• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Chaos Theory » Обсуждение SC: Chaos Theory (Общее обсуждение игры)
Обсуждение SC: Chaos Theory
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:32 | Сообщение # 61
Цитата (Sniper)
Скорее всего потому,что я на этой миссие научился нормально играть в SC.
В SC вообще?


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Sniper Offline
140 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:13 | Сообщение # 62
Цитата (DoubleAgent)
В SC вообще?

Ага.


Профиль
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Суббота, 06.07.2013, 12:19 | Сообщение # 63
Банк, очень прикольная миссия,и там очень много диалогов и ситуаций.Мне ещё нравиться миссия Пентхаус потому что это первая миссия которую я прошёл на 100% потом уже ещё больше заинтересовался,и только Купальни не прошёл на 100%!


Профиль
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Суббота, 06.07.2013, 12:24 | Сообщение # 64
Купальни самая любимая миссия вне всякого сомнения. Настоящий челлендж в конце (если хочешь пройти на 100%, на эксперте), как будто против мерков из Версуса играешь. Ещё музычка заводная в этом моменте играет, я от неё просто тащусь (жаль не водном альбоме её нет). И финал миссии просто шикарен.



Сообщение отредактировал we100 - Суббота, 06.07.2013, 12:31


Профиль
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Суббота, 06.07.2013, 12:29 | Сообщение # 65
Цитата (we100)
(жаль не водном альбоме её нет

Если это та про которую я думаю,она есть.В композиции Common.


Профиль
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Суббота, 06.07.2013, 12:44 | Сообщение # 66
Чувствую себя лошком, ибо не проходил Купальню на эксперте на 100% и как-то не особо стремлюсь.

Для меня важнее ощущения от игры, чем какие-то проценты.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend


Профиль Сайт
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Суббота, 06.07.2013, 17:08 | Сообщение # 67
Nightrunner проценты это не главное.Но всё равно интересно.


Профиль
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Суббота, 06.07.2013, 17:35 | Сообщение # 68
Цитата (Nightrunner)
Для меня важнее ощущения от игры

Поверь. Когда тебе удастся (или не удастся) пройти эту миссию полным призраком, ты получишь те ещё ощущения




Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Суббота, 06.07.2013, 20:47 | Сообщение # 69
Цитата (Nightrunner)
Чувствую себя лошком, ибо не проходил Купальню на эксперте на 100% и как-то не особо стремлюсь.
Я тоже на эксперте купальню на 100%. Где-то пловину или чуть больше половины миссий на 100% прошел, остальные 90-97%. Для меня самая сложная миссия - миссия в Сеуле, мне ее даже на 90% пройти не удается.


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Суббота, 06.07.2013, 21:01 | Сообщение # 70
Цитата (DoubleAgent)
Для меня самая сложная миссия - миссия в Сеуле, мне ее даже на 90% пройти не удается.

Да вроде там не особо сложно,только в самом конце где танк.Если хочешь на 100% пройти то посмотри в You Tube канал


Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Суббота, 06.07.2013, 23:54 | Сообщение # 71
Цитата (Artem1ism)
посмотри в You Tube канал
Да я, в принципе, сам как-нибудь разберусь. Сейчас перепрохожу ХОККАЙДО, было 97, хочу на 100, но в прошлый раз я никого не убивал, кроме Милана Недича, и там в конце миссии, в статистике, было написано то, что обнаружен 1 труп, возможно, Недича, хотя я его в тени спрятал.


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 13:30 | Сообщение # 72
Цитата (DoubleAgent)
хотя я его в тени спрятал.

У охраников там вроде фонарики есть. Надо прятать по надёжней ну или на крайняк вырубить по тихому того охраника, который идёт в душевую Недича после его убийства. За это проценты не снимут.




Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 13:45 | Сообщение # 73
Цитата (we100)
Надо прятать по надёжней
Я его спрятал в углу, справа от двери, слева от которой есть вентиляция, которая проходит под скамьей.


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 14:15 | Сообщение # 74
DoubleAgent, когда охраник доходит до душевой, он через некоторое время поворачивается назад, а насколько я помню из вентиляции идёт свет. Да и при повороте труп мог случайно попасть в "объектив" фонарика.



Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Суббота, 13.07.2013, 12:43 | Сообщение # 75
Цитата (we100)
охраник
Охранники, наемники - они какие-то параноики, особенно на сложности "Профи"("Эксперт"), если Фишер, находящийся рядом, и его индикатор видимости чуть-чуть сдвинется от абсолютного нуля вправо, не дойдя даже до первой отметки, орут как резанные, например, "It coming fire!!!" и стреляют также, как орут; меня порой это сильно пугает.


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Тэй-Рон Offline
96 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 27.08.2013, 07:55 | Сообщение # 76
Цитата (DoubleAgent)
орут как резанные, например, "It coming fire!!!" и стреляют также, как орут; меня порой это сильно пугает.


На то и расчет. Тогда я ещё играл с колонками и выкручивал громкость дабы были слышны любые шорохи. И вот когда палился и боты начинали шмалять, уф! Бедные соседи.

Посмотрел прошлые страницы, а подробного отзыва не оставил об игре. Непорядок.

Любимые миссии(это те на которых мне приятно играть, их обстановка, происходящие действия...):
3-я миссия Панамский банк МКАС.
После двух, так сказать, близких к морю миссий? эта дает контраст. Когда проник в банк, то почувствовал себя тогда не агентом, а каким-то ворюгой, там ещё "в ухе" присоединился какой-то хакер, раздающий советы как взломать систему, лазеры, ну не хватало только скейтборда (отсылка к фильму Гудзонский ястреб, хз, почему то именно такая ассоциация возникает:)). Понравилось исследовать это, по началу казавшееся без конца и края, здание, допрашивать охрану и тихо прятать их, взламывать двери, компьютеры. А потом собственно хранилище! Да, в первый раз я поднял тревогу._.
5-я миссия офисы «Дисплейс Интернешнл».
Красота. Сразу проникаешь в офис, технологии, первым делом удивили и понравились стекла. Наверное минут пять игрался с ними Бродить по офису одно удовольствие. Новейшие технологии, паркет, легкий свет больших экранов. Порадовали два охранника, которых заперло в комнатке рядом с терминалом:) Если так посмотреть, то ничего особенного, но лазать по этому офису люто понравилось.
6-я миссия Саппоро, частный особняк на окраине.
После каменных джунглей бросают в бамбуковые. Опять контраст. Тьма гуще, полы скрипучей, коридоры тесней, а у врагов боязнь ниндзя(похоже это у них в крови), что делает их немного параноидальней. Атмосфера передана, на мой взгляд, отлично.

Эти миссии я проходил больше всех, но в других тоже есть свои прелести и я мог бы назвать их всех любимыми, но описывать, что мне понравилось в каждой, лень

Сейчас посмотрел в вики основные цели миссий и видно, что в основном нигде нет задач убить кого-то. Чистый шпионаж. В этой части разрабы максимально близко осуществили идею Splinter Cell. Эх. А вот дальше... им захотелось крови. Море крови. Экшон жы йопта!

В последующих частях не вижу чего-то ужасного, в тот же Conviction задрачивался долгое время, но это уже совсем другое. Там наслаждаешься убийством, мясом(Защитить Эми), а в Теории Хаоса шпионажем, кражей информации, тихой работой у противника под носом. Эта игра у меня сравнивается с последним Deus Ex'ом. Стоит ли говорить, каков мой стиль прохождения в той игре, в которой так же есть корпоративный шпионаж, тихое лазанье среди противников?:D
В общем разрабов понесло не туда куда хотелось бы нам и это огорчает. Судя по отзывам, в Blacklist они постарались вернуться к старому доброму Splinter Cell, так поиграть охота.

Хочется отметить вот что:

Отсылки к прошлым частям. Там ещё есть, о некоторых я незнал, лол, надо ещё раз перепройти^^ Благодаря таким деталям серия воспринимается как одно целое. Уверен, что это доставляет огромное удовольствие, например, когда ты играешь в Теорию и тут слышишь как бот говорит про "В той же миссии присутствует разговор двух наёмников, где один из них рассказывает историю о нападении на него ниндзя во время службы на нефтяной вышке в Каспийском море. В данной сцене говорится о событиях, произошедших в Tom Clancy’s Splinter Cell, где Фишеру даётся задача проникнуть на ту самую нефтяную вышку и получить данные грузинских переговоров." и вспоминаешь как играл в ту миссию когда то, начинаешь вспоминать, а трогал ты тогда кого-нибудь. Ностальгия. Жаль в Conviction такого нет, да и в Двойном Агенте только одна отсылка к прошлой части. Разрабы похоже забывают о корнях, о серии, что это единое целое.

[off]Экто меня расхреначило. Хотело пару строк накидать.[/off]


Сообщение отредактировал Тэй-Рон - Вторник, 27.08.2013, 08:05


Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 27.08.2013, 11:37 | Сообщение # 77
У меня тоже несколько любимых миссий - Банк, Дисплейс, Пентхаус, Хоккайдо. Очень трудно мне сказать, какая же все-таки самая любимая. В принципе, каждая миссия хороша по-своему. Хоккайдо - пожалуй, самая атмосферная и "темная".

Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
mrShpit Offline
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 19:59 | Сообщение # 78
Цитата Rock ()
может ты помнишь про мозги? В какой части они были?

Это было в пандоре, во второй миссии. Ламберт приказал найти ячейки с замороженными мозгами в лаборатории. При находке Сэм произнес: "Я достал твои французские мозги, Ламберт"
Это к слову, а вообще я за советом. У меня стим-версия Chaos Theory и в мультиплеере я не вижу, как мой персонаж становиться невидимым при использовании камуфляжного костюма. До этого я еще не мог видеть свет от своего фонарика, но воспользовавшись советом на этом сайте, я установил 3d analyze. После запуска игры через него проблема с фонариком пропала, а вот при запуске Camo Suit мой персонаж все еще никак не меняется. Только видно, как пропадает тень. Видеодрайвера переустанавливал.


Профиль
Gh0sT Offline
583 поста
Репутация: 12
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 07:56 | Сообщение # 79
mrShpit, было подобное, правда проблему так и не решил

S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)


Профиль
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:19 | Сообщение # 80
Я не знаю какой уровень самый любимый,у меня их много в ТХ,но самый хардкорный - это Купальни.


Профиль
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Chaos Theory » Обсуждение SC: Chaos Theory (Общее обсуждение игры)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: