Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Blacklist » Мультиплеер Splinter Cell: Blacklist (Обсуждение мультиплеерного режима "Spies vs. Mercs")
Мультиплеер Splinter Cell: Blacklist
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:21 | Сообщение # 61
Цитата (sewer009)
туда вообще не советую залезать, это второе место смерти, так как плинтус ведет наружу только на мерка, в общем еще хуже сделаешь

Вообще все нормальные люди в любом случае кидают флешку перед рожей мерка, чем бы он не занимался, так что дизореинтация после выхода из дрона тебе обеспечена, а "самонаводка" у спринта не всегда срабатывает. Так что есть шанс, что ты от испуга врежешся в мебель
Цитата (Illuminatus)
Да же пробовать не буду, знаю, что я прав

Даже боты иногда применяют этот приём, а их програмируют разрабы. Ты считаешь, что разрабы не правы?

P.S. Что-то меня занесло. Я уже и забыл в какой теме я пишу




Профиль
Illuminatus Offline
108 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:49 | Сообщение # 62


http://ru.twitch.tv/illuminatus_


Профиль
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 18.06.2013, 15:23 | Сообщение # 63
Блин, потсоны, реально. Дуйте сюда и продолжайте спор.

Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend


Профиль Сайт
sewer009 Offline
190 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 20%
Дата: Вторник, 18.06.2013, 16:13 | Сообщение # 64
Кстати по теме blacklist multiplayer. Я заметил, что менты имеют дрона без 3 секундного предупреждения как было в ДА. Не думаете, что это ИМБА?


Профиль
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 18.06.2013, 18:07 | Сообщение # 65
sewer009, нет, потому что эти дроны взрываются только при столкновении со спаем



Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 18.06.2013, 18:56 | Сообщение # 66
Цитата (Nightrunner)
Блин, потсоны, реально. Дуйте сюда и продолжайте спор.
Лол, реально, ты прав.


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 18.06.2013, 19:40 | Сообщение # 67
Цитата (we100)
эти дроны взрываются только при столкновении со спаем

Пруф?



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend


Профиль Сайт
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 18.06.2013, 19:44 | Сообщение # 68
Цитата (Nightrunner)
Пруф?

В бесчисленных превью, где показывают одни и те же отрывки геймплея, был момент, когда мерк запустил дрона и тот взорвался, врезавшись в спая на огромной скорости. Собственно почему бы и нет, если тут они летают гораздо быстрее чем аналоги из ДА и управляются легче (вид от третьего лица помогает).




Профиль
sewer009 Offline
190 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 20%
Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:21 | Сообщение # 69
Цитата (we100)
В бесчисленных превью, где показывают одни и те же отрывки геймплея, был момент, когда мерк запустил дрона и тот взорвался, врезавшись в спая на огромной скорости. Собственно почему бы и нет, если тут они летают гораздо быстрее чем аналоги из ДА и управляются легче (вид от третьего лица помогает).


хм мне тоже показалось, что он работает по типу мины и начинает пикать когда приближается к шпиону и возможно им можно другого мерка подорвать, как в старые добрые


Профиль
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:24 | Сообщение # 70
Цитата (sewer009)
начинает пикать

Цитата (sewer009)
без 3 секундного предупреждения как было в ДА

Цитата (sewer009)
Не думаете, что это ИМБА?

Ну, видимо, нет. По "пиканью" станет ясно, что всё очень плохо. Да и шпионы сами довольно проворные.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend


Профиль Сайт
sewer009 Offline
190 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 20%
Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:35 | Сообщение # 71
Цитата (Nightrunner)
Ну, видимо, нет. По "пиканью" станет ясно, что всё очень плохо. Да и шпионы сами довольно проворные.


для меня пока загадка что смогут противопоставить мерки против шпиона который может убить его в лоб


Профиль
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:38 | Сообщение # 72
sewer009, насколько я понял, в режиме Blacklist шпионам пусть и дадут по пистолетику в руки, но хп всё-равно у них будет мало и нужно будет исхитряться. Также предположу, что стрелять за них вообще будет трудно (в Conviction при стрельбе на ходу разброс дикий). Так что на вопрос о противопоставлении ответ один — у мерков будет больше хп, удобнее стрельба и крепче броня.

Даёшь казуальность и press x to win!


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend


Профиль Сайт
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Среда, 19.06.2013, 14:23 | Сообщение # 73
Цитата (sewer009)
для меня пока загадка что смогут противопоставить мерки против шпиона который может убить его в лоб

Если мерк не успеет расстрелять спая до того, как он подойдет слишком близко, то всё будет зависеть лишь от того, кто первый нажмёт на кнопку рукопашного добивания, как в старом добром "Без лица" из Конвикшена




Профиль
sewer009 Offline
190 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 20%
Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:54 | Сообщение # 74
Сегодня захожу на ubi chaos theory, Господи тут людей пруд пруди, всегда вечером могу поиграть, Захожу в Tunngle и вижу 40 желающих поиграть в Conviction каждый день, всегда найдешь напарника, захожу в двойного агента... тишина... Ни на ubi, ни на Tunngle, ни в интернете никого нет...


Профиль
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Четверг, 20.06.2013, 22:21 | Сообщение # 75
sewer009, всё логично. Старики сидят в ТХ, молодёжь в Конве, а ДА просто ни тем ни тем не нужен. В него сейчас играют разве что пара тройка олдфагов, которым он запал в душу и две дюжины игроков в Xbox Live.



Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Пятница, 21.06.2013, 06:50 | Сообщение # 76
Цитата (sewer009)
Ни на ubi,
Вот именно.


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Четверг, 27.06.2013, 22:58 | Сообщение # 77


http://splintergame.ru/news/2013-06-27-85

Блеать. Это ужасно.

В увиденном нет вообще ничего общего с классическим версусом. Ну, кроме самой идеи противостояния шпионов и мерков на тёмной карте. И это всё, что разработчикам удалось сохранить. Остальное нагло извращено в коммерческих умишках креатиффных директоров или (уверен) тупо вырезано. По характеру мерки скорее более прыгучие Эпсилонцы из Double Agent, чем "классические" мерки. А шпионы даже в классик режиме наглые. Им вообще насрать на тени. Они хотят перекатываться и убивать. Момент на 2:01 — это что за абсурд? Оглушить шокером мерка и моментально его убить? Серьёзно? А справа вверху добытые фраги так и всплывают точь-в-точь как в Counter-Strike.

Если такой песец уготовлен в классическом режиме Spy vs Mecrs, то что уж говорить о новом режиме для братьев меньших. Там вообще думать не придётся, успевай только фраги ловить.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend


Профиль Сайт
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Четверг, 27.06.2013, 23:37 | Сообщение # 78
Nightrunner, про шокер, с которым можно убить наэлектризованного мерка всё ясно. Разрабы же как всегда первым делом всё пробуют на консольках, а даже если и на ПК, то всёравно с джойстиком. Они считают, что на джойстике тяжело попасть зарядом в мерка, а долгая перезарядка должна заставлять спая использовать этот гаджет только в тех случаях, когда он уверен в попадании, иначе он типа спалит свою позицию и всё такое. Вот только разрабы забывают о том, что большинство людей в ПК версии будет играть на клаве с мышкой, а попасть с ней даже в движущегося мерка несложно. Следовательно вскоре после релиза разрабов закидают жалобами несчастные мерки о том, что "шокер - читерский гаджет, ФИКСИТЕ!" И они пофиксят. И будет всё как в ТХ, а если разрабы сейчас ещё и резко поумнеют, то может быть это пофиксят ещё до выхода.
Со стороны мерков ничего сверхчитерского не заметил. Возможность перепрыгнуть через перила не так уж страшна и фактически является убыстренной версией спуска на тросе у мерков из ДА. Подствольника теперь нет, так что гранаты не получиться швырять на другой конец карты.




Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Четверг, 27.06.2013, 23:57 | Сообщение # 79
Цитата (Nightrunner)
Блеать. Это ужасно.
Да, Версус уже не тот. Но что-то все-таки осталось, я думаю, от старых частей, кроме самой идеи противостояния. Например, атмосфера.(по крайей мере, мне так кажется, судя по роликам)


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Gh0sT Offline
583 поста
Репутация: 12
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Пятница, 28.06.2013, 06:37 | Сообщение # 80
Не знаю как вы, народ, а меня в целом версус устраивает, за исключением двух недостатков- отсутствие прыжка и слишком быстрое убийство мерков с ножа. В остальном я лично не ожидал появления обноволенной версии классического версуса банально даже из необходимости шариться вокруг взламываемого терминала.

Добавлено (28.06.2013, 06:37)
---------------------------------------------
З.Ы. Задумался о параллельной покупке ps3 версии))


S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)


Профиль
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Blacklist » Мультиплеер Splinter Cell: Blacklist (Обсуждение мультиплеерного режима "Spies vs. Mercs")
Поиск: