Максим Беланд говорит об ошибках SC: Conviction

Как известно, последнюю на данный момент часть серии сильно критиковали и продолжают критиковать большинство фанатов серии. Splinter Cell: Conviction внёс множество новых идей, но далеко не все из них были положительно приняты игроками, в особенности теми, кто знаком с более ранними играми серии.

Креативный директор Максим Беланд, безусловно, хорошо знаком с таким положением вещей. Вот что он говорит по этому поводу:

«Когда мы с Алексом Паризо присоединились к команде, нам пришлось изменить направление разработки. Нам было отведено на это два года. SC: Conviction — это и радость и разочарование, поскольку наша команда очень гордиться этой игрой, но я знаю, что если бы у нас было больше времени, мы могли бы добавить туда больше стелса и сделать множество геймеров ещё счастливее».

Но что тут поделаешь? Былого не вернуть и серии Splinter Cell нужно двигаться дальше. Сегодня фанатов больше интересует проект SC: Blacklist, который выйдет в следующем году.

Беланд успокаивает нас, говоря, что разработчики трудятся одинаково и над экшеном, и над стэлсом. По его словам, в новой игре обоим составляющим игры будет отведено большое внимание. Как можно заметить, в игре появилась возможность стрелять вслепую из-за укрытия и уничтожать врагов в три счёта, но при этом Сэм может устраивать засады, устанавливать шоковые мины, перетаскивать тела и многое другое.


Оцените материал и поделитесь в соцсетях :)

Автор материала:
...
Опубликовал: 21.08.2012 в 13:12
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
Оставить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Лёха 21.08.2012 в 15:17Спам
@разработчики трудятся одинаково и над экшеном, и над стэлсом.@
Ага, мы видим =)
@уничтожать врагов в три счёта@
Хммм. Джейсон Борн вернулса=/
0
Артем 25.08.2012 в 13:58Спам
Да нормально они трудятся, думаю стелс тоже должен воспринематься по новому, давайте отнесемся к Максиу Беланду с пониманиением, а Conviction не так уж и плох.
0
Никита 25.08.2012 в 14:36Спам
Hatsan, а мне он как-то не очень. Мне вообще больше эмблемы с пумой симпатизируют.
0
Артем 25.08.2012 в 15:00Спам
да пумы хорошы особенно в грубой черной обводке , лого там плохих нет просто есть лучшые и хорошые )
0
Никита 25.08.2012 в 23:16Спам
Только ща сообразил, что каким-то хером не в той новости ответил на твой камент, лол :D
0
Артем 26.08.2012 в 00:07Спам
Да я и все понимают чо о чем , ето главное и ничего страшного а лол убери ето для Hitmangame )))
0
Никита 26.08.2012 в 00:24Спам
Hatsan, :DD
0
Никита 10.05.2013 в 11:04Спам
Не знаю, Conviction мне не очень понравился, хотя, например, управление в игре очень интуитивно понятное, удобное, гибкое и т. д.
0
Артём 30.03.2014 в 21:28Спам
DoubleAgent, я специально "Конвикшенское управление" подстроил под Blacklist.На мой взгляд так удобнее.
0