Дневники разработчиков — Визуальное оформление


Компания Ubisoft выпустила новое видео из серии дневников разработчиков. Арт-директор, Скотт Ли (Scott Lee), рассказывает о графической составляющей игры, геймплей и история на этот раз отводятся на задний план. Как ни крути, но визуальное оформление является далеко не последним атрибутом в современных видеоиграх.

Система освещения изначально была очень важной частью серии Splinter Cell. Агент Сэм Фишер умело прятался в тени от взора противников, начиная с самой первой части. В Splinter Cell: Blacklist разработчики собираются значительно улучшить эту систему. Само собой, для проекта такого рода не пойдут простые эффекты — здесь свет, ровно как и тень, являются определяющими факторами геймплея, а новые технологии позволяют реализовать все это еще на более высоком уровне.



3 Комментариев

  1. аватар отсутствует
    Артём Спам 22.12.2012 в 09:27

    Я тоже так считаю.Графическое оформление хорошее,Splinter cell Blacklist одна из ожидаемых игр 2013 года!

  2. DoubleAgent
    DoubleAgent Спам 09.05.2013 в 18:06

    Артём, но далеко не самая ожидаемая. А графика и вправду хороша, но мне кажется, немного переборщили с эффектами(капли на камере, блики, лучи, радуга и т.д.)

Оставить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]