Страница 6 из 9«12456789»
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Blacklist » Видео Splinter Cell: Blacklist (Сочные видеоролики :3)
Видео Splinter Cell: Blacklist
Nightrunner
Cообщение 1 от 21.06.2012, 23:41
Ну, тут всё ясно, выкладываем ролики, фапаем и обсуждаем.

Пока два самых ярких и значимых ролика: трейлер и видео демки.



P.S.: ПРЯЧЬТЕ ВИДЕО В СПОЙЛЕРЫ!



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
sewer009
Cообщение 101 от 04.08.2013, 21:58
Nightrunner, да я согласен с тобой что это не классический версус, но я не был бы согласен с тобой, что это не его продолжение если бы мод blacklist именно подразумевал разделение полного комплекта экипировки на 4 человека, при том что каждый отыгрывал бы свою четкую роль, кто то бы стрелял по меркам, кто то был бы невидимым, кто то бы ломал дронов, а кто то помечал бы их на миникарте. Мерки же тоже делились на 4 роли как танк с кучей хп и невозможностью быть убитым спереди с ножа, охотник с дроном, саботажник, ломающий чужую экипировку и... четвертого не знаю, пусть ходит с датчиком движения. И это была бы реальная реинкарнация версуса, ведь да тут хоть и тупое месиво с первого взгляда но с другой реальный кооператив, когда один ты слаб, но вместе со всеми силен. Но как показали видео этот мод совсем казуален, где у всех пухи а также на выбор любые гаджеты и снаряжение, хоть 4 шпиона с оружием =(
Gh0sT
Cообщение 102 от 05.08.2013, 03:58
Цитата (Nightrunner)
Я полагаю, ДА к классик версусу приписывать не стоит.

Не дави на больное))) Я уже начал грезить о появлении DLC с картами из ДА/ТХ/ПТ))
Посмотрел я это видео в стиле классик и в голове крутятся противоречия касательно споров WE и Раннера.
В целом я согласен с WE просто потому что ребята из УБИ из части к части, как мне кажется держатся принципа "новая игра-новые правила-новый стелс". Правда с маленьким нюансом - ПТ+ТХ - полноценный мультиплеер в олд стиле со своей манерой и стелсом; ДА- новый (именно так) стелс, новые правила, новый стиль игры- адаптируйся как хочешь; Конвикшен+Блеклист (на мой взгляд сочетать стоит именно так)- новая механика, новые правила, новые возможности, новый стиль игры - опять таки адаптируйся как хочешь, в подарок мы даем тебе пушки=)
А теперь вернемся к классик режиму блеклиста. Если бы они сделали классик версус именно с той механикой, с той манерой и теми же правилами, то:
1) Им бы пришлось на этот режим лопатить отдельный движок, а на движке блеклиста лопатить режим блеклист, что очень и очень неразумно + крайне затратно
2) Игра бы превратилась на мой взгляд в тупое ДОПОЛНЕНИЕ к ТХ версусу если бы они скопировали классику

Из этих соображений я бы тупо поиграл в ТХ.
Конечно Классик режим блеклиста не прям чтобы совсем близок к оригиналу, можно было бы ряд вещей еще ограничить, ибо стелс в ТХ подразумевал постоянно оставаться в тени, но определенных успехов они явно добились.

Для меня остается загадкой только одно - почему юбисофт не пытаются хоть как-то поддерживать старые версусы? Ведь если бы на них выходили длс, пусть даже платные (в данном случае я срать на это бы хотел- купил бы длс и так и так)- Целая серия игр приносила бы не только доходы, но и имело бы очень живое комьюнити. Одни только дополнительные карты в ДА вызывали бы у меня желтую лужу восторга, не говоря уже о новых режимах.

Добавлено (05.08.2013, 03:55)
---------------------------------------------
Глянул еще 15 минут Геймплея- подозреваю что чарли еще и крот) ну это так) ИМХО паранойное)

Добавлено (05.08.2013, 03:58)
---------------------------------------------
И кстати, Вику нельзя пилотировать хД


S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
we100
Cообщение 103 от 05.08.2013, 08:21
Цитата (Gh0sT)
Ведь если бы на них выходили длс

Увы. В те времена у разрабов ещё была совесть. Тогда они бы сделали здоровенный Expansion Pack на отдельном диске, а не какое-то там ДЛС. Но клепать такие дополнения для мультиплеера с таким узким кругом поклонников, заведомо не прибыльно. А чтобы коммьюнити не сдохло от голода по новым картам, разрабы прикрутили конструктор. Но как выяснилось, этого оказалось недостаточно.



Gh0sT
Cообщение 104 от 05.08.2013, 08:32
we100, К моменту выхода ТХ, все игровые порталы и журналы отзывались о ней крайне высоко и считали маст хэвом. 9 из 10/10 из 10, и тогда это был достаточно редкий показатель. У этой игры до сих пор живое комьюнити которое увядало только потому что игра почти не поддерживалась. А та поддержка, что была, просто сбавляла темпы загибания версуса.
Различные БФ-ы, Армы, ТФ и Контрстрайки до сих пор адски играбельны и просто потому что одни поддерживаются до последнего, пока не выйдет новая часть серии, либо вообще не прекращает поддерживаться разрабами. Мультиплеер Масс эффект 3 поддерживался чтото около полутора лет бесплатными ДЛС разной направленности, составлялись всякие челленджы и тп. И ничего, с них не убыло) А Биовары по сути такие же гиганты индустрии как и Юбисофт.



S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
we100
Cообщение 105 от 05.08.2013, 09:07
Цитата (Gh0sT)
К моменту выхода ТХ, все игровые порталы и журналы отзывались о ней крайне высоко и считали маст хэвом. 9 из 10/10 из 10

Наверняка это в основном касалось сингла и коопа. Даже если и похвалили версус отдельным абзацем это не значит, что все люди тут же пойдут в него играть, а если и пойдут то скорее всего ничего не поймут и свалят после 2-3 игр. И разрабы прекрасно это понимали. Примером является то, что к коопу ТХ выпустили две дополнительные официальные карты, в то время как к версусу ни одной, ибо в сингл/кооп играло больше людей.
Цитата (Gh0sT)
Различные БФ-ы, Армы, ТФ и Контрстрайки

Ну ты не путай кислое с твердым. Эти игрушки представляют из себя простенькие шутаны, к которым публика привыкла. А значит качественная поддержка гарантированно не только сохранит число поклонников, но и прибавит их, если игра уже выстрелила.
Версус же, очень специфическая игра. И качественная поддержка с ДЛС лишь сохранило бы малое число его приверженцев, но не прибавило их.
К тому же Splinter Cell, в отличии от всех вышеперечисленных игр, во времена ТХ выходил каждый год как Колда. Там у людей хватало времени разве что на 2-3 мелких патча и сразу за следующую часть. ДЛС в то время не было, а на большое дополнение, с таким графиком, времени не было.
Цитата (Gh0sT)
Мультиплеер Масс эффект 3 поддерживался чтото около полутора лет бесплатными ДЛС разной направленности, составлялись всякие челленджы и тп.

Опять таки, мультиплеер Масс эффекта прост, как два пальца. И если бы не громкий бренд, в него бы фиг кто играл. Разрабы так же понимали, что при всей популярности франшизы, такая простенькая хрень очень скоро всем надоест, поэтому и наклепала кучку маленьких бесплатных пакетов с "новыми" персонажами и парочкой карт. Реально для проффесиональной команды, все эти бесплатные ДЛС - работа на 2 дня. К тому же зная EA, не исключено, что весь этот контент был вырезан из игры незадолго до релиза.


Сообщение отредактировал we100 - Понедельник, 05.08.2013, 09:08



sewer009
Cообщение 106 от 05.08.2013, 09:10
Цитата (we100)
Опять таки, мультиплеер Масс эффекта прост, как два пальца. И если бы не громкий бренд, в него бы фиг кто играл. Разрабы так же понимали, что при всей популярности франшизы, такая простенькая хрень очень скоро всем надоест, поэтому и наклепала кучку маленьких бесплатных пакетов с "новыми" персонажами и парочкой карт. Реально для проффесиональной команды, все эти бесплатные ДЛС - работа на 2 дня. К тому же зная EA, не исключено, что весь этот контент был вырезан из игры незадолго до релиза.


ЕА чертовски любит продавать воздух
Gh0sT
Cообщение 107 от 05.08.2013, 09:32
we100, Может я чтото и путаю, но не стоит приписывать все фишки ЕА для разработчиков.Главный прикол был в том что даже если убрать эти ДЛС в МЕ 3 давали комьюнити за успешно выполненные операции определенные плюшки, а за проваленные операции - усложняли последующие игры. И наличие таких чалленджей давали огромные плюсы в пользу мульта


S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
we100
Cообщение 108 от 05.08.2013, 10:41
Gh0sT, тогда это уже претензия к самой игре, ибо в старых версусах никакого шмотья не было, а значит давать в награду за челленджи нечего. Да и потом, в то время никто и не задумывался о подобном.

Добавлено (05.08.2013, 10:41)
---------------------------------------------
Кстати сами эти челленджи были довольно примитивны и даже повторялись.


Gh0sT
Cообщение 109 от 05.08.2013, 12:32
we100, Ну не скажи, я до сих пор помню как сказалась одна из проваленных миссий на 10й волне на золоте, когда кроме гетов не меня и еще троих перли в добавок еще и банши)) Я когда первый раз увидел- меня перекосило) по сути выигранные и проигранные операции давали некоторы плюсы и минусы в баланс мультиплеера, давая в конечном итоге ощутимые последствия


S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
we100
Cообщение 110 от 05.08.2013, 13:16
Скорее всего в этом версусе тоже будут своеобразные челленджи, устраиваемые разрабами, периодически. Я вроде видел что-то подобное на одном из скринов менюшки Spy vs Merc

Сообщение отредактировал we100 - Вторник, 06.08.2013, 12:53



EvilSpark
Cообщение 111 от 05.08.2013, 20:10



What happen next is up to you!
sewer009
Cообщение 112 от 05.08.2013, 20:59
тоже самое только для версуса


Сообщение отредактировал sewer009 - Понедельник, 05.08.2013, 20:59
Gh0sT
Cообщение 113 от 07.08.2013, 08:01
Кто там просил розовые очки?))) F 2000 у Сэма так и не будет, будет только SC4000 который встречался в КОД МВ3, не помню название его ток. Жаль(

Говоря о видео про мультиплеер- почти ничего не показали... Жаль(

Добавлено (07.08.2013, 08:01)
---------------------------------------------
Игровой вторник в IGN с очередным матчем блеклиста http://ca.ign.com/article....tuesday


S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
sewer009
Cообщение 114 от 07.08.2013, 08:34
я не понимаю зачем требовать от людей подтверждения возраста если даже дурак может нажать на "мне есть 18"?

Добавлено (07.08.2013, 08:34)
---------------------------------------------
Е мое он же разработчик, почему он за мерка играет как днище, никогда не смотрит на эхолокатор и не проверяет очевидные даже для меня места?
За шпиона играет прям как я, не ищет нычку, тупит когда идет взлом и не помогает своим товарищам, мда

Gh0sT
Cообщение 115 от 07.08.2013, 08:56
В этом же видео есть интервью с разрабами, благодаря которым стало известно что в версусе будет доступно 6 карт. Надеемся на ДЛС господа?)


S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
sewer009
Cообщение 116 от 07.08.2013, 09:38
а ты не знал? овер 35 карт сингла, 14 коопа и 6 версуса

Сообщение отредактировал sewer009 - Среда, 07.08.2013, 09:38
we100
Cообщение 117 от 07.08.2013, 10:40
Цитата (sewer009)
Е мое он же разработчик, почему он за мерка играет как днище, никогда не смотрит на эхолокатор и не проверяет очевидные даже для меня места? За шпиона играет прям как я, не ищет нычку, тупит когда идет взлом и не помогает своим товарищам, мда

Ты что-то путаешь. Игрок, от лица которого мы наблюдали за игрой, играл в команде IGN, а не за разрабов.

По поводу самого видео. Выяснил для себя несколько очень интересных вещей.
Во-первых, мерк остаётся в живых до самого момента втыкания ножа в тушку. Я вообще неожидал от этой игры такой точности. Думал, что всё будет как с добиваниями в AvP, когда после окончательного захвата жертвы сзади её уже ничто не спасало, даже если захватчика убивает кто-либо ещё в эту же секунду. По этой причине я неслабо прифигел когда, мерк успел пристрелить спая, когда тот уже накинулся на него, и после этого экшена неторопливо поднялся с пола.
Во-вторых, из разговора ведущих выяснилось, что определённые апгрейды костюма могут увеличить дистанцию, на которой будет работать рукопашное добивание. И это касается обеих команд.
В-третьих, тут кто-то говорил, что термальные очки работают по тому же принципу, что и сонарные. Ну в этом видео отчётливо видно, что это не так.
Вообще, получается интересная эволюция версуса. Если раньше спаи боялись мерков и от первых требовалось в первую очередь знание карты, то теперь всё наоборот. Теперь мерки боятся шпионов и именно меркам теперь нужно очень хорошо знать карту, чтобы знать, где шпион может подловить их на рукопашку и где он может заныкаться во время хака.



sewer009
Cообщение 118 от 07.08.2013, 10:47
Цитата (we100)
Я вообще неожидал от этой игры такой точности. Думал, что всё будет как с добиваниями в AvP, когда после окончательного захвата жертвы сзади её уже ничто не спасало, даже если захватчика убивает кто-либо ещё в эту же секунду.


я кстати тоже это заметил, сначала думал умер мерк, а потом опа, встал)

Цитата (we100)
Ты что-то путаешь. Игрок, от лица которого мы наблюдали за игрой, играл в команде IGN, а не за разрабов.


мда это фейл с моей стороны, но все равно он днище =)

Цитата (we100)
Вообще, получается интересная эволюция версуса. Если раньше спаи боялись мерков и от первых требовалось в первую очередь знание карты, то теперь всё наоборот. Теперь мерки боятся шпионов и именно меркам теперь нужно очень хорошо знать карту, чтобы знать, где шпион может подловить их на рукопашку и где он может заныкаться во время хака.


а я рад, что теперь от бешеной сенсы мышки теперь почти ничего не зависит, можно убивать с любой тороны, хоть при этом хп на 2-3 патрона


Сообщение отредактировал sewer009 - Среда, 07.08.2013, 10:51
we100
Cообщение 119 от 07.08.2013, 10:51
Цитата (sewer009)
все равно он днище =)

Ну для того, кто в первый раз сел играть, он неплохо справлялся



sewer009
Cообщение 120 от 07.08.2013, 11:03
Цитата (we100)
Ну для того, кто в первый раз сел играть, он неплохо справлялся


врядли в первый раз, юбисофтовцы чуть ли не всем подряд копии игры раздают
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Blacklist » Видео Splinter Cell: Blacklist (Сочные видеоролики :3)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск: