Дневники разработчиков — Визуальное оформление

Комментарии (3) 14.12.2012 Nightrunner Игроновости
Компания Ubisoft выпустила новое видео из серии дневников разработчиков. Арт-директор, Скотт Ли (Scott Lee), рассказывает о графической составляющей игры, геймплей и история на этот раз отводятся на задний план. Как ни крути, но визуальное оформление является далеко не последним атрибутом в современных видеоиграх.

Система освещения изначально была очень важной частью серии Splinter Cell. Агент Сэм Фишер умело прятался в тени от взора противников, начиная с самой первой части. В Splinter Cell: Blacklist разработчики собираются значительно улучшить эту систему. Само собой, для проекта такого рода не пойдут простые эффекты — здесь свет, ровно как и тень, являются определяющими факторами геймплея, а новые технологии позволяют реализовать все это еще на более высоком уровне.

Пользователи говорят:
  • 1. Archer959 говорит 21.12.2012, 18:42: Спам
    0  
    Не знаю как всем, но по мне, выглядит не плохо.
  • 2. Артём говорит 22.12.2012, 09:27: Спам
    0  
    Я тоже так считаю.Графическое оформление хорошее,Splinter cell Blacklist одна из ожидаемых игр 2013 года!
  • 3. DoubleAgent говорит 09.05.2013, 18:06: Спам
    0  
    Артём, но далеко не самая ожидаемая. А графика и вправду хороша, но мне кажется, немного переборщили с эффектами(капли на камере, блики, лучи, радуга и т.д.)
Оставить комментарий:
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям