Страница 1 из 11
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Double Agent » Тренировочная библиотека SCDA SvM (Немного тонкостей для лучшей игры)
Тренировочная библиотека SCDA SvM
Gh0sT
Cообщение 1 от 13.07.2015, 06:00
Всех нас периодически охватывает ностальгия по старым режимам Spies vs Mercs. Двойного Агента этот фетиш не обошел стороной и вот уже в начале прошлого года мы дружно фапали на него некоторое время.
Когда-то давно, когда ДА только вышел, и дружное, тогда еще пышущее жизнью коммьюнити splinterfan-а усиленно играли в его версус. Мы все познавали / пытались познавать многочисленные тонкости игры, которые в итоге вылезли в небольшую дискуссию между мной, и тогда еще активным игроком, моим тогда еще не соклановцем S1nod-ом. Данные тонкости я хочу повторить здесь, с некоторыми дополнениями и примечаниями, дабы некоторым игрокам, кого нелегкая вновь закинет на просторы DA-версуса, было еще легче нагибать своих оппонентов/стало понятнее, почему именно здесь они нежно пос*с*вают такую надутую головку хозяйства оппонета

Сперва занесу сюда то что когда то написал S1noD на другом форуме
Насчет сложности игры. В общем мне тоже было по началу сложно, пришел Xspy все в деталях объянил Но даже без посторонней помощи через месяц будешь как горный козел скакать. Кхе-Кхе... советы:
1) Душить мерка, а точнее сворачивать шею, в общем то сложно (лично я в этом не профи), главное не торопиться, постараться подоити как можно ближе. А потом резко наброситься, нажав правую кнопку (для тех кто не знает), схватишь мерка, не тяни жми еще раз правую и он готов. Тупо просто подбегать сзади, нужно ловить момент. Либо когда мерк перезарежается, либо когда он сделал оборот вокруг себя, а потом сваливай его. (прим. Old Gh0sT - в этом есть своя правда. Однако к мерку подойти "как можно ближе" довольно сложно, за счет presence sensor - пищалки на Hud-e наемника. Так что нахрапом подбежать и схватить в 80% случаев не получится)
2) (мой способ) Проще всего мерка не душить, а спрыгнуть ему на голову. Двух раз вполне достаточно чтобы он сдох. Ну или более изящно. Повиснуть под окном или балконом, и когда мерк подходит нажимаем всю ту же правую и аля сем фишер скидываем его вниз. Но не всегда это выходит из - за выстреленнных гранат под окно или стрельбою по рукам... (прим. Old Gh0sT - Да, данный способ требует лишь некоторой практики попадать на голову наемнику, но пользы от данного способа хватает.)
3) Не торопись! Главное в этой игре. Если будешь все неторопливо обдумывать, а не ломиться к терминалу или мерку, то и дохнуть не будешь (особенно на незнакомых картах). Это основная ошибка всех игроков в версус (не отрицаю, даже я очень часто черезчур тороплюсь). (прим. Old Gh0sT - СЦ в принципе не предполагает быструю игру, имхо)
4) Главное в игре выполнить свою миссию. То есть, это касается больше шпионов, лучше избегать встречи с мерками, не пытаться быть героем, а просто качать терминалы.
5) Многие уже знают главную уязвимость мерков. Когда они запускают в полет своих ботов они беззащитны. Но есть решение этой проблемы. Просто если хотите разведать обстановку летающим дроном, встаньте спиной к окну и никакой шпион вас сзади не прищучит.
6) Многие думают, что всегда заметят мерка, ведь он как бешенная мигалка носится по уровню со своим фонариком. Просто если он не нужен, выключите его! Тем более если заныкались и ждете шпиона у терминала.
7) Если убиваете мерка, то лучше пользоваться газовыми а не световыми гранатами (ну это опять же мое лчное мнение). Газовые замедляют мерка и вы с легкостью сможете убить его или срыгнуть на голову.
8) Вместе, всегда проще! Иногда лучше иди вдвоем или даже в троем, при этом убить одного мерка не составит особого труда. К примеру Ghost, Xspy у и собственно я на карте Boss House у желтого терминала уже имеем совю стратегию. Понимаем друг друга без слов. Только пишем Yellow и все уже знают что делать... (а дальше нет... скажу лишь одно, один качает, остальные прикрывают, как? а вы поиграйте с нами, игроков дефецит)
9) Скины. Кажется всего лишь одежка... но нет... Я к примеру ношу второй скин не только потому что он мне нравится, но и потому что по нему многие оценивают твой опыт игры. Следовательно из за моего скина многие игроки не воспринимаю меня в серьез, но мне это только наруку, мол Мерк думает: "Понаехали ламеры! Этот не в 3-ем скине, значит лох, ща я его по своему со стилем мочкану, пусть знает свое место!" И знаете, работает! Многие ведутся на такую фигню... на какую даже новички не клюют... (прим. Old Gh0sT - было дело =D но уже не актуально)
10) Сделаешь добро, оно к тебе вернется. Не подставляйте других игроков, помогите им и они помогу вам. Просто я нередко встречал мудаков, которые ради собственной выгоды нагло подлянят!!! К примеру один качал терминал, у него где то %15 еще, а у мня около 80. Ну попер он дурень к самому терминалу, хотел наловить побольше процентов. Его значит с друх сторон обстреивать начали, я выбегаю дым. дым... мочу одного... меня мочат, а он под шумок убегает, ни спасибо не пожалуйста...


Затем последовал мой ответ на данный пост.
S1№D и всем остальным:
1) На самом деле все гораздо проще чем ты думаешь. Я например практикую взламывание шлема мерка. Тогда убить его становится предельно просто. Ну а так в прочем я согласен с тобой, друган. (прим. Old Gh0sT - Действительно, после взлома шлема игра для мерка превращается в картину Репина, но на взлом требуется время, которое иногда лучше тратить с большей пользой + он может выдать засаду шпиона)
2) Дело вкуса. Если скажем XspY практикует изящные убийства, то я больше полагаюсь на стэлс. Вылазию если только это так необходимо. (например если мерк хватает за шкирку(один раз даже с респы успел добежать и убить )
3) Чтобы не делать подобных ошибок или хотябы свести их к минимуму нужно хладнокровие. Сядь где нибудь в засаде и понаблюдай.когда выпадает отличный шанс пробежать или убить, не мешкай. Как говорил Эминем в песне Loose yourself: "If you have one shot, do not miss your chance and blow- this oportunity may come once in a lifetime" (Если у тебя есть один выстрел, не упускай свой шанс и стреляй- Эта возможность может выпасть раз в жизни) В нашем случае либо раз за матч, либо раз за одну жизнь (а их 4) (
4) см. 3
5) но зато есть отличная возможность хакнуть шлем насколько я понял, потом дрон отключается (Выпадал случай всего один раз- надо будет потом подтвердить или опровергнуть)
6) Советы начинающим. Используйте тепловизор, он есть не для красоты- гораздо проще заметить мерка когда он выделяется красным на синем фоне чем черного мерка на сером
7) Опять таки дело вкуса. Можно неплохо жить и с Jammerom (для меня он даже легче чем дым) Методы использования гаджетов смотрите ниже (прим. Old Gh0sT - понты... де-факто гаджет часто подбирается под стиль игрока и его манеру поведения при контакте с врагом)
8) Полностью согласен... Бывает иногда и такое что мерк не один приходит на терминал, а с другом или всей командой.
9)Самое смешное то, что опытные игроки знают, как узнать ламера в третьем костюме и увидеть профи в первом. (прим. Old Gh0sT - собственно, уже не актуально. Но раньше опыт проявлялся чут ли не на самом старте игры)
10) А вот последнее возьмите за правило. Твой напарник- твой брат по оружию. Как в великой отечественной войне, когда русские вытаскивали абсолютно незнакомых людей, зная ,что он такой же как и ты- русский. Я например, если не очень далеко от напарника стараюсь помочь. А если не успеваю, я убиваю этого мерка. Для меня это дело принципа. Но бывают ситуации когда лучше не заглядывать в дуло автомата. (прим. Old Gh0sT - Хосподи... Брат по оружию... ВоВ... Ты- русский... ДЕЛО ПРИНЦИПА!!!... Ну да ладно. Действительно, взаимовыручка весьма важна в этой игре, особенно когда навыки оппонентов равны. Разумеется, в пределах разумного. Не стоит нестись сломя голову через полкарты ради спасения бедолаги - это имеет ценность лишь в случае скачанного файла у последнего, но шансы на спасение такого не выше 30% и они вырьируются в худшую сторону от дальности терминала до типа карты.)

Теперь немного о гаджетах:
1) Flashbang (Флэха, Флэшбэнг, Световуха, Свет): Флэха- она и в Африке флэха. Используется чтобы ослепить врага. Отличная вещь когда надо слинять как можно быстрее. (прим. Old Gh0sT - главное ее явление- световые пятна на экране наемника, затухающие со временем. Попади гранатой в больший угол обзора - вторая флеха будет ни к чему)
(+) Ослепляет врага, очень много вариантов исхода стычки с мерком. Если мерк додумается кинуть гранату, то может сам на ней подорваться
(-) Враг может спокойно сбить с ног и взять за шкирку и слепым. Так что не борсайте Флешку перед носом (прим. Old Gh0sT - все правда. Вообще если обратить внимание - свойства световой гранаты и дымовой гранаты как то сами наталкивают на мысль в паре пользоваться ими вместе)
2) Smoke grenade ( Дым, Дымовуха, Дымяра , Смок): Дым нужен для того чтобы скрыться от врага облаком едкого дыма. Так же можно использовать и для побега. Ну и еще чтобы дохакать терминал. (прим. Old Gh0sT - последнее сомнительно, дым ориентирован больше на ДМ/отвлечение от хакера)
(+) Закрывает шпиона облаком дыма, замедляет мерка. (прим. Old Gh0sT - дым не закрывает в полной мере шпиона, что заставляет осторожнее относиться к данному гаджету, однако в ближнем бою, особенно в связке с "Флехой" данная граната из наемника делает беспомощного котенка, готового разве что на суицид гранатой)
(-) Зачастую мерк стреляет в этот дым (и то в лучшем случае). Надо помнить что дым- не мир матрицы=> ничто не мешает гранате взорваться под задницей шпиона ( прим. Old Gh0sT - чувство юмора зашкаливает =/ Тем не менее - Боты наемники частенько лупят гранаты и стреляют в этот дым, что говорит о некоторой его пользе)
3) Jammer ( джамер, вентилятор, мина, карусель). Джамер- вещь очень полезная, не стоит ее недооценивать. Для начала отойду от темы. У мерка как и у шпиона есть такой приборчик, так называемый prethence sensor. Он показывает что враг рядом. Если ты играешь за шпиона, то можно услышать характерный звук (своеображное дребежание (я так окрестил, можно назвать и по другому)), а когда играешь за мерка, то еще появляется значек с тремя кружками. Так вот, джаммер- это прибор, который имеет такую же частоту (приближенную к сердцебиению, а именно так мерк и спай находят друг друга ) что и прибор мерка, который показывает что спай рядом. Надо быть полным идиотом чтобы не понять как действует джамер, но поскольку бывает всякое -скажу. если его поставить рядом с наемником (это только пример), а самому убежать, то мерк будет видеть на значке что спай рядом, а на самом деле рядом с ним этот "драндулет". (прим. Old Gh0sT - переведу на адекватный язык: джаммер имитирует звук присутствия шпиона на HUD-е наемника, что помогает обманывать его пищалку)
(+) С ним можно неплохо поиздеваться над мерком. Его можно использовать когда хакаешь терминал и тогда шансов что мерк выживет гораздо меньше. (прим. Old Gh0sT - джаммер - идеальная система обмана противника, особенно в полной темноте с обилием укрытий. Очень мало кто на него обращал и обращает внимание, но с ростом мастерства данный прибор способен превратить игру мерка в ад)
(-) Это не флэха, так что с ним больше риска и шансов помереть.
4) Suringe ( Суринг, Шприц , Аптека, Аптечка, "Героин" ) Тут, думаю и объяснять не надо. Скажу только что им можно лечить себя и напарника (2 шприца, чтоб полностью восстановить здоровье напарника и (если у тебя здоровье на критической отметке) 3 чтобы восстановить себя)
(+) Прибавляет здоровье, не нужно бегать на базу после каждого ранения.
(-) Почти нет, разве что только когда они кончатся (ну вы поняли)
P.S. У меня даже получилось так один раз выжить после взрыва гранаты ( я улетел пес знает куда) у меня прибавлялось здоровье, но мерк окончательно лишил меня надежды на выживание (он меня пристрелил) странно, но потом, когда показали повтор, я увидел надпись, типо Арч убил меня с помощью автомата. (прим Old Gh0sT - Действительно так. Довольно странное явление, граничащее между багом и недоработкой игры - нужно поймать момент идеально между взрывом гранаты и смертью игрока. Сталкивался после того случая еще три раза. Два из них сработали во время лага хоста)

Хочу отметить что это пока сырой материал 2007 года выпуска. Я был молод пусть и достаточно опытен в ДА, но юношеский максимализм никто не отменял. И разумеется это все будет редактироваться здесь же и добавляться в этой теме. В будущем планирую подобную тему сообразить и на Конву и на Блеклист


Сообщение отредактировал Gh0sT - Понедельник, 13.07.2015, 08:06



S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
Nightrunner
Cообщение 2 от 14.07.2015, 19:49
Gh0sT, так много пасты, что аж поиграть захотелось. Но как вспомню тройное анальное проникновение в играх против Иллюминатов сразу отпадает желание. А больше пипла там и нет, насколько я помню.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Gh0sT
Cообщение 3 от 15.07.2015, 06:14
Nightrunner, самому играть захотелось особенно когда начал дальше развивать тему))) Пипл есть, в скайпе давно имеется конференция, в которой народ играет между собой время от времени. Причем не только иллюминаты - население конфы уже около 70 человек. Я бы вообще предложил сообразить маленькие команды внутри сайта и играться еще между собой, особенно если учесть что игра не требовательна к железу и доступна практически всем на этом форуме.. А там можно и турниры дербанить адекватные, и со временем иллюминатов нагибать, если кому захочется =)

Добавлено (15.07.2015, 03:10)
---------------------------------------------
Вторая волна материалов =)

Стиль игры.

Шпионы
Игра за шпионов происходит либо очень быстро (Быстрый стиль), либо очень (значит оооооооочень) медленно (тихий стиль).

Быстрый стиль.
Вся игра сводится к тому, чтобы вихрем носиться по карте через все потайные короткие пути, выкачивая по немногу с каждого терминала, пока наемник пытается догнать. Главная необходимость при использовании данного метода - не качать два раза подряд с одного и того же места и избегать цикличного подхода к терминалам (красный-желтый-красный-желтый-красный-желтый/ синий-зеленый-красный-синий-зеленый-красный).

Плюсы:
+ Шпион находится постоянно в движении
+ Файлы качаются достаточно быстро но риск всегда рядом
+ Возможность скачать оба файла за матч
+ Измотанному наемнику сложно постоянно поддерживать спринтовую скорость и пополнять арсенал гаджетов.
+ Возможность быстро пополнять гаджеты и возвращаться на терминалы

Минусы:
- Большой и быстрый расход гаджетов
- Вся безопасность условна, пока наемник полон гаджетов - шпион особенно уязвим
- В игре 3х3 очень легко столкнуться с засадой, к чему шпион может быть зачастую не готов
- Из-за скорости шпион почти всегда на виду и выделяется детектором движения на Hud-e наемника

Некоторые требования, рекомендации и особенности:
! Для данного стиля есть острая потребность в гаджетах и в умении ими пользоваться.
! Большинство пользуются световой гранатой, но для данного метода я бы больше советовал дымовую гранату
! Необходимо хорошее знание карты, опасных и безопасных мест, коротких маршрутов
! Шпион находится в постоянном напряжении и движении, необходимо просчитывать на ходу сразу несколько, максимально быстрых путей отхода

Тихий стиль
Во втором случае игра протекает очень монотонно, шпион выкачивает по несколько процентов в непредсказуемом порядке и из непредсказуемых мест.

Плюсы:
+ Играя медленно, шпион максимально защищен от собственных ошибок
+ Почти гарантированная закачка файла
+ Хорошая осведомленность о происходящем в области скачиваемого терминала
+ При численном преимуществе наемников имеет наивысшие шансы выжить в сравнении с другими методами и стилями игры
+ При должном подходе о местонахождении шпиона не узнают раньше, чем он начнет качать файл
+ Не требуется колоссальных знаний по картам
+ Относительная независимость от гаджетов

Минусы:
- Скорее всего гаджеты шпион пополнит только после респауна, так как возвращение с области скачивания на точку старта требует времени.
- в 90% случаев шпион за один матч успевает скачать и унести лишь один файл - тащить не получится, стиль не для одиночной игры
- после 50% скачанных данных цена ошибки может стать провалом всего матча

Некоторые требования, рекомендации и особенности:
! В данном стиле игроку крайне необходимо пользоваться Найт и Тепло визорами - это позволит получить больше знаний касательно происходящего.
! Для гарантии безопасности - не стоит нон-стопом пользоваться визорами/перчаткой- отводите им роль крайне необходимых, но в тоже время крайне демаскирующих предметов в арсенале (EMF визор наемников еще никто не отменял)
! Зачастую в данном стиле шпионы находятся либо максимально близки к укрытиям и путям отхода. Потому острой потребности в световых и дымовых гранатах у них нет. Играешь медленно - попробуй взять с собой шприц или джэммер. Первое повысит выживаемость шпиона, второе- позволит заманить наемника туда, куда ему не нужно.
! Медленно качаешь и перемещаешься между терминалами? Задумайся о том, чтобы не торопясь входить в зону задания и не торопясь эвакуировать файл.
! Всегда медленно-не всегда здорово. Если ты уверен что нужно быть чуточку быстрее на определенном участке- будь быстрее.

Помимо этих двух можно выделить еще один стиль игры, который можно окрестить как
Командный стиль:
Суть в том, что игра в паре/тройке позволяет ускорить процесс взлома и противостоять наемникам, но как правило если наемников равно или больше чем шпионов во время стычки - лучшим вариантом из возможных остается побег. В таком стиле шпионы берут на себя определенные роли и гаджеты, для большей эффективности. В реалиях играя за шпиона игрок берет с собой световую гранату, и видеть тройку шпионов со световыми- не редкое явление, но если дать одному шпиону шприц, второму, например, дым, третьему- свет и ты получишь команду довольно таки выживаемых шпионов, способных ослепить и замедлить врага одновременно, превращая его по сути в стоячую мишень.

Плюсы:
+ В данном стиле шпион не одинок
+ Наиболее выживаемый стиль при прямом контакте с наемником
+ Относительно безопасный стиль для взлома
+ Наиболее легкий стиль для новичков
+ Распределение обязанностей и секторов позволяет лучше контролировать и наблюдать
+ При грамотном использовании гаджетов наемник становится попросту мишенью
+ При очень грамотной игре можно за 5 минут закончить матч победой

Минусы:
- Огромный расход гаджетов.
- Чем больше шпионов- тем легче в них попасть
- Там где много шпионов- много наемников, у последних все-таки преимущество.

Некоторые требования, рекомендации и особенности:
! Чем больше вы обговорите нюансов перед стартом игры, тем легче будет игра

Роли в командном стиле.
Условно можно выделить три роли командной игры:
Агрессивная: Шпион находится на острие ножа. Его видят первым, он является основным взломщиком терминала/терминалов, он первым вступает в контакт с наемником. Вооружение рекомендую только одно - Световая граната.
Защитник: Основная и главная помощь взломщику. Первым приходит на помощь, всегда рядом, вытаскивает друга из лап наемника, ходит с другом в паре. Нередко взламывает терминал в паре со своим другом после убийства наемника. Вооружение предлагает уже некоторый выбор: Дымовая либо Световая граната, причем в пользу дымовой будет лучший выбор.
Поддержка: Если уж командная игра завязалась на тройке- поддержка выполняет множество
мелких задач, условно разделяемых на две подроли:
- Медик: Вооружен шприцами, помогает раненым игрокам дольше быть в строю
- Приманка: Вооружен Дымовыми/Джэммером, помогает группе оттягивать стычку с поддержой наемнику/наемникам.В первую очередь задачами поддержки являются разведка и наблюдение за местностью неподалеку от места взлома на наличие приближающегося врага, во вторую очередь - исполнение роли медика/приманки, в третью очередь- спасение связки Агрессор-Защитник через нападение на врагов в месте стычки, в четвертую - взлом терминала. Играя данную роль стоит обратить внимание, что игроку следует как можно чаще пополнять припасы.

Наемники.
В отличие от шпионов, у наемников всего один стиль - это командная игра. Причем наиболее эффективным в такой игре будет также распределение ролей:
Активная роль: Охотник, Поддержка - Наемник очень подвижен, основной задачей является охота на шпионов на местности, вторичная задача - усиление защиты терминала во время взлома оного, третичная - защита терминала вместо одного из защитников на время пополнения припасов последним.
Пассивная: Защитник - Наемник берет в оборону два близко расположенных между собой терминала/Один терминал и мониторит его до момента стычки со шпионом.
Стоит отметить, что поскольку вооружение наемников идентично - им легче подменять друг друга в перемене ролей. Все тактики сводятся к двум видам - Глухая оборона терминалов/Охота на шпионов (поиск, засады), а по сути других тактик у них и нет =)

Добавлено (15.07.2015, 04:43)
---------------------------------------------
Немного о гаджетах и приборах.

Шпионы.
Поскольку основную массу гаджетов довелось описать постом выше еще 8 лет назад, для шпионов следует описать оставшиеся моменты.
Помимо гаджетов на выбор, у шпионов есть еще пара-тройка постоянно закрепленных за ними приборов.
1) Прибор ночного видения. (ПНВ/Найтвизор/NV/Night) Прибор, позволяющий видеть в темноте
(+) В полной темноте сохраняется хороший обзор окружающей местности. Чем меньше света- тем лучше обзор через очки.
(-) Чем ярче помещение - тем больше размыты очертания предметов, что в пылу побега может застопорить шпиона и стоить ему жизни просто споткнувшись об какой нибудь едва заметный таршер. Использование прибора видно в электромагнитном спектре.
2) Прибор теплового видения (ПТВ/Тепловизор/TV/HV/Thermal/Heat) Прибор, позволяющий видеть на контрасте синего тепло приборов и игроков.
(+) Не зависит от света, можно видеть все сидя в ярком помещении. Позволяет видеть через некоторые препятствия. Контрастность позволяет четче видеть.
(-) Не все предметы выделяются, можно случайно ткнуться носом в стену,не виден прямой луч света фонаря наемника, что чревато. Использование прибора видно в электромагнитном спектре.
3) Прибор взлома (Перчатка) Универсальный прибор для битья стекол, отключения света и взлома терминалов/шлемов наемника/генераторов/некоторых дверей
(+) Указаны в описании. Чем ближе к источнику взлома- тем быстрее произойдет взлом
(-) Использование перчатки видно в электромагнитном спектре. В том числе если ее просто "достать"
4) Датчик сердцебиения (Датчик) Честно говоря, сложно эту "пищалку" как-то правильно назвать. Возможно мы просто слышим звук пищалки наемника. Чем ближе шпион к наемнику, тем выше частота звуков. Указывает на присутствие наемника в опасной близости.
(+) Узнаешь о нахождении наемника неподалеку сквозь любые препятствия
(-) Наемник узнает о шпионе сквозь любые препятствия
5) Бинокль - Универсальный, но мало используемый прибор. Позволяет видеть врага на приличном удалении
(+) Видно очень далеко и качественно, позволяет прослушивать разговоры наемников при наведении прибора на одного из них
(-) Особо нет, разве что медлительность шпиона при движении с ним

Наемники.
У Наемников набор гаджетов и приборов не столь богатый, как у шпионов, но от этого он не становится менее эффективным и смертоносным. Главное преимущество- все свое добро наемник носит всегда с собой.

1) Автоматическая винтовка. (Автомат) Универсальное средство умервщления шпионов. Снаряжена магазином на 40 патронов, оснащена оптическим прицелом переменной кратности х2-х6, датчиком малого количества патронов, подствольным гранатометом, фонарем.
(+) Неограниченный боезапас, широкий спектр применения
(-) Вечно кажущийся малым магазин, разброс пуль, относительный урон.
2) Фонарь. Основной предмет в аренале наемника, фонарь с настройкой фокуса. Позволяет видеть шпиона в темноте, чем короче фокус- тем шире но ближе угол освещения, чем длиннее фокус- тем уже но дальше угол освещения. Для регулировки фокуса достаточно покрутить колесом мыши.
(+) В темноте становится главным источником света
(-) Луч света виден шпиону и выдает присутствие наемника
3) Оптический прицел. Как указано выше- обладает переменной кратностью и позволяет попадать точными выстрелами на удаленном расстоянии
(+) Баллистика в игре ни к черту: куда прицелился- туда и попал, главное правильно наводить перекрестие. Прицел не прыгает.
(-) Полуавтоматика с длительной задержкой между выстрелами, иногда эта задержка дорогого стоит.
4) Подствольный гранатомет (подствол) Важный гаджет в арсенале наемника. Стреляет на приличное расстояние подствольными гранатами, которые взрываются по истечению нескольких секунд (от 3-х до 5-ти). Чем ближе граната взорвалась к шпиону- тем выше урон.
(+) Наиболее смертоносный прибор, убивает практически с первого попадания. Стреляет по параболической траектории, слегка отскакивает от стен, гася скорость полета и искажая траекторию. Позволяет доставать шпионов в таких еб*нях, куда самому залезть никогда не получится.
(-) Ограниченный боезапас- всего 3 гранаты за раз можно носить с собой. Граната ярко-желтого цвета- выделяется на любом фоне.
5) Дрон. Управляемый прибор, позволяющий следовать за шпионом в любой уголок карты. Эффективен для разведки, способен по сигналу взрываться, нанося урон врагам.
(+) Позволяет следовать за шпионом в любом узком месте, эффективен при разведке
(-) Действует в определенном радиусе от наемника.Медлителен. Используя дрон- наемник уязвим для захвата. Взрыв происходит после отсчета 3-х секунд. Малый радиус взрыва
6) Датчик движения. Когда шпион быстро двигается - датчик движения выделяет шпиона на экране наемника
(+) Активен всегда кроме режима электромагнитного видения. Выделяет белым цветом шпиона, позволяет увидеть его при любой степени освещенности
(-) Выделяет только когда шпион бежит, использует анимации, быстро движется пригнувшись (последние нужно уточнить)
7) Прибор электромагнитного видения (EMF,электровизор) Позволяет наемнику видеть в электромагнитном спектре
(+) При включении позволяет видеть сквозь некоторые стены
(-) Четкость визора сбивается при движении, требуется время для настройки четкости.
8) Веревка с карабином (Graple Hook, Хук) Позволяет быстро спускаться с верхнего яруса на нижний, перепрыгнув через перила и спустившись на веревке.
(+) Сохраняет мобильность наемника, позволяет быстро перемещаться по уровню
(-) Перед спуском и после спуска наемник уязвим для шпиона
9) Датчик присутствия (presence sensor) оповещает наемника о присутствии шпиона соответствующим сигналом и характерным круглешком на экране
(+) Оповещает наемника даже сквозь стены, позволяет определить удаленность шпиона
(-) Шпион знает о присутствии наемника.

Добавлено (15.07.2015, 06:14)
---------------------------------------------
Об анимации, движении, перемещении, приемах, захватах

Очень обширная тема которую толком и не разделить. Не смотря на всю живость, органичность и скорость движений, некоторые анимации позволяют быстрее убить либо глупее подставить себя под пули.

Шпион
Обзор мышью.
Все знают какая красивая анимация шпиона, смотрящего по сторонам. Стоит обратить внимание что вертеть головой жизненно важно в игре за шпиона, но посмотреть головой назад может быть чревато высовыванием головы из укрытия. Хотите повертеть головой в укрытии- отойдите от него немного, либо разверните шпиона телом в сторону нужного вам направления.
Акробатика.
Самая пафосная часть игры за шпиона - весело выписывать пируеты вышибая окно всем телом в полете, красиво залетать под потолок с прыжка и многое прочее. Эти вещи позволют быстрее перемещаться по карте, но они завязанны на определенной траектории, которую можно даже предугадать. Чтобы последнего не случилось- не пользуйтесь только акробатикой- простые прыжки нередко позволяют быстрее перескочить даже закрытое окно. Стоит отметить также, что использование некоторых анимаций позволяют уменьшить или даже исключить урон от падения - например на карте Dawn Waves с респауна шпион может очень быстро спрыгнуть с корабля используя анимацию прыжка через перила с разбега, при этом не получив никакого урона. В то время как простой прыжок через перила отнимет немного здоровья.
Перчатка.
Использование перчатки создает самую забавную и полезную анимацию в игре. Игрок с ней сохраняет 60-70% всей скорости движения, но при этом торс следует вместе с головой и перчаткой, позволяя самым лютым образом уворачиваться от хэдшотов. Думаете, что в вас целится воооон тот наемник, который вас увидел? Возьмите перчатку и дерните мышью резко вниз - голова опустится и если наемник выстрелит в голову- он точно промажет. Помнится с соклановцем мы изголялись доставая перчатку и быстро дергая мышью в разные стороны. Выглядело очень смешно и при этом он оптикой толком не мог в верхнюю часть тела даже попасть, не говоря уже о голове.
Прыжки.
Все знают, что прыжки очень быстры. Можно также с помощью этих прыжков запрыгивать на карниз окна, что ускоряет разбивание последнего и выпрыгивание из него. С их помощью можно рвать анимацию акробатики не сильно теряя скорость. С их помощью можно даже запрыгивать на перила, что ускоряет перемещение с одного яруса на другой. Ну и главный нюанс. Чтобы запрыгнуть на голову наемнику и оглушить его- достаточно на него прыгнуть хотя бы с одной ступени выше него. К тому же в полете можно даже управлять шпионом, слегка корректируя его траекторию падения.
Захваты и убийства.
Способов убийства у шпионов очень немного. Два раза прыгнуть на голову, один раз схватить сзади и сломать шею, захватить с низу через перила. Главный нюанс который требует знать- захват из под перил можно делать с двух ярусов - находясь под перилами на уровне стоп и держась за перила и находясь на уровне пояса врага. В обоих случаях наемника можно захватить и сбросить вниз насмерть. Когда захват начинается-наемник перестает что-либо делать- все анимации рвутся.

Наемник
Удары
Довольно весомый арсенал анимаций ударов имеется у наемников. Все они краткосрочны, задержки минимальны. Разбег берсерка, известный еще наверное со времен Pandora Tommorow, здесь легко можно прекратить попросту отпустив кнопку разбега, при этом никаких приготовлений к последующим действиям в виде кулдауна не требуется. Единственный уязвимый момент разбеге - столкновение с препятствием/шпионом. В первом случае задержка в управлении происходит на секунду, во втором случае на две, в обоих случаях наемник становится уязвим. (столкновение с препятствием надо бы подтвердить, не помню его). Также есть ставший классикой удар с разворота, который делает Наемника неуязвимым с момента запуска до окончания разворота. Но после разворота происходит задержка в секунду-две, которые зачастую стоят жизни, превращая данную анимацию в отчаянный шаг сопротивления.
Прыжки
Наемника наградили в этой игре прыжками не просто так и от этого есть польза. Даже две =D. Во первых - не только шпион умеет спрыгивать на голову наемникам, но у первых это получается гораздо лучше чем у вторых. Во вторых - наемник таким способом может запрыгивать на перила в местах спуска по ступеням, что позволит перемещаться по уровню чуточку быстрее. Также некоторые умники таким способом умудряются защищаться от захвата сзади. Не всегда, но работает
Метание подствольных гранат.
Гранаты наемника- наиболее смертоносный гаджет в арсенале, который имеет еще и очень широкий спектр использования. Хотите метнуть его очень далеко - быстро нажмите кнопку выстрела гранаты, перемещаясь вперед. Улетит очень далеко. Хотите метнуть чут ли не под ноги? Выстрелите гранатой под себя при этом отступая. Помимо всего прочего- удерживая кнопку выстрела гранатой появляется траектория ее полета, но она эффективна только в неподвижном положении. (Прим. Old Ghost - Обратите внимание, что подпрыгивание перед выбросом гранаты не дает наемнику выстрелить гранатой и отменяет само действие, как собственно и спринт)
Захваты.
Пожалуй, захват наемника- одна из самых любопытных вещей, ради которых хочется играть за наемника. Сбив врага с ног и нажав кнопку захвата поблизости от шпиона - наемник самостоятельно подходит к шпиону, хватает его за одежду и держит. Повторное нажатие - и он своим могучим лбом ломает переносицу шпиона. Однако данная анимация опасна - могут захватить сзади и от этого никуда не деться.
Приседания.
Формально присед нужен чтобы уменьшить силует наемника, залезть в некоторые помещение куда так просто не забежать. Помимо этого есть мнение что так можно точнее стрелять.. Проверим =) (Прим. Old Ghost - Странное явление но на точность автомата приседания никак не влияют)

Маленький секрет =)
Во время захвата шпиона/наемника, можно слушать переговоры противника и даже вести диалог с захваченной жертвой.


Сообщение отредактировал Gh0sT - Четверг, 16.07.2015, 02:17



S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
Nightrunner
Cообщение 4 от 15.07.2015, 20:59
Цитата Gh0sT ()
население конфы уже около 70 человек

Из которых играют от силы 10?)

Добавлено (15.07.2015, 20:59)
---------------------------------------------
Gh0sT, так много инфы, что у меня аж руки зачесались скопипастить это в статью на сайт.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Gh0sT
Cообщение 5 от 11.08.2015, 06:46
Nightrunner, да я шибко и не против =) Дай мне только довести ее до ума и дописать некоторые аспекты) В идеале мне нужно будет расписать еще 2-3 раздела и все) А так у тебя часть материала уже имеется в виде статьи, схожей с моей, можешь просто свою обновить. ну или сделать статьей из оперы "другой взгляд" =D

Добавлено (16.07.2015, 02:27)
---------------------------------------------
Цитата Nightrunner ()
Из которых играют от силы 10?)

А вот это если честно по разному) порой такая жесть в конфе творится когда утром прихожу на работу, что заряда позитива на весь день хватает)

Добавлено (20.07.2015, 02:54)
---------------------------------------------
Новая волна =)

Игра света и тени
Маленькое лирическое отступление.
Ночь.. Boss House. Директор в отъезде и для защиты внутренней информации компании он всю библиотеку оставил у себя дома в виде терминалов, приставив к ней для охраны меня и еще двоих моих коллег. Мы ведем охрану уже вторые сутки, совершенно ничего не происходит, воем со скуки, ходя в тяжеленном снаряжении,которое по протоколу мы должны носить практически постоянно. Мне досталась охрана второго этажа от желтого терминала, до корридора недалеко от красного с балконом и прилегающими комнатами. Хорошо что есть балкон, он скрашивает мою скуку когда мне хочется перекурить. Идя в очередной раз от желтого терминала в сторону балкона, чтобы затянуться очередной порцией табака, проходя мимо корридора с красным терминалом, я заметил как в дальнем его конце погас свет. Я не придал бы этому значения, если бы вдруг не начали по очереди затухать остальные лампы в корридоре и вышибаться стекла. Как буря тьмы все это действо надвигалось на меня. Я попытался включить фонарь но он начал творить что-то невообразимое, электровизор замолчал. Тьма охватила меня. Стало ясно- у нас гости...

Игра света и тени жизненно важна в мультиплеере. Те, кто утверждает, что необходимо почти всегда гасить свет (особенно когда эти люди играют за шпионов), правы лишь отчасти. Дело в том, что в игре весь свет можно условно разделить на три вида: Естественный, Искуственный разрушаемый, Искуственный неразрушаемый. Искуственный свет, особенно разрушаемый, гораздо ярче Естественных источников света в игре. Благодаря ему, помещения, в которых происходит комбинация двух источников из трех имеют очень яркие и особенно темные участки. Если в подобной комнате выключить весь искуственный свет- естественные источники света уравняют тона ближе к серым и некоторые затененные участки становятся видны. Преимущество шпиона в том, что его часто не видно, но на удалении в уже серой комнате он будет так-же заметен, как и на свету. Наемникам в некоторых местах этот искуственный свет даже способен мешать. Например при прицеливании. Нередко я, например, вышибаю некоторые лампы, чтобы выравнять тон на некоторых позициях и оттуда уже с помощью оптики мониторю местность без "световых пятен" на экране. К тому же, вихрем проносясь по карте и попутно вырубая за собой свет как-то ненароком выдает позицию и направление шпиона, особенно если смотреть издалека.

Безусловно, выключать свет имеет необходимость и это не редкость, но не везде. Для большей пользы выключайте свет в больших помещениях с обилием укрытий, желательно без естественных источников света, и оставляйте без внимания малые помещения с большим количеством выходов- в последнем случае просто можете потерять драгоценное время. При первом же раскладе можно даже дать бой наемнику, который будет вертеться по комнате как проклятый, но так и не сможет найти лазутчика.

Добавлено (11.08.2015, 06:46)
---------------------------------------------
Долго думал что еще можно тут добавить и пожалуй пока на этом у меня все

Сообщение отредактировал Gh0sT - Четверг, 16.07.2015, 02:30



S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Double Agent » Тренировочная библиотека SCDA SvM (Немного тонкостей для лучшей игры)
Страница 1 из 11
Поиск: