Number20
Cообщение 1 от 05.09.2016, 08:56
Многие знакомые с серией "Splinter Cell" люди давно знают,что в "Splinter Cell:Pandora Tomorrow",как и в первой части,не работает динамическое освещение на современных видеокартах:лампы не освещают объекты светом,тени почти не отбрасываются.В первой части это лечилось маленьким изменением в "ini"-файле.Подобное действие не работало в "пандоре".Так вот один фанат это исправил!Пусть и только в начале 2015 года,но лучше поздно,чем никогда.
Последняя версия мода(0.05)создана 12 апреля 2015 года.Она чинит всё динамическое освещение в игре!!!!.Я перепрошёл с этим файлом "пандору"-везде освещение работает как надо!!!!Второй "сплинтер" очень красиво с этими плюшками выглядит.Вот только из-за этого "фикса" почему-то не работает "bandicam" для съёмок видео или создания скриншотов по игре,но это мелочь.
Вот ссылки:
https://steamcommunity.com/app/13560/discussions/0/618458030656671058/
http://www.jiri-dvorak.cz/scellpt/
Вторая ссылка-это сам мод и его английское описание.Просто кликните на ссылку чуть ниже."Source code"-это оригинальный файл игры на всякий случай.
Сам мод очень просто установить.Разархивируйте архив с одним единственным файлом.Этот файл переместите по следующему пути:Splinter Cell - Pandora Tomorrow/offline/system.


Сообщение отредактировал Number20 - Вторник, 06.09.2016, 07:07