Страница 6 из 26«12456782526»
Форум » SplinterGame.ru » Общение » Игровой Клуб (Обсуждение всего, что происходит в мире видеоигр)
Игровой Клуб
Mr_Error
Cообщение 101 от 27.08.2013, 18:36
Цитата (Nightrunner)
А зачем в спойлер упрятал то?


Если кому-то Бэтмен никаким боком не встал - ему будет не интересно. Зачем.

Добавлено (27.08.2013, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата (Nightrunner)
Mr_Error, like so zadrot, like omg zadrot.


Не таких слов я ждал...
Nightrunner
Cообщение 102 от 27.08.2013, 18:40
Цитата (Mr_Error)
Если кому-то Бэтмен никаким боком не встал - ему будет не интересно. Зачем.

Думаешь кому-то здесь интересен ProStreet?



Цитата (Mr_Error)
Не таких слов я ждал...

Я вообще крайне редко фанатею от игры до её релиза. А зачастую, как ты знаешь, вообще спустя годика этак два.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Mr_Error
Cообщение 103 от 27.08.2013, 18:44
Цитата (Nightrunner)
Думаешь кому-то здесь интересен ProStreet?


Ок, перенесу в начало этой страницы, вниз этой месаги чтобы все видели, а то хуле там в конце-то ну.

Цитата (Nightrunner)
Я вообще крайне редко фанатею от игры до её релиза. А зачастую, как ты знаешь, вообще спустя годика этак два.


Ну я пока от неё тоже не фанатею, просто не безразлично, что получится.




Не знаю, интересен ли кому-нибудь тут, кроме Nightrunner-а и меня Бэтман, а в частности игровая серия о нём Batman Arkham, но я решил рассмотреть плюсы и минусы того, что может получится.

Предварительный анализ Batman: Arkham Origins:

1. Главный дизайнер - Эрик Холмс

  • Эрик Холмс работал в Radical Entertainment над Prototype (метарейтинг - 78), The Incredible Hulk: Ultimate Destruction (метарейтинг - 83), таже над Gears of War 3 (метарейтинг - 87)
  • Был ведущим дизайнером Epic Games там разрабатывал Infinity Blade (IOS - фуууу, рейтинг успешности 4.5 - 5 из 5)
  • Ещё раньше работал в VIS Entertainment, Probe Entertainment и EA Canada, где работал над The Hulk (метарейтинг - 75) и Червяк Джим 3D (1999)
  • Сам Эрик заверяет, что сюжет будет на высоте и запомнится больше всего в игре.


2. Студия Warner Bros. Games Montréal - студия-разработчик на смену Rocksteady Studios.


  • Была основана в 2010 году (!)
  • Не имеет опыта разработки серьёзных игр.
  • Разрабатывала(ет) версию Batman: Arkham City для Wii U.
  • Категорически отказалась от консультаций с Rocksteady Studios.
  • Не использует Кевина Конроя(голос Бэтмана) в пользу "молодого" голоса Бэтмана (зачем?), хотя голоса Бэтмана и Джокера в демо на слух мало отличимы от голосов актеров из предыдущих частей.


3. Demo-версия.

  • Геймлей смотрится традиционно для предыдущих частей.
  • По-прежнему используется модификация Unreal Engine 3, внесены некоторые дополнения к системе боя (допольнительные удары и т. п., основная механика игры не пострадала).
  • Читерские Remote-claw, хотя обещали, что в игре он будет менее читерским.


Итог: то, что новая часть переплюнет предыдущие - крайне маловероятно. Ломать - не строить, но Эрик Холмс имеет достаточный потенциал, чтобы хотя бы не испортить, то, что уже сделали Rocksteady Studios. Так как видно, что в технологической части новый Бэтмен кардинальных изменений не претерпел, остаётся волноваться только за сюжет, который был достойнейший в предыдущих играх серии Batman: Arkham, и это в какой-то степени делает из игры "кота в мешке".

P.S. Хотя если судить по недавним трейлерам игра всё же склоняется в сторону успешности, нежели провала.

Nightrunner
Cообщение 104 от 27.08.2013, 19:13
Цитата (Nightrunner)
внезапно, Shift мне ни разу не понравился

Ну, как ни разу...

Несомненно, он понравился бы мне больше, будь у меня руль. На клавиатуре управлять авто в Шифте — адское дрочево. Целую каждый бордюр и езжу по траве и щебеню.
В настройках огромное множество конфигураций управления под наиболее распространённые рули и джойстики, что как бы намекает каждому играющему: "Пшёлнах отсюда со своей клавой". Не виню разработчиков в этом, уверен, что игра сама по себе добротная, а уж тем более её более современный аналог - Shift 2. Может быть однажды я приобрету руль и испробую легальных гонок сполна.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
DoubleAgent
Cообщение 105 от 27.08.2013, 20:17
Цитата (Nightrunner)
Думаешь кому-то здесь интересен ProStreet?
Я, кстати, буквально вчера установил игру. Пока только первую гонку прошел Игра и впрямь хороша.



Splinter Cell - Наше все
Nightrunner
Cообщение 106 от 27.08.2013, 23:55
Мои рекорды на 1/2 и 1/4 мили соответственно:

Добавлено (27.08.2013, 23:55)
---------------------------------------------
DoubleAgent, будешь третьим в наших заездах.

Или можем попробовать прямо сейчас, для тестирования.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Тэй-Рон
Cообщение 107 от 28.08.2013, 06:29
Цитата (Nightrunner)
Блджад, ненавижу делать авто как в игре: завиниленные, затюнингованные, с колёсами разные и т.д.

Я говорил про тюнинг тех.характеристик, а из стайлинга на нем только широкие колеса и спойлер. А вот чтобы нормально рисовать тут надо умение, ибо в большинстве случаев выходит тяп-ляп. Как говорят - колхоз.

Цитата (Nightrunner)
Терпеть не могу мускулы.

Бесили они меня в Carbon, но потом зауважал. Классика ептеть, а от рева вообще можно оргазмировать Тут имеется в виду настоящий их звук, а то в игре как-то неахти.

Цитата (Mr_Error)
Не знаю, интересен ли кому-нибудь тут, кроме Nightrunner-а и меня Бэтман, а в частности игровая серия о нём Batman Arkham, но я решил рассмотреть плюсы и минусы того, что может получится.

Мне норм. Первую даже два раза прошёл. До этого играл только в одну игру про Бэтмана, которая была на SEGA - Бэтман Форевер. А вот Аркахем Сити особенно понравилась городом и ... кошкой Анимация просто загляденье. Не удивлюсь, если большую часть времени за неё приходилось пялиться на её задницу, лол. Конкурентка Лары Крофт.

Цитата (Nightrunner)
"Пшёлнах отсюда со своей клавой"

Это верно:D, симулятор как никак. Но, тут я все же привык в гонках, как говорят, придрочился, а вот в аркаде MostWanted2012 никак не получилось. Странно.

Цитата (DoubleAgent)
Я, кстати, буквально вчера установил игру. Пока только первую гонку прошел Игра и впрямь хороша.

Ага, поиграй с вон тем типом, смотри, на его тачке больше тысячи коней рвутся в бой.
P.S. на 1/2 мили на скорости 400км/ч в Неваде тачка порой подскакивает на кочках и частенько финиширует в полете, забавно. Раздражает порой такое, когда тачка переварачивается, комп автоматом сообщает "Короче ты разбился, всё -_-", но тачка крутанувшись в воздухе становится на колеса целой и невредимой внешне.


Сообщение отредактировал Тэй-Рон - Среда, 28.08.2013, 06:35
DoubleAgent
Cообщение 108 от 28.08.2013, 12:31
Цитата (Nightrunner)
DoubleAgent, будешь третьим в наших заездах.
Или можем попробовать прямо сейчас, для тестирования.
У меня сейчас скорость инета низкая, так что может получиться только с 1:00 ночи по 9:00 утра. Так что лучше утром



Splinter Cell - Наше все
Nightrunner
Cообщение 109 от 28.08.2013, 12:44
Цитата (DoubleAgent)
может получиться только с 1:00 ночи по 9:00 утра. Так что лучше утром


Лучше никогда. Или когда ты перестанешь быть слоупоком.
Цитата (Тэй-Рон)
но тачка крутанувшись в воздухе становится на колеса целой и невредимой внешне.

..и едет дальше. У меня бывало так, по крайней мере. Всмысле, управление возвращается, всё путём. Только вот первым уже прийти крайне затруднительно - за время моих пируэтов все успевают меня обогнать.
Цитата (Тэй-Рон)
Ага, поиграй с вон тем типом, смотри, на его тачке больше тысячи коней рвутся в бой.



Читал, что профессиональные дрэгеры (в реальной жизни, конечно же) имеют под капотом по 5000-6000 лс, что даёт им возможность проходить ту самую дистанцию за 3-4 секунды. Сумасшествие какое-то.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Mr_Error
Cообщение 110 от 28.08.2013, 12:59
Цитата (Тэй-Рон)
Не удивлюсь, если большую часть времени за неё приходилось пялиться на её задницу, лол.


Всё так, всё так.
Nightrunner
Cообщение 111 от 28.08.2013, 13:01
Цитата (Тэй-Рон)
Анимация просто загляденье. Не удивлюсь, если большую часть времени за неё приходилось пялиться на её задницу, лол.

О да, мы с Аделем ярые поклонники "потягушек" кэтвумен на крышах Аркхем Сити.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
TeS619
Cообщение 112 от 28.08.2013, 14:49
Цитата (Nightrunner)
мы с Аделем

Не одни вы
Nightrunner
Cообщение 113 от 29.08.2013, 17:24
Done. Теперь я 100%-но самоутвердился.

Добавлено (29.08.2013, 17:24)
---------------------------------------------
Как же Поршики в игре хороши. Для грипа самое то. Нужно было мои полтора миллиона игровых зелёных потратить, так я различные авто тестировал для грипа (мой любимый режим). Настраивал, подстраивал, всё-равно до 911-го не тянут по соотношению скорость/управляемость. Разве что Skyline GT-R, но его уж лучше на скоростные ставить, для грипа он зачастую слишком быстрый, как бы странно не звучало.

GT2 и GT3, а также 911 Turbo — пожалуй лучше этих трёх авто для грипа в игре не найти. Всё конечно IMHO, может кому-то просто привычнее другие автомобили.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Mr_Error
Cообщение 114 от 30.08.2013, 12:11
Цитата (Nightrunner)
like so zadrot, like omg zadrot.
Nightrunner
Cообщение 115 от 30.08.2013, 13:01
Mr_Error, какой движок лучше ставить на Skyline — Gala-12 или Gala-22?


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Mr_Error
Cообщение 116 от 30.08.2013, 13:18
Nightrunner,


Gala не предназначена для ская.
Nightrunner
Cообщение 117 от 31.08.2013, 00:37
Audi RS4 неплохо себя показала в грипе. Удалось урвать эту няшку в одном из отборочных туров. В комплекте шла трансмиссия и подвеска 4 уровня, что очень радует.

Хорошая динамика и устойчивость, отзывчивое управление. Конечно, до Поршиков не дотягивает, максималка на ~370 км/час, тогда как у GT2 это 403 км/час, но передачи считает быстро и вообще достаточно юрок, несмотря на то, что полноценный седан.



P.S.: а красавицу R8 невозможно нормально затюнинговать, игра вылетает, да и вообще моделька лаганутая слегка. Видно, что машина из DLC. :/



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Craddy
Cообщение 118 от 31.08.2013, 11:52
Nightrunner
Cообщение 119 от 06.09.2013, 00:09
Цитата (Тэй-Рон)
пробовал что-нибудь из Dirt'a или Grid'a?

Grid первый оставил двойственные ощущения. Понравилось, что он, конечно, более обширен в плане официальных треков, команд, классов и т.п., чем ProStreet и последствия ударов и вылетов более плачевные для автомобиля, чем в ProStreet, но буквально за час игры заметил много минусов, которые эти плюсы быстро свели на нет.

Прежде всего, нет ни намёка на тюнинг автомобилей, а вытекающая из этого проблема — все авто одного класса ведут себя практически идентично. Нет даже разницы между передне- и заднеприводными авто, будто просто меняешь "скин" в меню. Учитывая, что это разрекламированный симулятор, очень странное решение. Да и хвалёная физика поведения оставляет желать лучшего — подобных кульбитов от простых ударов о чужое авто или бордюр в реальной жизни нет и в помине. Да, тоже понравился дрифт, но для меня эталонным дрифтом был и остаётся таковой в Need for Speed: Carbon.

В итоге я всё равно отдаю предпочтение ProStreet'у.

Добавлено (06.09.2013, 00:09)
---------------------------------------------
Таки не зря я приобрёл новую видеокарту. Конечно, в Крузис 3 на ультрах не поиграешь, но теперь есть возможность сыграть во многие игоры, которые моя прежняя карта не тянула или тянула с бешеными лагами. Никита доволен.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
TeS619
Cообщение 120 от 06.09.2013, 00:15
Цитата (Nightrunner)
Таки не зря я приобрёл новую видеокарту

Поздравляю с покупкой. Какую, если не секрет?
Форум » SplinterGame.ru » Общение » Игровой Клуб (Обсуждение всего, что происходит в мире видеоигр)
Страница 6 из 26«12456782526»
Поиск: