Страница 2 из 2«12
Форум » Splinter Cell: Общее » Мир Splinter Cell » Музыка серии Splinter Cell (Здесь обсуждаем саундтреки из игр)
Музыка серии Splinter Cell
DoubleAgent
Cообщение 21 от 03.07.2013, 19:27
Цитата (Artem1ism)
Оффициальный саундтрек Conviction.
Честно говоря из Conviction запомнилась только музыка из главного меню.


Сообщение отредактировал DoubleAgent - Среда, 03.07.2013, 19:28



Splinter Cell - Наше все
Artem1ism
Cообщение 22 от 03.07.2013, 19:33
DoubleAgent а мне музыка из Третьего Эшелона и из Ирака(если тебя заметят)
DoubleAgent
Cообщение 23 от 03.07.2013, 19:36
Цитата (Artem1ism)
а мне музыка из Третьего Эшелона и из Ирака(если тебя заметят)
Мне даже иногда казалось, что музыки вообще нет.



Splinter Cell - Наше все
Artem1ism
Cообщение 24 от 03.07.2013, 19:44
DoubleAgent ну да в приниципе там такой особой музыкой и не пахло.Где те шорохи и всякие звуковые эффекты из-за которых даже пугаешься,из-за которых думаешь что тебя обнаружили!Где та музыка Амона Тобина и Behavior.
Надеюсь что в Blacklist всё исправят.
DoubleAgent
Cообщение 25 от 03.07.2013, 19:46
Цитата (Artem1ism)
Где те шорохи и всякие звуковые эффекты из-за которых даже пугаешься,из-за которых думаешь что тебя обнаружили!
В ДА полно таких звуков было.



Splinter Cell - Наше все
Artem1ism
Cообщение 26 от 03.07.2013, 19:49
Вот в предыдущих частях кроме Conviction всё это было.(Особенно в Теории Хаоса и Двойном Агенте)
DoubleAgent
Cообщение 27 от 03.07.2013, 20:20
Цитата (Artem1ism)
Вот в предыдущих частях кроме Conviction всё это было.
А вот в пандоре, когда тебя заметили, был такой уродливый звук, который дико меня раздражал, типа "Бдум!"
[off]Я до сих пор прохожу SC:PT [/off]



Splinter Cell - Наше все
Artem1ism
Cообщение 28 от 03.07.2013, 20:21
Цитата (DoubleAgent)
А вот в пандоре, когда тебя заметили, был такой уродливый звук, который дико меня раздражал, типа "Бдум!"

Да помню такой звук,а он меня наоборот прикалывает
DoubleAgent
Cообщение 29 от 03.07.2013, 20:25
Цитата (DoubleAgent)
А вот в пандоре, когда тебя заметили, был такой уродливый звук, который дико меня раздражал, типа "Бдум!"
В первой части тоже такой звук был, но он не был для меня таким раздражительным.



Splinter Cell - Наше все
Artem1ism
Cообщение 30 от 03.07.2013, 20:54
Я как-то особо не обращал на это внимание.
DoubleAgent
Cообщение 31 от 03.07.2013, 22:43
Цитата (Artem1ism)
Вот в предыдущих частях кроме Conviction всё это было
А вот в Конвикшене эти звуки были заменены на звуки растущей стрелочки-предупреждалки.



Splinter Cell - Наше все
Artem1ism
Cообщение 32 от 04.07.2013, 15:08
Цитата (DoubleAgent)
А вот в Конвикшене эти звуки были заменены на звуки растущей стрелочки-предупреждалки.

А вот уже в Blacklist будет скорее всего те же стрелки только ещё звук сердцебиения
DoubleAgent
Cообщение 33 от 04.07.2013, 16:09
[off]
Цитата (Artem1ism)
А вот уже в Blacklist будет скорее всего те же стрелки только ещё звук сердцебиения
А ведь раньше обходились как-то и без этих-стрелочек-предупреждалок. Наверное, потому, что стало больше противников, начиная с Conviction[/off]



Splinter Cell - Наше все
Artem1ism
Cообщение 34 от 08.06.2015, 20:43
Жалко что здесь нельзя выложить всю музыку,чтобы все слушали.

Добавлено (25.11.2013, 17:37)
---------------------------------------------
К 6-ой части я не знаю кто придумал музыку к игре,но вообще музыки почти никакой,даже не стал слушать.А вот к Black Flag - очень интересный саунд.

Добавлено (02.12.2013, 22:02)
---------------------------------------------

Посмотрите этот обзор,там говорится о саунде в игре,только точно не могу сказать на какой минуте.

Добавлено (13.04.2014, 14:18)
---------------------------------------------


Добавлено (08.06.2015, 20:43)
---------------------------------------------
Выдержки из интервью 2009 —(Michael McCann)
Как вы попали в проект "Splinter Cell: Double Agent"?
- На самом деле я никогда не работал в игровой индустрии. Я связался с тем проектом, так как мой агент в 2005 году попросил меня написать 5 минут музыки для Ubisoft. Там было довольно много других композиторов с более богатым опытом в игроиндустрии, поэтому не думаю, что у меня было много шансов. Очень скоро меня приняли в эту компанию на работу. В то время я был под большим влиянием блюза, увлекался слайд-гитарой и акустическими ударными инструментами... Я смешал эти и подобные вещи с традиционными для шпионского жанра приемами. Это был очень нетрадиционный для этой серии игр шаг, и как оказалось вскоре, довольно успешный. Ни за что в жизни бы не подумал, что буду получать обратную связь от своих творений через пять лет их жизни.
И выдержка из другой статьи.
Серии Splinter Cell всегда было чем похвастаться в плане музыки. В первой игре, например, звучал стильный электронный трек The Crystal Method (Name of the Game), для третьей части Амон Тобин скрестил электронику с акустикой… Новичок в игровой индустрии, Майкл Макканн, которому доверили звуковое сопровождение SC:DA, решил идти по стопам Тобина, но с куда большим акцентом на использование «живых» инструментов, особенно гитары и ударных.
Саундтрек SC:DA так хорошо записан, что в нем четко различается не только каждый инструмент, но и нота. Несмотря на существенный географический разброс игровых локаций (Шанхай, Киншаса, Косумель…), национальных мотивов в музыке почти нет, разве что в темах Киншасы присутствуют этнические ударные и хоровое пение.

На CD этот саундтрек Макканна никогда не выходил, а его полное цифровое издание характеризовалось разбивкой на 5 «дисков» в соответствии с назначением и продолжительностью композиций (Cinematics, Fight Themes, Infiltration Themes и др.). Издание примечательно тем, что включает треки из игры с разных платформ — можно проявить дотошность и сравнить их звучание.

Если внимательно пройтись по композициям SC:DA Soundtrack, то стоит отметить, что в Fight-темах наиболее сбалансированно звучат тягучие гитарные партии и четкие ударные. Один из самых одаренных в музыкальном плане номеров — Okhotsk Fight Theme, запоминающийся благодаря басовому соло, нервному ритму и оркестровым вставкам. Есть в альбоме и полноценная оркестровка, например, в Okhotsk Intro Cinematic, присутствует тут и эмбиент (JBA HQ 3), ну и куда без вокальных вещиц — этот пункт заполняет Iceland Extraction Part 2 & 3 с цепляющим женским голосом поверх молотильного ритма на механической основе, подтачиваемой редкими клавишными акцентами.

Читать полностью: http://riotpixels.com/mc-pixel-10-07-2014/


Сообщение отредактировал Artem1ism - Понедельник, 08.06.2015, 20:43
FromTheShadow
Cообщение 35 от 09.06.2015, 02:22
Цитата we100 ()
мне больше всего понравилась музыка, играющая в меню Версуса из Пандорки. Гораздо лучше того нытья, что мы слышем в меню Версуса из ТХ

Я конечно понимаю, что прошло два года, но все же, кто вам мешал поставить музыку из версуса РТ в версус СТ ?



we100
Cообщение 36 от 19.06.2015, 13:19
FromTheShadow, отсутствие знаний может быть? Я тогда ещё слабо в компах и настройках разбирался, а когда уже повзрослел, стало пофиг и я просто отключал музыку в версусе.


Artem1ism
Cообщение 37 от 21.06.2015, 21:04
Ещё о саунде ДА

Интервью Амона Тобина о Chaos Theory


Сообщение отредактировал Artem1ism - Воскресенье, 21.06.2015, 21:13
Форум » Splinter Cell: Общее » Мир Splinter Cell » Музыка серии Splinter Cell (Здесь обсуждаем саундтреки из игр)
Страница 2 из 2«12
Поиск: