Форум » Splinter Cell: Общее » Мир Splinter Cell » Обсуждение серии Splinter Cell (Общее обсуждение серии, затрагивающее все игры целиком)
Обсуждение серии Splinter Cell
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Суббота, 12.10.2013, 19:47 | Сообщение # 41
DoubleAgent, не соглашусь с тобой в одном,чем вам так нравится Теория Хаоса? Да я понимаю что там закрученный сюжет который хотелось бы иметь во всех серия Splinter cell,там интересная музыка и ситуации.Но там скучные локации,и все мутные.Интересный взлом компьютеров и.т.д. присутствует в огромном количестве юмор.Но Двойной Агент,там же почти все те же преимущества только локации более так скажем индивидуальные (то зимой на заводе,то побег из тюрьмы,подводные миссии,спуск из высокого здания,но раздражает четыре раза подряд находится на базе АДБ) Согласен Теория Хаоса заслуживает почётное место среди стелсовых игр,но у Двойного Агента своя неповторимая атмосфера.И сколько бы раз я не проходил всё-равно очень интересно играть.


Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 10:00 | Сообщение # 42
Цитата Artem1ism ()
Двойного Агента своя неповторимая атмосфера
С этим я согласен.
Цитата Artem1ism ()
Но Двойной Агент,там же почти все те же преимущества только локации более так скажем индивидуальные (то зимой на заводе,то побег из тюрьмы,подводные миссии,спуск из высокого здания,но раздражает четыре раза подряд находится на базе АДБ)
Если бы там тени были такие же темные, как в ТХ, ДА был бы намного лучше в плане стэлса и индикатор видимости можно было как-нибудь по-другому сделать.


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 10:59 | Сообщение # 43
Цитата Artem1ism ()
И нельзя было Спасти Ламберта,либо выстрелить в него либо в Джейми.Если выстрелить в Джейми то Ламберт скажет последние слова,и умрёт от полученных ран.

Нет. Во-первых, Ламберт не какой-то там "гражданский". Человек его должности наверняка должен быть обучен и подготовлен к таким ситуациям и побоям и неважно сколько ему лет. Во-вторых, после этих "последних слов" Фишер сказал "держись, помощь идёт". Врядли бы он говорил это трупу.




Профиль
Gh0sT Offline
583 поста
Репутация: 12
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 17:04 | Сообщение # 44
we100, Artem1ism, да даже если трупу говорил, суть не меняется, в конвикщене вполне конкретно была показана катсцена в штабе третьего эшелона, что Фишер именно стрелял в Ламберта . Мне было бы тоже в радость если бы лпмберт выжил но увы

S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)


Профиль
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 18:27 | Сообщение # 45
Я понимаю что трупу он бы не говорил "Держись помощь идёт" но в 5 части конкретно разъяснили всё.А раньше задумывалось по словам StopGame.ru что Сэм должен был оживить Ламберта каким-то лекарством,которое нам даёт Хишам(в PS2 версии) и Сэм вместе с Ламбертом уходили из АДБ.Вот так вот.


Профиль
Gh0sT Offline
583 поста
Репутация: 12
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 06:42 | Сообщение # 46
Artem1ism, Даже слова стопгейма исключаются простым моментом. Splinter Cell Essentials. Там был указан момент что Сэм вынужден был убить Ламберта, правда на глазах у Эмиля и Мосса, а не на глазах у Джейми, как это было предложено в ПК версии, или вообще без участия Сэма (как было указано в PS-2 версии). В итоге, имея столь большое количество нестыковок и солидную аудиторию, не игравшую в PS2/PSP версию (или в обе сразу), разрабы вставили фрагмент с убийством Ламберта из ДА версии). И это еще при условии что Essentials был признан каноничным продолжением SCDA PC/PS3/Xbox360 версии. В общем, путаницу ребята сделали нехилую.

Добавлено (14.10.2013, 06:42)
---------------------------------------------
P.S. Однако это дало уйму кайфа мне, обладая всеми версиями- поиграть в сжатые сроки в сразу 3 разные части серии SC


S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)


Профиль
we100 Offline
429 постов
Репутация: 10
Награды: 6
Замечания: 0%
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 08:42 | Сообщение # 47
Цитата Artem1ism ()
в 5 части конкретно разъяснили всё.

Вот именно. Разъяснили, что я его пристрелил. Но я этого не делал.




Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 08:56 | Сообщение # 48
Есть еще одна непонятка в ПК-версии ДА:в 4 части "Штаб-квартиры АДБ" в конце обезвреживаешь бомбу, которая должна была взорваться в штабе АДБ, вместе со всеми, и Дюфраном тоже, но после, по одной из концовок идет миссия на катере береговой охраны, где еще одну бомбу нужно обезвредить, где говорится:
Кто-то: - Может быть, его задержали?
Мосс:- "Может быть, его задержали?"!?, он, что, идиот, он же не мот пропустить встречу(или что-то другое, точно не помню)


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 18:29 | Сообщение # 49
Gh0sT, тебе повезло больше,я играл только на ПК.
DoubleAgent, это говорится про Эмиля,по идеи он должен был взорваться,но не взорвались.Вот и Мосс со своей охраной и заподозрили неладное ,а тут Фишер и остановил Мосса.Даже специальную кат-сцену сделали.


Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 18:44 | Сообщение # 50
Цитата Artem1ism ()
это говорится про Эмиля
Это я знаю
Цитата Artem1ism ()
он должен был взорваться


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 18:47 | Сообщение # 51
DoubleAgent, но тогда я не пойму а в чём вопрос то?


Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 18:51 | Сообщение # 52
Цитата Artem1ism ()
но тогда я не пойму а в чём вопрос то?
В том, почему Эмиля ждали, есл он должен был "взорваться"?


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 18:56 | Сообщение # 53
Они не Эмиля ждали,а результат того что он сделает.То есть ждут когда взорвётся всё.Я так думаю,скорее всего это ошибка самих разработчиков,а не переводчиков.

Сообщение отредактировал Artem1ism - Понедельник, 14.10.2013, 18:57


Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 19:27 | Сообщение # 54
Вообще первый раз я увидел геймплей SCDA в передаче "Cinema Game" по телеканалу МУЗ-ТВ(где-то в 2009-2010годах), но тогда я еще практически ничего не знал о ДА, а только начал познавать для себя серию SC, благодаря моему брату, и я вообще не понимал, о чем там вообще речь шла.

Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Artem1ism Offline
762 поста
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 20:36 | Сообщение # 55
С серией я познакомился почти сразу,как только мы приобрели компьютер(в 2007 году,и служит мне до сих пор ) Тогда друг папы принёс диск с первой и третей части SC.Я тогда мало что понимал,забросил и всё.Через 2 года я начал заново проходить и мне всё понравилось.Потом купил диск где были 1-4 части,и они мне очень запомнились.Приобрёл 5 ,всё понравилось(естественно в плане боевика) Затем в ожидании Blacklist проходил всё на 100% не прошёл только Купальни в Теории Хаоса.
И прошёл Blacklist ощущение двойственное с одной стороны стелс и все дела-тополя аля 1-4 части, с другой стороны "ошмётки" Conviction.Но всё равно игра запомнилась большим количеством и разнообразностью миссий.Прокачка гаджетов,самолёта и.т.д. Про музыку вообще молчу,её там и нет,там только звуки.Про седьмую часть которую ещё не анонсировали,я говорил в приведённых выше комментариях(вроде бы в этой теме)Но повторюсь.Хотелось бы ещё вернуть те Элементы которые были в 1-4 частях(которые ещё не внесли в новую часть) и сделать такой режим что Стелс,Призрак и Штурм(выбираешь перед началом миссии) но только в несколько ином виде.Например: если стэлс то только тихо,если штурм то убивать,если призрак то тихо убить,я имею ввиду выполнять ряд условий для определённого стиля (а не вперемешку как в 6,конечно меня и та система устраивала,но я предлагаю такой вариант,в случае не выполнения одного условия,миссия провалена)Вернуть индикатор здоровья,слышимости чтобы другие не бежали напролом.Может быть я переборщил со стилями,если не будет примерно такого варианта,а оставят как было в 6-части,сильно разочаровываться не буду.


Сообщение отредактировал Nightrunner - Вторник, 15.10.2013, 00:37


Профиль
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:19 | Сообщение # 56
Цитата Artem1ism ()
в 2007 году,и служит мне до сих пор
Кстати, у меня тоже
Но с серией я познакомился в начале 2010-го года.
Цитата Artem1ism ()
Тогда друг папы принёс диск с первой и третей части SC
Я тоже начал познавать игру с 1-ой а потом 3-й части.


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 15.10.2013, 00:05 | Сообщение # 57
Artem1ism, зачем спойлер?!

Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend


Профиль Сайт
DoubleAgent Offline
1004 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 15.10.2013, 00:21 | Сообщение # 58
Цитата Nightrunner ()
зачем спойлер?!
Наверно потому, что текст большого объема.
Цитата we100 ()
Фишер сказал "держись, помощь идёт"
Странно, но когда я проходил этот момент, Фишер этого не говорил


Splinter Cell - Наше все


Профиль Сайт
Nightrunner Offline
1019 постов
Репутация: 15
Награды: 11
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 15.10.2013, 00:42 | Сообщение # 59
[off] DoubleAgent, я тебя спрашивал? Нет? Молодец.
Тут спойлер не нужен. И Artem1ism, перестань их пихать куда не надо.
Свободны.[/off]

Цитата Gh0sT ()
в конвикщене вполне конкретно была показана катсцена в штабе третьего эшелона, что Фишер именно стрелял в Ламберта

Это вам не ME, где есть перенос сейвов и решения влияют на ход игры в будущем. Разрабы просто выбрали наиболее драмматичную, на их взгляд, концовку, и пошли от неё дальше.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend


Профиль Сайт
Gh0sT Offline
583 поста
Репутация: 12
Награды: 3
Замечания: 0%
Дата: Вторник, 15.10.2013, 07:42 | Сообщение # 60
Nightrunner, выбрали, не спорю. Однако было лишним делать несколько концовок если игра собиралась придерживаться только одной из них.

S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)


Профиль
Форум » Splinter Cell: Общее » Мир Splinter Cell » Обсуждение серии Splinter Cell (Общее обсуждение серии, затрагивающее все игры целиком)
Поиск: