Дневники разработчиков — Визуальное оформление

Компания Ubisoft выпустила новое видео из серии дневников разработчиков. Арт-директор, Скотт Ли (Scott Lee), рассказывает о графической составляющей игры, геймплей и история на этот раз отводятся на задний план. Как ни крути, но визуальное оформление является далеко не последним атрибутом в современных видеоиграх.

Система освещения изначально была очень важной частью серии Splinter Cell. Агент Сэм Фишер умело прятался в тени от взора противников, начиная с самой первой части. В Splinter Cell: Blacklist разработчики собираются значительно улучшить эту систему. Само собой, для проекта такого рода не пойдут простые эффекты — здесь свет, ровно как и тень, являются определяющими факторами геймплея, а новые технологии позволяют реализовать все это еще на более высоком уровне.


Оцените материал и поделитесь в соцсетях :)

Автор материала:
...
Опубликовал: 14.12.2012 в 16:06
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
Оставить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
засекречено 21.12.2012 в 18:42Спам
Не знаю как всем, но по мне, выглядит не плохо.
0
Артём 22.12.2012 в 09:27Спам
Я тоже так считаю.Графическое оформление хорошее,Splinter cell Blacklist одна из ожидаемых игр 2013 года!
0
Никита 09.05.2013 в 18:06Спам
Артём, но далеко не самая ожидаемая. А графика и вправду хороша, но мне кажется, немного переборщили с эффектами(капли на камере, блики, лучи, радуга и т.д.)
0