Ubisoft пытается отыскать “идеальную формулу” Splinter Cell

Комментарии (15) 20.01.2014 Nightrunner Игроновости
В недавнем интервью один из сотрудников Ubisoft высказался на тему будущего серии Splinter Cell. По его словам, студия всё ещё не может определиться с “идеальной формулой”, по которой стоило бы продолжить серию.
Серия Splinter Cell не имеет ничего общего с серией Assassin’s Creed, развитие которой мы уже давно наметили. Очевидно, что со времён выхода первой части Splinter Cell в 2002 году серия заметно эволюционировала, притом каждая последующая часть существенно отличалась от предыдущей.

Сотрудник Ubisoft уточняет, что студия не заинтересована в многомиллионных продажах серии и тягаться с тем же Call of Duty не планирует.

Всё, что нам на данный момент требуется – найти ту самую формулу, следуя которой удастся сделать лучшую игру в серии.

Также он подметил, что в Splinter Cell никогда не внедрят геймплейные элементы, присущие серии Assassin’s Creed. Фишер – не ассасин и не имеет с ними ничего общего, его методы и стиль индивидуальны. Так что “точек синхронизации” и “прыжков веры” не ждите.

Пользователи говорят:
  • 1. Artem1ism говорит 21.01.2014, 21:02: Спам
    +1  
    DoubleAgent, Согласен.Если они найдут "золотую середину" как в 2005/2006 годах будет очень хорошо.К примеру для начала вернуть старые элементы,усложнить игру до максимума.Всё что было в Blacklist сохранить.И какие-нибудь новые фишки,дизайны уровней,великолепное музыкальное сопровождение.
  • 2. Gh0sT говорит 22.01.2014, 16:45: Спам
    +3  
    Имхо, ключевой момент идеальной формулы- потребность фишера постоянно быть в тени. отсюда на мой взгляд им и стоит плясать)
  • 3. pashechca говорит 24.01.2014, 05:59: Спам
    +1  
    хотелось бы более интерактивного окружения,чтоб допустим можно было перекрыть дверь каким-нибудь шкафом(так общали в первом конвикшене)и снова подбирать всякие бутылки, убрать эту гиперскорость у фишера,сделать нормальные не контекстные прыжки, ну и чтоб в конце миссии можно было уйти и никто бы не понял что ты шарахался там, а не как в блеклисте когда каждая миссия заканчивается бадобумом и нахрена спрашивается нужно тогда стелситься,новости бы всегда было класно смотреть -когда рассказывают что в грузии якобы происходит, а ты там был и знаешь правду, еще миссию в поезде),
  • 4. Artem1ism говорит 24.01.2014, 18:13: Спам
    -1  
    DoubleAgent, твои предложения?
    pashechca, любил в ДА когда Фишер еле-ползёт под свои пол сотни.А вот Conviction и Blacklist изучил максимально паркур.
  • 5. EnderWorm говорит 28.01.2014, 16:16: Спам
    0  
    Ubisoft недавно выпустили PS Vita версию AC на пк в HD,могли бы сделать SC:DA для PC в HD,хоть игру прошел,но с новой графикой,физикой прошел бы ещё раз,да и сервера для кооператива и версуса включили бы.Хотелось бы в новой игре или DLC снежных миссий.
  • 6. Artem1ism говорит 16.02.2014, 11:03: Спам
    0  
    EnderWorm, да точно,тогда я бы узнал более интересный сюжет в PS2 чем на PC
  • 7. fisher говорит 27.02.2014, 14:28: Спам
    +2  
    Artem1ism, че ж ты херню то пишешь то,а?не обижайся конечно но что-то мне подсказывает что мал ты еще годами.Почему??А вот почему:

    pashechca, любил в ДА когда Фишер еле-ползёт под свои пол сотни.А вот Conviction и Blacklist изучил максимально паркур."

    ну что же за бред?по твоему обезъяньи(хотя даже они наверно так не смогут)пробежки по стене называються "паркур"?Знаешь данный "паркур" пришел в серию из ассасина,ассасины же лазают так как в нашем реальном мире никто,повторюсь никто не может лазать!поищи видео в инете на тему паркура или фильмы посмотри по паркуру и ты увидишь что по стенкам никто не бегает(в играх это удобно,но них*я не реалистично!)и да..вот еще что-данный паркур впервые появился в юбиковском принце персии 2003 года,но на тот момент,это не мешало им делать реалистичные движения в сплинтере.Потом был ассасин,ну и наконец Фишер всегда отличающийся своим реализмом в движениях и лазаниях,увы стал типичной ассасин-обезъяной((.
  • 8. pashechca говорит 01.03.2014, 11:35: Спам
    +2  
    хотя мультиплеер с такими прыжками стал намного увлекательней, постянно бегаем друг за другом по карнизам как обезьяны),это тоже такая своеобразная интелектульная схватка,
  • 9. fisher говорит 01.03.2014, 13:43: Спам
    +2  
    DoubleAgent, будем надеяться разрабы одумаються,хотя лично мне кажеться,курс они в этом плане точно не сменят,и это печально.
  • 10. Artem1ism говорит 01.03.2014, 17:28: Спам
    0  
    fisher, я действительно был не прав на счёт паркура,но самое главное я имел ввиду то что он стал быстрее перемещаться,вот что я тогда хотел сказать.
  • 11. fisher говорит 02.03.2014, 19:18: Спам
    +1  
    Artem1ism, аа ясно,ну извини за резкость)
  • 12. Alevtina2000 говорит 04.03.2014, 07:52: Спам
    0  
    Не совсем понятно, точнее совсем не понятно
  • 13. Artem1ism говорит 30.03.2014, 21:29: Спам
    0  
    Alevtina2000, что не понятно?
  • 14. Jack говорит 26.04.2015, 11:08: Спам
    0  
    Поменьше боевика, побольше шпионства - это всё, что нужно. За боевиком идите опять же к Call of Duty, ведь так и сказано. Лично для меня идеальны ТХ и БЛ.
  • 15. golub47 говорит 14.02.2016, 20:16:
    0  
    Jack, полностью согласен с тобой ;)
Оставить комментарий:
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям