Страница 5 из 9«123456789»
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Blacklist » Видео Splinter Cell: Blacklist (Сочные видеоролики :3)
Видео Splinter Cell: Blacklist
Nightrunner
Cообщение 1 от 21.06.2012, 23:41
Ну, тут всё ясно, выкладываем ролики, фапаем и обсуждаем.

Пока два самых ярких и значимых ролика: трейлер и видео демки.



P.S.: ПРЯЧЬТЕ ВИДЕО В СПОЙЛЕРЫ!



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Nightrunner
Cообщение 81 от 04.08.2013, 13:33
Цитата (we100)
Отлично показывает, что шпионы не всесильны.

На 2:57 это особенно видно.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
we100
Cообщение 82 от 04.08.2013, 14:37
Nightrunner, ну ещё бы. Полесть в абсолютную темноту сразу же после EMP да ещё и без фонаря


Nightrunner
Cообщение 83 от 04.08.2013, 14:49
we100, это всё равно был слишком лёгкий килл для шпиона. А то, что на этом видео
Цитата (we100)
шпионы не всесильны

можно списать на криворукость играющих. Я моментов 10 могу посчитать, когда шпионам следовало играть продуманнее, а не бежать за очередным фрагом по всей карте.

Обещали стелсовый версус в лучших традициях, получили "Kill merc to win". Ведь 80% игры к этому то и сводится. В PT и CT убийство мерка — редкая и очень приятная возможность. Здесь — обычное дело. Ведь ограничений по респавнам нет, у кого больше очков за фраги, тот и круче. Дерьмо это собачье, а не "классик версус", вот.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
sewer009
Cообщение 84 от 04.08.2013, 20:10
Цитата (Nightrunner)
можно списать на криворукость играющих. Я моментов 10 могу посчитать, когда шпионам следовало играть продуманнее, а не бежать за очередным фрагом по всей карте.

Обещали стелсовый версус в лучших традициях, получили "Kill merc to win". Ведь 80% игры к этому то и сводится. В PT и CT убийство мерка — редкая и очень приятная возможность. Здесь — обычное дело. Ведь ограничений по респавнам нет, у кого больше очков за фраги, тот и круче. Дерьмо это собачье, а не "классик версус", вот.


вообще то 80% игры это взлом терминала и кемперство в нычке в надежде, что просидев свои латексные штаны ты не будешь обнаружен и взломаешь все 100%
we100
Cообщение 85 от 04.08.2013, 20:37
Цитата (Nightrunner)
можно списать на криворукость играющих.

Тоже самое можно сказать и о мерках.
Цитата (Nightrunner)
Ведь ограничений по респавнам нет, у кого больше очков за фраги, тот и круче.

Круче тот, кто победил. Фраги тут не дают победу совсем, в отличии от старых версусов, где благодаря ограниченным жизням можно было отыгрывать Death Match.
Цитата (Nightrunner)
Дерьмо это собачье, а не "классик версус", вот.

Не классик, всё верно. Но с дерьмом я бы подождал. Несмотря ни на что, мы всё ещё имеем весёлый мультиплеер, который кажется весьма интересным. И каким-бы "калловдутым" он не был, это не его клон.
Просто смирись уже с тем, что это не старый версус и начни воспринимать его как нечто новое.


Сообщение отредактировал we100 - Воскресенье, 04.08.2013, 20:39



Artem1ism
Cообщение 86 от 04.08.2013, 20:41
Нашёл в какой-то группе видео,в котором описывается ещё одно полное прохождение уровня.Но его уже удалили.Видимо это миссия в Бенгази(Ливия) Где нужно спасти Андрея Кобина.
Nightrunner
Cообщение 87 от 04.08.2013, 20:42
Цитата (we100)
Просто смирись уже с тем, что это не старый версус

Не могу, чувак, не могу. В этом корень всех бед.
Цитата (we100)
Фраги тут не дают победу совсем

Ну да конечно. Фраги — основной способ одержать верх в матче. Убил мерка — выиграл 20-30 секунд хака, пока тот респавниться. С момента как шпион дотыкает кнопочки около терминала игра превращается в адское месиво. И спаю просто откемпериться в углу, судя по всему, тоже нельзя, надо как-то крутиться-вертеться. Так что без этого никак, фраги всему голова.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
we100
Cообщение 88 от 04.08.2013, 20:53
Цитата (Nightrunner)
Убил мерка — выиграл 20-30 секунд хака, пока тот респавниться.

Ну не 20-30. 11 секунд максимум. И как показало видео, шпионам редко удаётся вырезать обоих мерков за один замес, а значит на убийцу мерка всегда найдётся кара.
Цитата (Nightrunner)
И спаю просто откемпериться в углу, судя по всему, тоже нельзя, надо как-то крутиться-вертеться.

Как и в ДА к примеру. И это ведь хорошо. Если спаю приходится вертется, значит нужно делать это очень обдуманно и осторожно ибо стоит случайно высунуться не вовремя или не там где надо, 2-3 пули мерка быстро накажут за такую оплошность.
Так что здесь тоже есть свой стелс. Просто тут он ставит во главу угла внимательность ибо тут не получится отплясывать перед мерком пока он высаживает в тебя всю обойму, как в ДА. Здесь удар должен быть максимально неожиданным и гарантированным, а иначе всё одно - смерть.



Nightrunner
Cообщение 89 от 04.08.2013, 21:04
Цитата (we100)
Как и в ДА к примеру.

Я полагаю, ДА к классик версусу приписывать не стоит.

Сравнивая с PT и CT (эти же версусы обещали возродить) здешняя система крайне примитивна, на мой взгляд. Я вижу доработанный face-to-face из Конвикшена, но не переработку прежнего версуса. И ничего тут не поделать.
Цитата (we100)
здесь тоже есть свой стелс.

То же можно сказать и о всём Конвикшене, но от этого он не стал лучшим, оставив такой титул ранним SC'ам.
Цитата (we100)
удар должен быть максимально неожиданным и гарантированным

Как хорошо, что есть QTE. Гарант неожиданности.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
we100
Cообщение 90 от 04.08.2013, 21:16
Цитата (Nightrunner)
То же можно сказать и о всём Конвикшене, но от этого он не стал лучшим

Разумеется, но Конвикшен был обрубком полноценной игры, не более. Тут разрабы всё довели до ума и потому стелс должен стать лучше, чем в Конве. И не стоит сравнивать стелс Conviction/Blacklist, со стелсом первых четырёх игр. Они просто разные.


Сообщение отредактировал we100 - Воскресенье, 04.08.2013, 21:17



Nightrunner
Cообщение 91 от 04.08.2013, 21:19
Цитата (we100)
не стоит сравнивать стелс Conviction/Blacklist, со стелсом первых четырёх игр. Они просто разные.

Да, но конкретно здесь обещали вернуть старый версус, а не пытаться как-то улучшить конвикшеновский мульт.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
we100
Cообщение 92 от 04.08.2013, 21:20
Цитата (Nightrunner)
Я полагаю, ДА к классик версусу приписывать не стоит.

А что это меняет? В ТХ к примеру, шпиону тоже приходилось крутиться и вертеться, прежде чем донажинать кнопочки на ноутбуке до 100%.



Nightrunner
Cообщение 93 от 04.08.2013, 21:25
we100, стелс разный.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
we100
Cообщение 94 от 04.08.2013, 21:30
Цитата (Nightrunner)
Да, но конкретно здесь обещали вернуть старый версус

Во-первых глупо было в это верить, ибо механика Конвы была известна изначально. А во-вторых, разрабы не говорили, что вернут старый версус в его чистом виде. Они обещали максимально приблизить то, что имеем, к тому, что было в PT/CT.



Nightrunner
Cообщение 95 от 04.08.2013, 21:33
Цитата (we100)
Они обещали максимально приблизить то, что имеем, к тому, что было в PT/CT.

И ты считаешь, это удалось?



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
we100
Cообщение 96 от 04.08.2013, 21:38
Цитата (Nightrunner)
И ты считаешь, это удалось?

Учитывая к какой механике всё это прикручивалось, да. Поверь. Большего разрабы сделать не смогли бы, без кардинальных изменений Конвикшенской механики.



Nightrunner
Cообщение 97 от 04.08.2013, 21:44
we100, всё они могли бы, просто целевая аудитория такое не восприняла бы.

В одном ты категорически прав: было глупо ждать чего-то архикрутого. Как бы не пошло дело ещё хуже, ибо есть вероятность в 2014-ом увидеть новый Splinter Cell. И будут с Assassin's Creed'ом они идти так, пока всё не скатится к полному абзацу.

Я слишком олдфаг для всего этого.((



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Mr_Error
Cообщение 98 от 04.08.2013, 21:49
Вообще вполне могли бы клонировать CT PT-шный мульты в классик режим. И с респавнами ограниченными и так далее. Выиграли бы вдвойне.
we100
Cообщение 99 от 04.08.2013, 21:52
Цитата (Nightrunner)
всё они могли бы, просто целевая аудитория такое не восприняла бы.

Нет. Ты кое что упустил. Я ещё раз повторю. Без сильных изменений в концепции и механике, они не смогли бы сделать лучше. Но серьёзно менять что-то им не позволят издатели или чувство собственного голода, ибо как ты уже сказал, целевая аудитория такое не проглотит.



Nightrunner
Cообщение 100 от 04.08.2013, 21:54
Цитата (we100)
Без сильных изменений в концепции и механике, они не смогли бы сделать лучше.

Так это вытекает из
Цитата (we100)
чувство собственного голода, ибо как ты уже сказал, целевая аудитория такое не проглотит




Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Blacklist » Видео Splinter Cell: Blacklist (Сочные видеоролики :3)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск: