами ночного и теплового видения. Кроме того, в ней содержится небольшой контейнер с газом. При взрыве облако распространяются вблизи камеры и временно нейтрализует врага (около 10 секунд). После использования самоуничтожается. Пока вы рассматриваете изображение с камеры, становитесь отличной мишенью для наёмников, потому хорошенько обдумывайте, когда и куда вы крепите свою камеру. Выход из режима просмотра камеры осуществляется нажатием на клавишу «E».

    Обманное устройство
    Это приспособление имеет двойное назначение. Оно производит шум, похожий на настоящий шум, производимый шпионом (логические и реалистичные последовательности звука) с целью обмануть наёмников. Если выстрелить его в направлении системы обнаружения (камера, детектор присутствия и т.д.), оно может привести в действие систему обнаружения, что снова может обмануть противника. В комплекте идёт аж целых 15 штук, этого более, чем достаточно, чтобы сделать жизнь наёмника настоящим адом. Однако время действия у гаджета ограничено: около одной минуты. Кроме того, наёмники тоже не дураки и постоянно вестись на уловку не станут.

    Шпионская пуля
    Это боеприпасы двойного действия: они либо временно отмечают врага, пораженного пулей (он появляется на вашем радаре и радаре товарища по команде) либо, если пуля попала в стену или другой предмет обстановки, она трансформирует зону вокруг точки попадания в радар (видящий любого врага, входящего в зону его действия). Если враг помечен таким образом, вы можете слышать его переговоры.

    Светошумовая граната
    Тактические гранаты нелетального действия, знакомые всем и каждому. Светошумовые гранаты на время ослепляют наемников, если взрывается в поле их зрения. Эффект длится недолго, потому не нужно наглеть. В комплекте идёт 5 штук.

    Дымовая граната
    При взрыве гранаты такого типа испускают облако дыма, позволяющее членам команды «Shadownet» передвигаться незамеченными. Дым также замедляет движение, сбивает с толку и нейтрализует всех наемников «ARGUS», попавших в облако (если те пребывали там слишком долго). Спасения от напасти для наёмников не существует и им нужно просто как можно быстрее выйти из облака ослепляющего газа. Шпионы же могут относительно комфортно ориентироваться в клубах дыма благодаря термовизору. В комплекте также идёт по 5 штук.

    Электромагнитная граната
    У электромагнитной гранаты самый интересный эффект — та при взрыве распыляет намагниченные частицы, которые нарушают работу электронных устройств (камеры наблюдения, детекторы движения, лазерные мины, специальное видение наемников). Особенно худо пребывать в облаке намагниченных частиц вашим врагам, так как помехи на экране нешуточные. Когда частицы размагничиваются, нейтрализованные устройства начинают работать нормально. Эти хитро выдуманные гранаты также, как и остальные, поставляются комплектами по 5 штук.
    Штурмовая винтовка
    Модифицированная FN F2000. Пули, выпущенные их этой штурмовой винтовки, обладают очень высокой скоростью и они крайне болючи. Шпион и пол обоймы выдержать не сможет, а уж если стрелять в снайперском режиме, то и одного патрона может быть достаточно. Винтовка может стрелять в двух режимах: короткой очередью (по три патрона) и длинной очередью. Для переключения между режимами используйте клавишу «F». Стреляем, используя «ЛКМ», метаем гранаты из подствольника посредством «ПКМ». Боеприпасы — 4 магазина по 25 патронов в каждом.

    Система распознавания движений
    При помощи этой системы вы можете засекать турбулентность воздуха, которая создается движущимися шпионами или объектами. После обнаружения движущегося объекта вокруг него появляется рамка, помогающая отличить этот объект. Если объект исчезает из поля прямого обзора (без препятствий между объектом и игроком), или если скорость объекта слишком низкая, рамка постепенно исчезает. Включается нажмитием на клавишу «F1».

    Электромагнитное видение
    С помощью ЭМП-видения (электромагнитное поле) вы можете видеть помехи, которые существуют рядом с любым электронным устройством. Если у объекта есть функционирующая электроника (особенно если это шпионские очки, использующиеся для специального видения, и шпионское оружие), находящаяся в поле обзора, ЭМП-видение улавливает ее излучение, и показывает белым цветом. Шпион, проходящий через фосфорную гранату, также будет замечаться ЭМП-видением. Чтобы активировать это видение, нажмите клавишу «F2».

    Детектор звука
    Этот прибор фиксирует звуки в некотором радиусе от вас. Если рядом есть источник шума, то вокруг прицела будут появляться своеобразные волны, указывающие направление. Если источник шума находится выше вас, то в дополнение к волне появится треугольник над прицелом, если источник ниже вас, то, соответсвенно, под прицелом. Источниками звука могут быть: бегающие шпионы, взрывающиеся гранаты/мины, шпионы, неосторожно включившие лазерный прицел на шокере и прочее.

    Фонарь
    Этим фонарем можно освещать темные помещения во время поиска нарушителей. Нажмите «E», чтобы использовать его.

    Лазерный прицел
    Лазерный луч, выпускающийся оружием, и позволяющий идентифицировать персонаж, даже если он находится в тени. Чтобы активировать лазерный прицел, нажмите «Q». Положение врага будет передано и на радар вашего товарища по команде.

    Осколочные гранаты
    Выпускаются из подствольного гранатомёта. Осколочная граната, взрываясь, наносит повреждения всему, что находится в радиусе поражения.

    Мины
    У наёмников есть мины, способные определять личность (они обнаруживают только шпионов). У мин двойная система активации. Вы можете выбрать режим активации, когда закладываете мину. Чтобы заложить мину, станьте перед стеной и нажмите «ПКМ». Если вы нажмете быстро, вы заложите мину приближения. Но если вы будете удерживать «ПКМ» немного дольше, появится меню, в котором вы сможете выбрать мину для установки (выбирайте с помощью скролла). Затем отпустите «ПКМ», чтобы заложить мину. Вы также можете удалить уже заложенную мину (только если у вас количество мин не максимально), подойдя к ней, и нажав клавишу «Shift».

    Если вы выберете лазерную мину, то заложите мину, которая активируется лазерным лучом, испускаемым самой миной. Любой шпион, пересекающий этот луч, подрывает мину.
    Однако если вы выберете мину с детектером, вы заложите мину, которая будет активироваться детектором движения. Любой шпион, который слишком быстро проходит через зону действия детектора, подрывает мину.

    Шпионская ловушка
    Это устройство обнаружения. Оно активируется, когда шпион проходит через лазерный луч, испускаемый ловушкой, и метит его передатчиком, который показывает шпиона на радарах всех бойцов «ARGUS». Устройство закладывается на стену, точно так же, как мина. Вы сможете слышать противника, помеченного шпионской ловушкой. Местоположение помеченного врага будет передаватьcя также и на радары членов по команде. Кроме того, помеченный ловушкой шпион будет виден через ЭМП-видение.

    Тазер
    Эта оборонительная система стреляет во всех находящихся поблизости сильными электрическими зарядами. Любой, в которого они попадут, на некоторое время теряет способность передвигаться. Чтобы использовать тазер, выберите его в инвентаре нажмите «ПКМ». Если рядом с вами кто-то есть, он получит электрический разряд. Очень мощное оружие ближнего боя.

    Вспышка
    Довольно недолговременный источник света, освещающий местность в радиусе нескольких метров. Выстреливается из подствольника штурмовой винтовки.

    Фосфорная граната
    Эта граната распыляет объемное облако фосфоресцирующих частиц, которые прилипают к любому, кто проходит через это облако. Эти частицы можно увидеть в режиме ЭМП-видения, так как они испускают свет. Кроме того, противник будет оставлять за собой ясно видимые следы. В теории, это устройство может оказать большую помощь в отслеживании шпионов. На практике же используется достаточно редко.

    #5 — Частые вопросы

    А в заключительном разделе я постараюсь припомнить все вопросы, которые задают новички в первые часы игры, и ответить на них. На некоторые я уже ответил по мере написания статьи, но есть ещё несколько моментов, достойных внимания.

  • Где мне скачать игру, обыскался уже?

    На торрентах. Важно, чтобы это был лицензионный образ, а не сжатый-пережатый каким-то кулхацкером репак, так как для сетевой игры очень важна целостность системных файлов игры. А ещё нужный образ есть у Nightrunner'а, нужно только вежливо попросить, да-да.

  • Скачал, установил, зашёл на Ubi.com, а там ничерта не работает!

    Да и не должно работать. Игра сегодня крайне непопулярна и известна лишь олдфагам. Официальные сервера закрыли много лет назад. Подробнее обо всём это написано в статье "История шпионского мультиплеера в серии Splinter Cell", просвящайтесь.

  • Ну и как же теперь играть, скажите на милость?

    К счастью, есть проверенный способ — клиент Tunngle. Всё, что нужно, написано здесь.

  • Что за PunkBuster такой? Для чего нужен?

    Это такая программа для предотвращения использования игроками читов в онлайн-играх, разработанная компанией Even Balance, Inc. Она предотвращает использование читов путём отключения игрока от сервера. Подразумевается исключение или бан пользователей. Нужен для нормальной игры в SC: Pandora Tomorrow Versus, так как без него возникает ряд проблем, мешающих насладиться игрой. Ссылочка для обновления программы. Запускаем файл "pbsetup.exe". Жмём "I Agree" > "OK" > ждём окончания обновления установщика > "Add a Game" > В верхней строке выбераем нужную игру из списка > в нижней строке укажите путь к корневой папки выбранной игры > "Add Game".

  • В списке PunkBuster нет нужной игры, что делать?

    Выберите первую игру из списка и укажите путь до корневой папки Splinter Cell: Pandora Tomorrow, после чего обновите клиент нажатием на клавишу "Check for Updates". Должно сработать. У игравших и писавшего данную статью сработало.

  • Когда играем втроём на сервере, один постоянно уходит в "Spectator mode", что делать?

    В игре предусмотрена автобалансировка (далее — АБ) команд и если играют три человека на сервере (2 шпиона и 1 мерк), то при запуске матча игра шлёт в спектаторы одного игрока (в данном случае шпиона). АБ включается/отключается при создании матча (один из верхних пунктов). Но! Даже если ты создал игру, и отключил АБ позднее (или поменял карту), то игра это не поймёт и дальше будет исключать игроков будто АБ включена. Так что если вы с таким сталкиваетесь, решение одно: пересоздать игру с выключенной АБ и заново всем подключиться.

  • Пользователи говорят:
    • 1. DoubleAgent говорит 07.07.2013, 16:44: Спам
      0  
      На основании этой статьи, я могу сказать, что Версусы PT и СТ отличаются, как я пока думаю, режимами, картами и наборами гаджетов. Хотя некоторые карты "перекочевли" из РТ в СТ.
    Оставить комментарий:
    Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям