Максим Беланд говорит об ошибках SC: Conviction

Комментарии (9) 21.08.2012 Nightrunner Игроновости
Как известно, последнюю на данный момент часть серии сильно критиковали и продолжают критиковать большинство фанатов серии. Splinter Cell: Conviction внёс множество новых идей, но далеко не все из них были положительно приняты игроками, в особенности теми, кто знаком с более ранними играми серии.

Креативный директор Максим Беланд, безусловно, хорошо знаком с таким положением вещей. Вот что он говорит по этому поводу:

«Когда мы с Алексом Паризо присоединились к команде, нам пришлось изменить направление разработки. Нам было отведено на это два года. SC: Conviction — это и радость и разочарование, поскольку наша команда очень гордиться этой игрой, но я знаю, что если бы у нас было больше времени, мы могли бы добавить туда больше стелса и сделать множество геймеров ещё счастливее».

Но что тут поделаешь? Былого не вернуть и серии Splinter Cell нужно двигаться дальше. Сегодня фанатов больше интересует проект SC: Blacklist, который выйдет в следующем году.

Беланд успокаивает нас, говоря, что разработчики трудятся одинаково и над экшеном, и над стэлсом. По его словам, в новой игре обоим составляющим игры будет отведено большое внимание. Как можно заметить, в игре появилась возможность стрелять вслепую из-за укрытия и уничтожать врагов в три счёта, но при этом Сэм может устраивать засады, устанавливать шоковые мины, перетаскивать тела и многое другое.

Пользователи говорят:
  • 1. Тэй-Рон говорит 21.08.2012, 15:17: Спам
    0  
    @разработчики трудятся одинаково и над экшеном, и над стэлсом.@
    Ага, мы видим =)
    @уничтожать врагов в три счёта@
    Хммм. Джейсон Борн вернулса=/
  • 2. Hatsan говорит 25.08.2012, 13:58: Спам
    0  
    Да нормально они трудятся, думаю стелс тоже должен воспринематься по новому, давайте отнесемся к Максиу Беланду с пониманиением, а Conviction не так уж и плох.
  • 3. Nightrunner говорит 25.08.2012, 14:36: Спам
    0  
    Hatsan, а мне он как-то не очень. Мне вообще больше эмблемы с пумой симпатизируют.
  • 4. Hatsan говорит 25.08.2012, 15:00: Спам
    0  
    да пумы хорошы особенно в грубой черной обводке , лого там плохих нет просто есть лучшые и хорошые )
  • 5. Nightrunner говорит 25.08.2012, 23:16: Спам
    0  
    Только ща сообразил, что каким-то хером не в той новости ответил на твой камент, лол :D
  • 6. Hatsan говорит 26.08.2012, 00:07: Спам
    0  
    Да я и все понимают чо о чем , ето главное и ничего страшного а лол убери ето для Hitmangame )))
  • 7. Nightrunner говорит 26.08.2012, 00:24: Спам
    0  
    Hatsan, :DD
  • 8. DoubleAgent говорит 10.05.2013, 11:04: Спам
    0  
    Не знаю, Conviction мне не очень понравился, хотя, например, управление в игре очень интуитивно понятное, удобное, гибкое и т. д.
  • 9. Artem1ism говорит 30.03.2014, 21:28: Спам
    0  
    DoubleAgent, я специально "Конвикшенское управление" подстроил под Blacklist.На мой взгляд так удобнее.
Оставить комментарий:
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям