Дневники разработчиков — Экономическая система

В новом видео от разработчиков директор комьюнити Зак Купер на живописном фоне подробно рассказывает об экономической системе в SC: Blacklist. Экономика, в данном случае, сводится к подсчёту очков за прохождение миссий в том или ином стиле. Если коротко, игру можно будет проходить в трёх основных режимах — агрессивном, бесшумном и… хищном.
  • Агрессивный — с оружием наперевес, непрекращающимися тревогами и жестокими убийствами лоб в лоб.
  • Бесшумный — традиционный для серии, с минимум внимания к своей персоне, скользя в тенях подобно ниндзя.
  • Хищный же режим похож на предыдущий, с одним лишь отличием — игрок на гнушается убивать исподтишка, когда подворачивается удачная возможность.

Соответственно, за каждое решение в конечном итоге будут присуждаться очки стиля. Никаких геймплейных отрезков в видеоролике не ждите. Но в ближайшем будущем нас заверяют, что они обязательно появятся. Ну не могут разработчики порадовать нас всем и сразу, что уж поделать. Выход самой игры намечен на весну теперь уже текущего года.


Оцените материал и поделитесь в соцсетях :)

Автор материала:
...
Опубликовал: 11.01.2013 в 19:20
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
Оставить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]