Первые подробности о мультиплеере Splinter Cell: Blacklist

Комментарии (5) 11.05.2013 Nightrunner Игроновости
Вдоволь насладившись недавними видео и интервью, фанаты настроились на скорые подробности. Охотно отвечающие на вопросы разработчики последнюю неделю с рукой у пульса следили за реакцией комьюнити.

Многих, к сожалению, обновлённый режим “Spy versus Mercs” не воодушевил: перестрелки и перекаты мы уже видели десятки раз, а игра в кошки-мышки отходит на второй план, когда играешь на карте с 8 игроками. Ведь теперь в обеих командах могут быть до 4 человек и в суматохе следить за силуэтами в темноте нет большого желания.

Благо хоть на новые гаджеты и приёмы разработчики не поскупились и руки так и чешутся испробовать их в действии. Например, обе стороны могут подобрать экипировку, наиболее подходящую под их стиль игры.

Так, шпиону, не боящемуся выйти с напарником против разъярённых мерков, не помещает усиленная броня и парочка оглушающих гранат. Любителям же ступать в тени позади врагов будут в пору ботинки, снижающие уровень шума при ходьбе. А если захотеть, можно приобрести ультра-технологичное устройство, позволяющее стать полностью невидимым на короткое время.

Наёмников также не обделили: в арсенале появилось самые различное оружие от пистолетов до ручных пулемётов, причём на задание можно брать несколько видов и менять их при необходимости. Также тяжеловесы могут отслеживать противников при помощи считывающего движения устройства, как в фильме «Чужой», запускать летающих дронов и вкалывать себе адреналин, чтобы справиться со встречным огнем.

Разработчики при этом уверяют, что в переосмысленном мультиплеере вернётся старый-добрый “классический” режим. Когда на обширной локации друг другу противостоят лишь два шпиона и два наёмника. Да, именно так было в играх Splinter Cell: Pandora Tomorrow и Splinter Cell: Chaos Theory. Цель шпионов — взломать терминалы и извлечь из них секретные данные, а наёмники всеми силами пытаются им помешать. Сражение два на два создаст медленно нарастающее напряжение, напоминающее старые игры серии.

В онлайне всё так же главенствующее место отводится тактике, пусть и скорость игры возросла в разы. Шпионам не удастся захватить объекты просто идя напролом через всю карту. Пусть те и стали проворными, как черти и обзавелись ножом за спиной, всё равно при встрече с вооружённым противником придётся несладко. Более одной очереди шпион не выдержит, а если и повезёт, придётся отлежаться за ближайшим углом, дабы восстановить силы. Напротив, меркам жизненно необходимо ежесекундно вести переговоры и распределять силы, чтобы дать нарушителям безопасности достойный отпор.

Способность грамотно сочетать доступные гаджеты, организовать командные действия и победить — удел лишь терпеливых игроков. Тот, кто не способен к этому, скорее всего, не вольётся в онлайновые сражения.


Свежие видео и интервью вы можете посмотреть на нашем форуме. Зачастую оные появляются там быстрее, чем на сайте.

Пользователи говорят:
  • 1. DoubleAgent говорит 11.05.2013, 21:14: Спам
    0  
    А у мерков будет EMF - визор?
  • 2. Nightrunner говорит 11.05.2013, 23:30: Спам
    0  
    DoubleAgent, да.
  • 3. DoubleAgent говорит 30.05.2013, 07:06: Спам
    0  
    А у спаев будут только очки-сонары как в Conviction?
  • 4. Gh0sT говорит 31.05.2013, 18:16: Спам
    +1  
    Очки сонары судя по всему будут как некий гаджет, в остальном видимо термаль и пнв
  • 5. DoubleAgent говорит 01.06.2013, 21:13: Спам
    0  
    Gh0sT, короче, как обычно.
Оставить комментарий:
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям