Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Blacklist » Обсуждение Splinter Cell: Blacklist (Общее обсуждение будущей игры)
Обсуждение Splinter Cell: Blacklist
Gh0sT Offline
583 поста
Репутация: 12
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Четверг, 18.07.2013, 12:24 | Сообщение # 281
we100, В целом согласен. Почему Бриггса так сразу хороним. Если правильно помню личность Фишера в первой части СЦ была тоже не совсем чтобы раскрыта на все сто.

S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)


Профиль
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Четверг, 18.07.2013, 12:26 | Сообщение # 282
TrueAshievents
Тот же новый трейлер,но без рекламы.
Цитата (we100)

Вот тут можно и поспорить. В игре ведь будет база, по которой можно будет бегать и болтать с персонажами по душам, как в Mass Effect. Так что вполне возможно что-нить путёвое из чунга-чанги и выйдет.

Это будет интересно болтать со всеми.Будет хорошо если вернуться шутки.


Сообщение отредактировал Artem1ism - Четверг, 18.07.2013, 12:26


Профиль
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Четверг, 18.07.2013, 12:40 | Сообщение # 283
Цитата (Artem1ism)
TrueAshievents

За столь пафосными и красочными трейлерами у Ubisoft часто следуют посредственные игры на несколько вечеров. Как это было, например, с AC: Revelations.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend


Профиль Сайт
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:20 | Сообщение # 284
Цитата (Nightrunner)
Как это было, например, с AC: Revelations.

Незнаю мне очень понравился АС: Revelations.Особенно в Константинополе: атмосфера завораживает,музыка отличная,хорошая работа художников.Геймплей весьма неплох.Единственный минус - бомбы,которые в игре не нужны.


Профиль
TeS619 Offline
111 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Дата: Четверг, 18.07.2013, 17:42 | Сообщение # 285
Цитата (Artem1ism)
Не знаю мне очень понравился АС: Revelations

Плюсую. Пусть и есть ощущение "я это где-то уже видел" игра неплоха


Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Четверг, 18.07.2013, 17:45 | Сообщение # 286
Цитата (we100)
чунга-чанги

Цитата (we100)
Сэм выглядит ещё скучнее чем в Конве
Да, он какой-то невеселый, в Конве он был преследуемым Третьим Эшелоном, а здесь он уже руководит новосформированным Четвертым Эшелоном.


Splinter Cell - Наше все


Сообщение отредактировал DoubleAgent - Четверг, 18.07.2013, 17:49


Профиль Сайт
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Четверг, 18.07.2013, 21:54 | Сообщение # 287
Цитата (DoubleAgent)
Да, он какой-то невеселый

По трейлерам и геймплеям да.Но игра не вышла,и я думаю что будет он весёлый.

Добавлено (18.07.2013, 17:53)
---------------------------------------------

Цитата (Gh0sT)
Если правильно помню личность Фишера в первой части СЦ была тоже не совсем чтобы раскрыта на все сто.

А ты помнишь какие-нибудь игры 2002 года,где персонажи были полностью раскрыты?Я например незнаю.

Добавлено (18.07.2013, 21:54)
---------------------------------------------
В некоторых видео я заметил что индикатор видимости на спине горит ярким цветом(зелёным,красным или голубым в зависимости какой цвет выбрали) если Сэма не видно.Если видно то индикатор не горит.Так что такая система немного отличается от Double Agent.



Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:14 | Сообщение # 288
Цитата (Artem1ism)
В некоторых видео я заметил что индикатор видимости на спине горит ярким цветом(зелёным,красным или голубым в зависимости какой цвет выбрали) если Сэма не видно.Если видно то индикатор не горит.Так что такая система немного отличается от Double Agent.
А если враг подойдет вплотную, то лампочки, насколько я видел, перестают гореть.


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Gh0sT Offline
583 поста
Репутация: 12
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Пятница, 19.07.2013, 02:53 | Сообщение # 289
Цитата (Artem1ism)
А ты помнишь какие-нибудь игры 2002 года,где персонажи были полностью раскрыты?

Открыл список игр в вики. Поржал))) Вот примеры:
- Blood Omen 2: Legacy of Kain (пусть и не самая яркая часть серии в плане сюжета но если кто играл в первую часть и первый Soul Reaver (который кстати идет перед Blood Omen 2) знает что к чему. Здесь главный герой был показан уже как вполне сформировавшийся вампир без всяких сожалений, крайне самоуверенный изза своего могущества и которому со временем чтото вдалбливается в голову, но который мозгами еще не совсем дорос как это было уже в начале Soul Reaver. Как фанат серии могу сказать что в итоге личности Кейна (Blood Omen,Blood Omen 2, Defiance) и Разиеля (Soul Reaver, Soul Reaver 2, Defiance) раскрыли так, как не могут раскрыть большинство игр современности)
- Hitman 2: Silent Assassin (В представлении не шибко то и нуждается)
- Grand Theft Auto: Vice City (Вот тут персонажей раскрыли от души=D)
- Devil May Cry (не играл, не знаю, но наивно предположу)
- Mafia: The City of Lost Heaven (еще одна игра-легенда с яркими персоналиями и сюжетом)

Могу уточнить что СЦ на ПК вышла в 2003 году и тут еще больше игр))
-Devil May Cry 2
-Max Payne 2: The Fall of Max Payne
-Silent Hill 3
- Postal 2 (Сцуко яркая личность =DDDDD)

По сути игр не так много как я предположил но все они весьма знаковые
PS. 1996 год. Игра Neverhood (НеВерьВХудо). ПЕРСОНАЖЕЙ УЖЕ ТОГДА РАСКРЫЛИ ТАК ЧТО Я ГОТОВ БЫЛ ОБКАКАТЬСЯ ОТ ИЗУМЛЕНИЯ))))

Добавлено (19.07.2013, 02:53)
---------------------------------------------
Цитата (DoubleAgent)
Да, он какой-то невеселый, в Конве он был преследуемым Третьим Эшелоном, а здесь он уже руководит новосформированным Четвертым Эшелоном.

Вспомнил цитату из демки показаной на ComicCon (вроде так)
"-Я выяснил личность нужного нам человека, его зовут Андрей Кобин... Стоп.. Вы знаете его??
- Кобин был тем человеком, который якобы убил мою дочь
- Охх.. Как он вообще дожил до сегодняшнего дня?
- Хороший вопрос. "
Я этот момент все таки воспринял как долю юмора))))


S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)


Сообщение отредактировал Gh0sT - Пятница, 19.07.2013, 03:06


Профиль
Mr_Error Offline
236 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Замечания: 0%
Дата: Пятница, 19.07.2013, 06:59 | Сообщение # 290
Цитата (Gh0sT)
Postal 2


Не думал, что в симуляторе геноцида можно раскрыть личность.

Цитата (Artem1ism)
А ты помнишь какие-нибудь игры 2002 года,где персонажи были полностью раскрыты?


Цитата (Artem1ism)
Я например незнаю.


Ну уж то, что ты не знаешь, мне не кажется удивительным.


Профиль
Gh0sT Offline
583 поста
Репутация: 12
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Пятница, 19.07.2013, 08:05 | Сообщение # 291
Mr_Error, Ну характер проявлен там у перса на ура)

S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)


Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Пятница, 19.07.2013, 08:16 | Сообщение # 292
[off]
Цитата (Gh0sT)
Postal
Ненавижу эту игру вообще[/off]


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Пятница, 19.07.2013, 10:12 | Сообщение # 293
Цитата (Gh0sT)

Ну уж то, что ты не знаешь, мне не кажется удивительным.

Ну теперь благодаря Gh0sT буду знать.


Профиль
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Пятница, 19.07.2013, 11:34 | Сообщение # 294
Если говорить о 2003-м году то наверно можно добавить и Принца Персии



Профиль
sewer009 Offline
190 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 20%
Дата: Пятница, 19.07.2013, 15:13 | Сообщение # 295
Цитата (we100)
Если говорить о 2003-м году то наверно можно добавить и Принца Персии


я играл только в варриор визин (Офигенная игра, 100 раз переиграл) и хоть он и 2004 года, но там, например, не особо раскрыли личность принца, даже Кайлина была раскрыта больше, чем главный герой (Даже его имя неизвестно)


Профиль
Mr_Error Offline
236 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Замечания: 0%
Дата: Пятница, 19.07.2013, 16:12 | Сообщение # 296


Профиль
TeS619 Offline
111 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Дата: Пятница, 19.07.2013, 16:13 | Сообщение # 297
Mr_Error, Люто, бешено плюсую


Профиль
Mr_Error Offline
236 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Замечания: 0%
Дата: Пятница, 19.07.2013, 16:16 | Сообщение # 298
TeS619, а то ;D


Только надо бы в соответствующей теме об этом всём писать.


Профиль
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:55 | Сообщение # 299
Transformation трейлер на русских субтитрах.

Добавлено (19.07.2013, 21:33)
---------------------------------------------

Цитата (Gh0sT)
Я этот момент все таки воспринял как долю юмора))))

Ну да это вроде шутки.

Добавлено (21.07.2013, 12:48)
---------------------------------------------


Ещё одно видео про кооператив и мультиплеер.

Добавлено (21.07.2013, 15:01)
---------------------------------------------


Eщё один геймплей,который я нашёл в твиттере Splinter cell.

Добавлено (21.07.2013, 19:55)
---------------------------------------------
Геймплей с ComicCon (видео было выложено вчера)



Профиль
Sniper Offline
140 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:45 | Сообщение # 300
Splinter Cell: Blacklist выгоднее проходить в стиле Призрак.

Креативный директор Максим Беланд (Maxime Beland) из компании Ubisoft рассказал порталу Videogamer немного подробностей о вознаграждениях за различные стили прохождения Splinter Cell: Blacklist. Экономика проекта устроена таким образом, чтобы геймеру было максимально выгодно оставаться незамеченным, применять устройства и не совершать убийств (стиль Призрак).


Профиль
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Blacklist » Обсуждение Splinter Cell: Blacklist (Общее обсуждение будущей игры)
Поиск: