Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Blacklist » Видео Splinter Cell: Blacklist (Сочные видеоролики :3)
Видео Splinter Cell: Blacklist
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Четверг, 21.06.2012, 23:41 | Сообщение # 1
Ну, тут всё ясно, выкладываем ролики, фапаем и обсуждаем.

Пока два самых ярких и значимых ролика: трейлер и видео демки.



P.S.: ПРЯЧЬТЕ ВИДЕО В СПОЙЛЕРЫ!


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Профиль Сайт
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:33 | Сообщение # 81
Цитата (we100)
Отлично показывает, что шпионы не всесильны.

На 2:57 это особенно видно.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Профиль Сайт
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:37 | Сообщение # 82
Nightrunner, ну ещё бы. Полесть в абсолютную темноту сразу же после EMP да ещё и без фонаря

Профиль
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:49 | Сообщение # 83
we100, это всё равно был слишком лёгкий килл для шпиона. А то, что на этом видео
Цитата (we100)
шпионы не всесильны

можно списать на криворукость играющих. Я моментов 10 могу посчитать, когда шпионам следовало играть продуманнее, а не бежать за очередным фрагом по всей карте.

Обещали стелсовый версус в лучших традициях, получили "Kill merc to win". Ведь 80% игры к этому то и сводится. В PT и CT убийство мерка — редкая и очень приятная возможность. Здесь — обычное дело. Ведь ограничений по респавнам нет, у кого больше очков за фраги, тот и круче. Дерьмо это собачье, а не "классик версус", вот.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Профиль Сайт
sewer009 Offline
190 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 20%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 20:10 | Сообщение # 84
Цитата (Nightrunner)
можно списать на криворукость играющих. Я моментов 10 могу посчитать, когда шпионам следовало играть продуманнее, а не бежать за очередным фрагом по всей карте.

Обещали стелсовый версус в лучших традициях, получили "Kill merc to win". Ведь 80% игры к этому то и сводится. В PT и CT убийство мерка — редкая и очень приятная возможность. Здесь — обычное дело. Ведь ограничений по респавнам нет, у кого больше очков за фраги, тот и круче. Дерьмо это собачье, а не "классик версус", вот.


вообще то 80% игры это взлом терминала и кемперство в нычке в надежде, что просидев свои латексные штаны ты не будешь обнаружен и взломаешь все 100%
Профиль
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 20:37 | Сообщение # 85
Цитата (Nightrunner)
можно списать на криворукость играющих.

Тоже самое можно сказать и о мерках.
Цитата (Nightrunner)
Ведь ограничений по респавнам нет, у кого больше очков за фраги, тот и круче.

Круче тот, кто победил. Фраги тут не дают победу совсем, в отличии от старых версусов, где благодаря ограниченным жизням можно было отыгрывать Death Match.
Цитата (Nightrunner)
Дерьмо это собачье, а не "классик версус", вот.

Не классик, всё верно. Но с дерьмом я бы подождал. Несмотря ни на что, мы всё ещё имеем весёлый мультиплеер, который кажется весьма интересным. И каким-бы "калловдутым" он не был, это не его клон.
Просто смирись уже с тем, что это не старый версус и начни воспринимать его как нечто новое.




Сообщение отредактировал we100 - Воскресенье, 04.08.2013, 20:39
Профиль
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 20:41 | Сообщение # 86
Нашёл в какой-то группе видео,в котором описывается ещё одно полное прохождение уровня.Но его уже удалили.Видимо это миссия в Бенгази(Ливия) Где нужно спасти Андрея Кобина.
Профиль
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 20:42 | Сообщение # 87
Цитата (we100)
Просто смирись уже с тем, что это не старый версус

Не могу, чувак, не могу. В этом корень всех бед.
Цитата (we100)
Фраги тут не дают победу совсем

Ну да конечно. Фраги — основной способ одержать верх в матче. Убил мерка — выиграл 20-30 секунд хака, пока тот респавниться. С момента как шпион дотыкает кнопочки около терминала игра превращается в адское месиво. И спаю просто откемпериться в углу, судя по всему, тоже нельзя, надо как-то крутиться-вертеться. Так что без этого никак, фраги всему голова.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Профиль Сайт
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 20:53 | Сообщение # 88
Цитата (Nightrunner)
Убил мерка — выиграл 20-30 секунд хака, пока тот респавниться.

Ну не 20-30. 11 секунд максимум. И как показало видео, шпионам редко удаётся вырезать обоих мерков за один замес, а значит на убийцу мерка всегда найдётся кара.
Цитата (Nightrunner)
И спаю просто откемпериться в углу, судя по всему, тоже нельзя, надо как-то крутиться-вертеться.

Как и в ДА к примеру. И это ведь хорошо. Если спаю приходится вертется, значит нужно делать это очень обдуманно и осторожно ибо стоит случайно высунуться не вовремя или не там где надо, 2-3 пули мерка быстро накажут за такую оплошность.
Так что здесь тоже есть свой стелс. Просто тут он ставит во главу угла внимательность ибо тут не получится отплясывать перед мерком пока он высаживает в тебя всю обойму, как в ДА. Здесь удар должен быть максимально неожиданным и гарантированным, а иначе всё одно - смерть.


Профиль
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:04 | Сообщение # 89
Цитата (we100)
Как и в ДА к примеру.

Я полагаю, ДА к классик версусу приписывать не стоит.

Сравнивая с PT и CT (эти же версусы обещали возродить) здешняя система крайне примитивна, на мой взгляд. Я вижу доработанный face-to-face из Конвикшена, но не переработку прежнего версуса. И ничего тут не поделать.
Цитата (we100)
здесь тоже есть свой стелс.

То же можно сказать и о всём Конвикшене, но от этого он не стал лучшим, оставив такой титул ранним SC'ам.
Цитата (we100)
удар должен быть максимально неожиданным и гарантированным

Как хорошо, что есть QTE. Гарант неожиданности.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Профиль Сайт
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:16 | Сообщение # 90
Цитата (Nightrunner)
То же можно сказать и о всём Конвикшене, но от этого он не стал лучшим

Разумеется, но Конвикшен был обрубком полноценной игры, не более. Тут разрабы всё довели до ума и потому стелс должен стать лучше, чем в Конве. И не стоит сравнивать стелс Conviction/Blacklist, со стелсом первых четырёх игр. Они просто разные.




Сообщение отредактировал we100 - Воскресенье, 04.08.2013, 21:17
Профиль
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:19 | Сообщение # 91
Цитата (we100)
не стоит сравнивать стелс Conviction/Blacklist, со стелсом первых четырёх игр. Они просто разные.

Да, но конкретно здесь обещали вернуть старый версус, а не пытаться как-то улучшить конвикшеновский мульт.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Профиль Сайт
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:20 | Сообщение # 92
Цитата (Nightrunner)
Я полагаю, ДА к классик версусу приписывать не стоит.

А что это меняет? В ТХ к примеру, шпиону тоже приходилось крутиться и вертеться, прежде чем донажинать кнопочки на ноутбуке до 100%.


Профиль
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:25 | Сообщение # 93
we100, стелс разный.

Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Профиль Сайт
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:30 | Сообщение # 94
Цитата (Nightrunner)
Да, но конкретно здесь обещали вернуть старый версус

Во-первых глупо было в это верить, ибо механика Конвы была известна изначально. А во-вторых, разрабы не говорили, что вернут старый версус в его чистом виде. Они обещали максимально приблизить то, что имеем, к тому, что было в PT/CT.


Профиль
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:33 | Сообщение # 95
Цитата (we100)
Они обещали максимально приблизить то, что имеем, к тому, что было в PT/CT.

И ты считаешь, это удалось?


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Профиль Сайт
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:38 | Сообщение # 96
Цитата (Nightrunner)
И ты считаешь, это удалось?

Учитывая к какой механике всё это прикручивалось, да. Поверь. Большего разрабы сделать не смогли бы, без кардинальных изменений Конвикшенской механики.


Профиль
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:44 | Сообщение # 97
we100, всё они могли бы, просто целевая аудитория такое не восприняла бы.

В одном ты категорически прав: было глупо ждать чего-то архикрутого. Как бы не пошло дело ещё хуже, ибо есть вероятность в 2014-ом увидеть новый Splinter Cell. И будут с Assassin's Creed'ом они идти так, пока всё не скатится к полному абзацу.

Я слишком олдфаг для всего этого.((


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Профиль Сайт
Mr_Error Offline
236 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:49 | Сообщение # 98
Вообще вполне могли бы клонировать CT PT-шный мульты в классик режим. И с респавнами ограниченными и так далее. Выиграли бы вдвойне.
Профиль
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:52 | Сообщение # 99
Цитата (Nightrunner)
всё они могли бы, просто целевая аудитория такое не восприняла бы.

Нет. Ты кое что упустил. Я ещё раз повторю. Без сильных изменений в концепции и механике, они не смогли бы сделать лучше. Но серьёзно менять что-то им не позволят издатели или чувство собственного голода, ибо как ты уже сказал, целевая аудитория такое не проглотит.


Профиль
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:54 | Сообщение # 100
Цитата (we100)
Без сильных изменений в концепции и механике, они не смогли бы сделать лучше.

Так это вытекает из
Цитата (we100)
чувство собственного голода, ибо как ты уже сказал, целевая аудитория такое не проглотит



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Профиль Сайт
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Blacklist » Видео Splinter Cell: Blacklist (Сочные видеоролики :3)
Поиск:

© 2011-2018 SplinterGame.ru | Хостинг от uCoz |