Серия Splinter Cell не популярна из-за своей сложности

Комментарии (3) 23.04.2013 Nightrunner Игроновости
До релиза Splinter Cell: Blacklist остаётся несколько месяцев. Игровые журналы выстраиваются в очередь, чтобы расспросить Джейд Реймонд о деталях игры. Недавно один из журналистов Eurogamer задал ей весьма интересный вопрос: “Из-за чего игры серии Splinter Cell продаются хуже других игр от студии Ubisoft?”

Ответ Джейд не заставил себя ждать:

Даже принимая во внимание множество изменений в серии за последние несколько лет, Splinter Cell остаётся сложной игрой. Далеко не всем игрокам нравится тот геймплей, какой мы им предлагаем. Планомерное планирование, прятки по теням и бесшумные операции – всё это не пользуется особой популярностью у аудитории. Пока люди жаждут зрелищности и динамичности, мы предлагаем им умную и продуманную игру, где каждый шаг влечёт за собой последствия. Игра слишком сложна для этого поколения.

И действительно, даже посредственный шутер Far Cry 2 в своё время принёс больше прибыли студии, нежели Splinter Cell: Conviction. А ведь попытка “модернизировать” Conviction, сделать его более открытым для публики, видна с первого взгляда. Вместе с тем, серия Assassin's Creed в целом продаётся лучше, хоть в ней также присутствуют элементы стелса.

Реймонд также добавила, что в Splinter Cell: Blacklist вернётся дух серии. Команда очень внимательно относится к этому и обещает, что в новой игре будет куда больше стелс-элементов, чем в Splinter Cell: Conviction. Да, некоторая часть будущей игры ориентируется на экшн, но для ветеранов тщательно разрабатывается “хардкорный” режим. Где, как и раннее, нужно думать наперёд и осторожничать на каждом шагу.

Пользователи говорят:
  • 1. DoubleAgent говорит 25.04.2013, 02:02: Спам
    0  
    Полностью согласен со всем вышесказанным, но мне кажется, что в полной мере вернуть атмосферу, например, ТХ, врядли удастся. А вот то, что игра сложна - в этом вся прелесть игры, это как шахматы, где надо быть осторожным и один неверный ход может оказаться фатальным. Да, широкой публике нужны стрелялки, зрелища, эффекты, навороченности и т. д...Жанр стэлс так непопулярен, что очень пугает, как бы он совсем не исчез.
  • 2. DoubleAgent говорит 27.04.2013, 16:47: Спам
    0  
    Да, Тэй-Рон, надо делать SC для тех кто её любит и ценит, а не стараться популяризовать.
Оставить комментарий:
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям