• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Conviction » Ранний Splinter Cell: Conviction (обсуждение ранней альфа-версии конвикшена)
Ранний Splinter Cell: Conviction
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Четверг, 04.07.2013, 23:28 | Сообщение # 1
Не уверен, все ли знают о том, что изначально игра Splinter Cell: Conviction позиционировалась как революционная в жанре социального стелса. Вспомните Conviction таким, каким он вышел в итоге и сопоставьте с вышесказанным. Немного не сходится, верно? продолжение статьи...


Тут предлагаю обсудить тот Конвикшн, который Ubisoft показала в период 2006-2008ых годов. Вот, например, найденные мной сканы какого-то журнала:




Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend


Профиль Сайт
TeS619 Offline
111 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Дата: Четверг, 04.07.2013, 23:42 | Сообщение # 2
Идея была неплохой в целом, но ужасной , как для продолжения этой серии. Да и как уже много раз было сказано, в то время делался Assassins Creed , с тем же социальным стелсом, и , поэтому, решили не делать похожие друг на друга игры.


Профиль
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Пятница, 05.07.2013, 00:53 | Сообщение # 3
зачем поганить знаменитую серию кривым социальным стелсом, когда для этого есть "Удар-мужик", где социальный стелс по прежнему остается непревзойдённым



Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Пятница, 05.07.2013, 07:26 | Сообщение # 4
Если бы разрабы все-таки воплатили бы эту идею в жизнь, это была бы самой большой ошибкой в истории серии. Хотя, когда я первый раз в одном журнале прочитал небольшую статью о будущей Conviction, мне казалось, что игра будет не плоха. Мне понравилась идея с использованием подручных предметов.

Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Пятница, 05.07.2013, 09:46 | Сообщение # 5
Разработчики просто эксперементировали,так как наверное у них уже не было идей.Потому что Теория Хаоса и Двойной Агент - это пик славы Splinter cell.На данный момент трудно судить хорошей бы вышла игра или плохая.Смотрел тот старый геймплей то он вообще сырой и недоработанный,сделанный на скорую руку.Если бы выпустили две версии Conviction 1)которая вышла 2)Это те ранние идеи.Тогда можно было бы судить эти две игры.Идея не плохая,но всё-равно что-то не то.Assassin's creed мне вполне хватает.Так что видно что разработчики старались освежить концепцию но получилась плохая задумка.
P.S. На подходе Blacklist ещё 1,5 месяца и потом будем уже её обсуждать.Главное чтобы она получилась хорошей игрой.


Профиль
SystemMan Offline
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Дата: Суббота, 06.07.2013, 22:14 | Сообщение # 6
Ну вообще идея неплоха. Если бы возвели бы всё в жизнь то получилось бы что то вроде Джейсона Борна.

Сообщение отредактировал SystemMan - Суббота, 06.07.2013, 22:16


Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 21:44 | Сообщение # 7
В принципе, разрабам можно было бы оставить возможность использования подручных средств в качестве оружия или баррикады(стулья, столы, шкафы и т. д.)

Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Conviction » Ранний Splinter Cell: Conviction (обсуждение ранней альфа-версии конвикшена)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: