• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Pandora Tomorrow » Починка динамического освещения (Фанат исправил проблему с неработающим освещением в пандоре!)
Починка динамического освещения
Number20 Offline
50 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Дата: Понедельник, 05.09.2016, 08:56 | Сообщение # 1
Многие знакомые с серией "Splinter Cell" люди давно знают,что в "Splinter Cell:Pandora Tomorrow",как и в первой части,не работает динамическое освещение на современных видеокартах:лампы не освещают объекты светом,тени почти не отбрасываются.В первой части это лечилось маленьким изменением в "ini"-файле.Подобное действие не работало в "пандоре".Так вот один фанат это исправил!Пусть и только в начале 2015 года,но лучше поздно,чем никогда.
Последняя версия мода(0.05)создана 12 апреля 2015 года.Она чинит всё динамическое освещение в игре!!!!.Я перепрошёл с этим файлом "пандору"-везде освещение работает как надо!!!!Второй "сплинтер" очень красиво с этими плюшками выглядит.Вот только из-за этого "фикса" почему-то не работает "bandicam" для съёмок видео или создания скриншотов по игре,но это мелочь.
Вот ссылки:
https://steamcommunity.com/app/13560/discussions/0/618458030656671058/
http://www.jiri-dvorak.cz/scellpt/
Вторая ссылка-это сам мод и его английское описание.Просто кликните на ссылку чуть ниже."Source code"-это оригинальный файл игры на всякий случай.
Сам мод очень просто установить.Разархивируйте архив с одним единственным файлом.Этот файл переместите по следующему пути:Splinter Cell - Pandora Tomorrow/offline/system.

Добавлено (23.04.2019, 04:30)
---------------------------------------------
На самом деле предложенное мной решение неактуально, потому что на этом сайте есть фикс Большого экрана со встроенным фиксом теней на основе проги dgVooDoo. Скопируйте содержимое по пути Splinter Cell Pandora Tomorrow -> offline -> system
Игра при первом запуске свернётся, так как вам предложат установить обнову, естественно, надо начать установку и выбрать параметр "restart the game". Правда, потом будет в центре экрана курсор в форме креста. Это значит, что Unreal Engine 2 теряет фокус, но лечится это просто сворачиванием игры через alt+tab. Внизу подробный гайд на английском, а ещё стимовский гайд со всеми ссылками:
https://youtu.be/yGOm7sulJa0
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1361585370

Добавлено (23.04.2019, 04:33)
---------------------------------------------
Рекомендую не ставить фикс освещения отдельно, а вместо него выбрать фикс Большого экрана или же (в отсуствие оного) программу dgVooDoo, которая всё пофиксит. Просто если поставить фанатский фикс освещения отдельно, то он не даёт сделать скриншоты или запись игры.
https://youtu.be/tc8dHuNk6go?list=PL_QR3uAxUxKvFKEUyMRMEZ1wkdbYSfBji




Сообщение отредактировал Number20 - Вторник, 06.09.2016, 07:07
Профиль
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Pandora Tomorrow » Починка динамического освещения (Фанат исправил проблему с неработающим освещением в пандоре!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2011-2018 SplinterGame.ru | Хостинг от uCoz |