Страница 1 из 11
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Blacklist » Versus Mode Redefined (VMR) (Мод мультиплеера SCB Classic)
Versus Mode Redefined (VMR)
FromTheShadow
Cообщение 1 от 14.06.2015, 15:00
VMR (Versus Mode Redefined) - Модификация для мультиплеерного режима SC: Blacklist Classic, меняющий стиль игры за обе стороны. Суть мода, приблизить Blacklist к SCCT.
Мод обновляется раз в 2 дня как минимум, заставляет игроков использовать стелс, а не бежать на пролом, играется гораздо интереснее, даже с учетом ужасных карт.
Матч мейкинга нету, возможно играть только через закрытую сессию
Изменено все, не визуально, а технически.

Полный раунд за обе стороны 1v1

Нарезка стычек так сказать


Ниже пойдет перечисление изменений:

За шпиона:
Изменение в снаряжении:

- теперь 3 класса шпиона (У классов идентичная статистика, различаются очками и одним гаджетом)

Изменения в игровом процессе:

- шпионы больше не могут убивать спереди и с боку,
- шпионы не могут взламывать терминалы на расстоянии,
- урезан радиус убийства с высоты,
- шпионы сливаются с тенями вне зависимости от их скорости передвижения,
- более отзывчивое управление,
- авто прыжки через спринт отключены (Наконец-то)
- уменьшен урон при попадании в руки, ноги, ступни и ладони,
- увеличен урон при попадании в голову или торс,
- шпион больше не поворачивается вместе с камерой, пока находится в укрытии, для перемещения нужно использовать управление,
- шпионы могут использовать спец способности (камуфляж и адреналин),
- шпионы издают меньше звуков при передвижении,
- шпионы используют радар (датчик сердцебиения из SCCT ) который показывает наемников на расстоянии.

Изменения в способностях:

Камуфляж:
- уменьшено время действия,
- увеличена видимость для наемников,
- время перезарядки увеличено,
- может использоваться вне зависимости от кол-ва энергии (если не 0),
- дает помехи, когда шпиона подстрелили или уровень заряда низок.

Изменения в оружии:

Арбалет
- можно выстрелить 3 раза подряд до полной перезарядки (3 патрона),
- более точен, как в близи, так и на расстоянии.

Изменения в гаджетах:

Камера на липучке
- добавлена задержка при детонации на 2 секунд,
- увеличен радиус поражения,
- увеличен урон,
- бесшумна при использовании.
Светошумовая граната
- увеличено расстояние воздействия светошумовых на наемника (если она была в поле зрения),
- длительность ослепления зависит от расстояния между наемником и вспышкой,
Дымовая граната
- увеличено время действия дыма,
- не значительно увеличен радиус дыма,
ЭМИ
- увеличен радиус поражения,
Trophy system (штука на штативе, хз как переводится)
- нейтрализует не только вражеские гаджеты и гранаты, но и ваши, и вашего напарника.

Визуальные изменения:
- очки у шпиона больше не светятся при использовании.

Наемники:

Изменение в снаряжении:

- доступно 5 классов, отличаются оружием, есть снайперская винтовка.

Изменения в игровом процессе:

- наемник может использовать рукопашный бой пока находится тазером,
- наемник не может двигаться пока не закончилось действие тазера,
- у наемников появляется иммунитет к тазеру, если его поразили два раза подряд
- наемники могут использовать адреналин (Только восстанавливает здоровье),
- уменьшена скорость передвижения
- изменен рукопашный бой
- рукопашные удары спереди и с боку не запускают анимацию
- прицельная точность во время передвижения увеличена,
- убрано оповещение о взломе на интерфейсе, теперь нужно постоянно бегать проверять терминалы.

Изменения в способностях:

Адреналин:
- не дает ускорения,
- ускоряет регенерацию .

Изменения в оружии:

M416 :
- увеличена эффективность на расстоянии,
- установлен ACOG с незначимо увеличенным зумом,
- Скорострельность не значительно уменьшена.

Изменения в гаджетах:

Фонарик
- расстояние действия фонарика увеличено,
- более узкий как в старых SC,
- уменьшена яркость,
Осколочная граната
- не значительно увеличен урон,
- не значительно увеличен радиус поражения,
Газовая граната (VX)
- увеличено время действия облака,
- не значительно увеличен размер облака,
Радар
- расстояние действия как у мины
- помечает шпиона на 3-4 секунды.
Мина
- незначительно увеличен радиус действия,
- убивает строго в радиусе ее активации.
Датчик движения (MS)
- увеличено расстояние, показывает передвижения в реальном времени.
Электромагнитный детектор (RFD)
- обнаруживает шпионский тепловизор,
- не обнаруживает пнв.

Это не полный список изменений, ибо он пока не написан полностью разработчиком

Если вы хотите попробовать данный мод, то обращайтесь напрямую ко мне через Steam или Uplay
P.S. Смысла его заливать нету, т.к. обновляется он довольно часто, а достать можно только напрямую у разработчика.


Сообщение отредактировал FromTheShadow - Воскресенье, 14.06.2015, 15:06



EnderWorm
Cообщение 2 от 17.07.2015, 18:41
Возможно будет сменить точку респавна, если рядом с ней находится противник? Бывает несколько раз подряд оживаешь под прицел.
FromTheShadow
Cообщение 3 от 28.07.2015, 11:48
Цитата EnderWorm ()
Возможно будет сменить точку респавна, если рядом с ней находится противник? Бывает несколько раз подряд оживаешь под прицел.


Мерки постоянно на точках, поэтому у респауна они не крутятся, только если куда то бежали )

upd: на карте Cartel бывают спаун килы, но там реально тупые спауны, как и сама карта в принципе.

Добавлено (28.07.2015, 11:48)
---------------------------------------------
Короче говоря, закончили тестить мод, отполировали и теперь он доступен всем, ссылку на скачивание можете найти тут http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=465508579

Поиск быстрой игры работает, вас будет соединять с другими игроками, которые так же поставили мод, чутка позже перепишу на русский для этого сайта, а пока так.


Сообщение отредактировал FromTheShadow - Вторник, 28.07.2015, 11:48



Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Blacklist » Versus Mode Redefined (VMR) (Мод мультиплеера SCB Classic)
Страница 1 из 11
Поиск: