Страница 3 из 4«1234»
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Pandora Tomorrow » Мультиплеер SC: Pandora Tomorrow (Первый Версус, в который сыграли фанаты серии)
Мультиплеер SC: Pandora Tomorrow
DoubleAgent
Cообщение 41 от 03.07.2013, 13:07
Цитата (Nightrunner)
не в лучшую сторону
А что, по-твоему, Версус ТХ должен быть хуже?



Splinter Cell - Наше все
Nightrunner
Cообщение 42 от 03.07.2013, 17:51
DoubleAgent, с чего ты это взял?


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
DoubleAgent
Cообщение 43 от 03.07.2013, 18:52
Цитата (Nightrunner)
с чего ты это взял?
С того, что:
Цитата (Nightrunner)
К сожалению, не в лучшую сторону.


Сообщение отредактировал DoubleAgent - Среда, 03.07.2013, 18:54



Splinter Cell - Наше все
Nightrunner
Cообщение 44 от 04.07.2013, 00:40
DoubleAgent, это абсолютно не связано. Я просто сравнил две игры.

Добавлено (03.07.2013, 23:15)
---------------------------------------------
sewer009, а мы тебя ждали... С Юрой aka Horgon.

Ждали целый вечер... Правда не сразу заладилось...


По неясным мне причинам хватать сзади мерков в Pandora Tomorrow несколько проще, чем в Chaos Theory, что я с упоением и делал:



Точки респавна мерков не связаны с положением шпиона на карте, а это значит, что, например, на Deftech Belew можно поджидать мерка прямо над респой и тут же нейтрализвать/схватить. В CT это исправили.


Как было замечено раннее (да и всем игроками PT, пожалуй) тазер — крайне убойная вещь. В ближнем бою почти никаких шансов у шпиона. Да, на прицеле некоторая часть Юры.


— Братииишка, я тебе покушать принёс...
— ХУЛИ ТЫ ФОСФОРОМ ВЫМАЗАЛСЯ, ТЫ ЧО М***К ЧТО ЛИ СОВСЕМ! ИДИ ПОД СТРУЮ МОЙСЯ!!!
(тактическая пригодность фосфорной гранаты так и не подтверждена; вероятно, наиболее ненужная вещь в инвентаре)


И ещё я ошибался насчёт некоторых минусов, сказанных раннее:
Цитата (Nightrunner)
За мерков нельзя очень сложно быстро снайперить.
За шпионов нельзя очень сложно быстро выстреливать камеры.

Можно, но и не так, чтоб очень сложно. Привыкнуть можно. Главный и ощутимый минус в другом — шпион не может обратно переключиться на липкую камеру после выстрела. Они само уничтожаются после использования.

Ах да, ещё Юра периодически оглушал меня, хватал сзади (целых два раза) и яро, бешено пинал локтём.

И в довершение, непонятно почему, но игра постоянно тормозит. Вроде идёт идёт хорошо, а потом БАЦ и зависает на долю секунды. Отпадает моя видеокарта, так как Chaos Theory идёт превосходно, причём на максимальных настройках. Вероятно, сама игра криво написана. Очень нервирует. Причём изменение разрешения экрана и качества графики проблему не снимает. "Подёргивания" экрана наблюдаются что при 800x600 low, что при 1280x1024 high. Скрины с наивысшими настройками графики:






Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
sewer009
Cообщение 45 от 04.07.2013, 09:33
Извините, что кинул, просто не спал на ночь со 2 по 3 и заснул в 19:00 где то

Добавлено (04.07.2013, 09:33)
---------------------------------------------
Оффтоп: У меня в Crossfire подобная же вещь постоянно происходит, потоянно лагает на секунду
В интернете пишут, что это из-за заполненного жесткого диска


Сообщение отредактировал sewer009 - Четверг, 04.07.2013, 09:40
we100
Cообщение 46 от 04.07.2013, 10:06
Цитата (Nightrunner)
По неясным мне причинам хватать сзади мерков в Pandora Tomorrow несколько проще

Может быть потому, что у Юры не работал фонарик (как в ТХ)?
Прикольно, что даже в русской версии в чате нельзя писать кириллицей



Nightrunner
Cообщение 47 от 04.07.2013, 14:21
sewer009, ай-яй-яй.

Цитата (sewer009)
В интернете пишут, что это из-за заполненного жесткого диска

Ну хз, у меня и C, и D не заполнены даже на половину. Дефрагментирую на всякий случай и проверю, спасибо.
Цитата (we100)
Может быть потому, что у Юры не работал фонарик (как в ТХ)?

Не знаю, не знаю. Я о том, что сам скрипт, что ли, быстрее происходит. Например, как в Double Agent Versus — там мерки так и идут в объятия, так и тут. А в CT зачастую были лаги/удары локтём, даже если подберёшься вплотную сзади.
Цитата (Nightrunner)
никто не видел эту картинку в нормальном качестве?

[версусозадрот]Я не найду — никто не найдёт.[/версусозадрот]

С надписью:


Без надписи by Horgon



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
sewer009
Cообщение 48 от 04.07.2013, 18:23
Цитата (Nightrunner)
Может быть потому, что у Юры не работал фонарик (как в ТХ)?


у меня тоже не работает фонарик, нивелируется программой 3d analyzer
вот ссылка: http://bit.ly/13v2F8Q
DoubleAgent
Cообщение 49 от 04.07.2013, 18:47
Цитата (sewer009)
у меня тоже не работает фонарик, нивелируется программой 3d analyzer вот ссылка
На сайте тоже она есть:
http://splintergame.ru/load/4-1-0-8



Splinter Cell - Наше все
Nightrunner
Cообщение 50 от 06.07.2013, 01:35
Охлол, мерки после удара электрошокером шпиона почти полностью беззащитны. А это значит, что можно обежать дёргающегося в конвульсиях мерка и схватить после того, как эффект пройдёт. Эта фишка даёт шпиону серьёзное преимущество. Не представляю степень безнадёжности мерка, если двое шпионов действуют сообща по такой схеме.

Кроме того, мерк беззащитен после восстановления от "спящего режима". А это значит, можно оглушить его, и когда тот вновь проснётся, оглушить второй раз.

В обеих ситуациях, надеюсь, мерк может что-то сделать своим мега-мощным тазером, иначе это серьёзный имбаланс. Такие дела.

Да, мы играли втроём сегодня вечером. Неплохо. Моё ЧСВ будет спать сладко.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
we100
Cообщение 51 от 06.07.2013, 12:18
Цитата (Nightrunner)
В обеих ситуациях, надеюсь, мерк может что-то сделать своим мега-мощным тазером, иначе это серьёзный имбаланс. Такие дела.

Врядли. Для этого надо играть с бешеной сенсой. А ведь тут даже берсерка нет
Теперь я понимаю, почему игроки так быстро покинули сервера этой замечательной игры



Nightrunner
Cообщение 52 от 06.07.2013, 15:58
we100, да уж. С другой стороны, шпионы тут гораздо беззащитнее при лобовой атаке — винтовка мерка стреляет очень больно. По мощности сравнима с автоматом Upsilon'цев:

Ещё у шпиона в запасе аж целых 15 (!) обманных устройств, чтобы сделать жизнь мерка настоящим адом. Alarm snare, если так вам понятнее. Они звуки издают и путают детекторы мерков.


ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ!1!1


Справочник по Splinter Cell: Pandora Tomorrow Versus

Статья сырая и составлена на основе официального мануала и небогатого личного опыта. Если наберу больше экспы, дополню и улучшу. Ну а пока вот так, читайте. В конце концов, во всём рунете вряд ли найдёшь аналогичный материал, ибо какой ещё мудень будет писать о таком.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
we100
Cообщение 53 от 06.07.2013, 17:32
Цитата (Nightrunner)
Alarm snare, если так вам понятнее. Они звуки издают и путают детекторы мерков.

Такой вроде и в ТХ есть



Nightrunner
Cообщение 54 от 06.07.2013, 23:07
we100, да, но их там не по 15 штук в кармане.

Добавлено (06.07.2013, 23:07)
---------------------------------------------
Так и не смог найти в нормальном качестве. Наверняка рендеры.




Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
DoubleAgent
Cообщение 55 от 06.07.2013, 23:22
[off]Nightrunner, Значит, тебе больше все-таки PT-кий Версус больше нравится или DA-кий?, или, на худой конец, СТ-кий, или ты все Версусы любишь?[/off]

Сообщение отредактировал DoubleAgent - Суббота, 06.07.2013, 23:58



Splinter Cell - Наше все
Nightrunner
Cообщение 56 от 06.07.2013, 23:38
[off]DoubleAgent, я их все люблю по-разному. В CT у меня нет постоянного и надёжного партнёра, это главная причина, почему я в него больше не играю. PT просто ради интереса изучаю, сомневаюсь, что задержусь в нём надолго. DA нравился и нравится, он динамичный и крутой.[/off]

Вот какую я вундервафлю откопал на сайте Ubisoft. Называется Splinter Cell: Pandora Tomorrow Advanced Tactical Center. Идёт вместе с документацией.





Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
DoubleAgent
Cообщение 57 от 07.07.2013, 00:00
Цитата (Nightrunner)
Splinter Cell: Pandora Tomorrow Advanced Tactical Center
Похоже, где-то на этом форуме я что-то похожее уже видел.



Splinter Cell - Наше все
Nightrunner
Cообщение 58 от 07.07.2013, 12:45
DoubleAgent, у Chaos Theory такая же программа есть.

http://splintergame.ru/forum/4-18-478-16-1346617531



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
we100
Cообщение 59 от 07.07.2013, 13:26
Цитата (Nightrunner)
у Chaos Theory такая же программа есть.

Ага. Она идет вместе с игрой на лицензионном диске. Правда на английском языке.
Интересно, кто-нибудь всерьёз ей пользовался?


Сообщение отредактировал we100 - Воскресенье, 07.07.2013, 13:38



Nightrunner
Cообщение 60 от 09.07.2013, 01:32
we100, вот уж вопрос так вопрос. По мне, так ребячество. Опытным игрокам достаточно парой слов в лобби перекинуться, чтобы обдумать тактику. А если ты дно, то никакие программы не спасут.

Добавлено (09.07.2013, 01:32)
---------------------------------------------
Очень круто сыграли втроём. Одно огорчает — нет полного состава. Постоянно у кого-то перевес. Да... у кого-то.

Такая фигня: в игре предусмотрена автобалансировка команд и если играют три человека на сервере (2 шпиона и 1 мерк), то при запуске матча игра шлёт в спектаторы одного игрока (в данном случае шпиона). Жуть как вымораживает. Но не в этом суть, даже если ты создал игру, и отключил автобалансировку позже (или поменял карту), то игра ничерта не поймёт и дальше будет исключать игроков. Так что если вы с таким сталкиваетесь, решение одно: пересоздать игру с выключенной автобалансировкой.
Итак, не забудьте: смена карты => сброс настроек автобалансировки => нужно пересоздать игру.

Ну и немного о сегодняшнем.

Женька (игрок, которого нет на нашем форуме, но мы его все ценим и любим, просто поверьте на слово) всё ещё рад каждой нашей встрече. Каждый раз, как в первый раз. Незабываемые ощущения.


На первом кадре пинаю Женю у окна в павильоне музея. Ему это не нравится. Своё бездействие объясняет желанием любоваться пейзажем, открывающимся из окна Музея. К сожалению, он слишком поздно мне это объяснил, иначе мы бы, несомненно, любовались этим видом вместе. На втором Женя оставил кровавую тропу войны и начал просто смотреть на закат. Мы с Аркадием не могли отказать себе в удовольствии постоять потом рядом.


Импровизированный дэфматч. Скрытные шпионы скрытны. Но зато разок Strateg таки меня схватил (2ой кадр).


Последний матч. Самый рэйповый для Жени. Но он держался молодцом. [пафос]А ещё я на последних секундах в одиночку, как настоящий ниндзя, успел схватить мерковское создание из-за угла и выиграть матч.[/пафос]


Вообще, устраивать охоту на мерков в кромешной темноте намного приятней именно в PT, а не в CT. Не знаю, чисто по ощущениям это действительно так. Более стелсово. Более нуарно. На Deftech Belew у меня получались такие приёмы ниндзя, которые в CT мне и не снились. Так тихо и так неожиданно настигнуть мерка, ммм... В дэфматче CT зачастую берёшь верх наглостью. Здесь же — неожиданностью и хитростью. Strateg подтвердит всю плачевность ситуации, когда остаёшься 1 на 1 со шпионом на Deftech Belew.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Форум » Splinter Cell: Серия » Splinter Cell: Pandora Tomorrow » Мультиплеер SC: Pandora Tomorrow (Первый Версус, в который сыграли фанаты серии)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: