Страница 4 из 26«1234562526»
Форум » SplinterGame.ru » Общение » Игровой Клуб (Обсуждение всего, что происходит в мире видеоигр)
Игровой Клуб
Gh0sT
Cообщение 61 от 19.08.2013, 02:19
Nightrunner, У меня круче был хД


S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
Sniper
Cообщение 62 от 20.08.2013, 23:20
Не знаю,слышал кто-нибудь или нет: заявили,что ГТА 5 будет на ПК!
DoubleAgent
Cообщение 63 от 20.08.2013, 23:44
Цитата (Sniper)
Не знаю,слышал кто-нибудь или нет: заявили,что ГТА 5 будет на ПК!
Это nvidia оговорилась, пока точно ничего не известно.



Splinter Cell - Наше все
Gh0sT
Cообщение 64 от 21.08.2013, 01:46
Скорее всего после консолей сортировать начнут


S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
we100
Cообщение 65 от 21.08.2013, 13:42
По-моему и ослу понятно, что она выйдет. И неважно, что там разрабы говорили. Просто они в последнее время не любят PC (качество порта 4-й части говорит об этом), но решает всё издатель.


Gh0sT
Cообщение 66 от 21.08.2013, 17:03
we100, этотпросто более чем логично. Ладно если компания принадлежит сони как тот же naughty dog, выпускающий анчартеды и одни из нас, им невыгодно портировать игры на другие консоли или просто политика такая. Но у рокстар нет конкретной привязанности к одной платформе, это раз. А два, им невыгодно обходить стороной другие платформы зная что так можно заработать больше денег


S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
Макс
Cообщение 67 от 21.08.2013, 18:01
Gh0sT, если порт и будет, то он будет через over9000 месяцев и игра будет плохо оптимизирована, инфа 228%.
Gh0sT
Cообщение 68 от 22.08.2013, 01:26
Как повезет. В целом тот жа LA Noir портировали очень даже


S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
Nightrunner
Cообщение 69 от 22.08.2013, 01:30


Need for Speed: ProStreet пройден. Ну как пройден, Ре побеждён, Lancer мой, остальные короли кто на 1/3, кто на 2/3 повержены. Король грипа готовчик, там просто детский сад был с ним. С Ре лишь пару моментов было напряжных и то это из-за особенностей трассы, а не из-за него самого, ибо гонщик он средненький. Больше понтов, чем того мастерства.

Кстати, пошёл я PS аж с третьего раза. Первый раз пробовал лет этак 5 назад, ещё до появления интернетов, второй около года назад, забросив из-за постоянных вылетов и собственной криворукости. И вот уже поняв фишку и пересмотрев "Форсажи" для атмосферности, прошёл.

Плюсы:

+ Ощущение скорости. В ProStreet действительно чувствуется скорость. В грипе момент, когда адреналин бьёт в мозг, это когда на спидометре за 250 км/час. В U2, например, эта цифра ничего не значила, в MW на такой скорости гоняли без оглядки, а в Carbon и вовсе не все машины способны были держать скорость выше этой отметки, лол. Здесь же постоянное чередование высоких скоростей и торможений по-настоящему достовляет. Но настоящее ощущение скорости — в скоростных гонках (логично, в принципе). Скорость и драйв в чистом виде. Свыше 300 км/час и ни за чем кроме трасы не следишь, ни на позиции, ни на время, ни на карту. Только вперёд и ничего больше. Ощущения потрясающие.

+ Тюнинг авто, как по мне, best of the best. Ни в одной НФС не получал такого удовольствия от тюнинга и многочасовых настроек. Все именно так, как нужно и ничего лишнего, предельно ясно и логично сделано. Отдельным жирным плюсом - настройки подвески, движка, шин и т.п.

+ Система разрушений. Знание того, что машинку можно разбить до неузнаваемости добавляет перца и способствует аккуратному вождению. А как приятно закончить гонку не поцарапав своё авто ни разу!

+ Девушки. Две очень аппетитные девушки дают старт каждой гонке. Приятно глазу, анимация на высоте, ракурсы что надо. Отдельный пламеный лойс азаитке, ну вы поняли.

+ Озвучка и комментарии, особенно в русской локализации удались на славу. Эффект присутствия на ура, будто и правда находишься на настоящем гоночном уик-энде.

Минусы:

- Сюжета как такового вообще нет. Откуда взялся Купер, что он тут забыл и кто этот задирчивый азиат, "король финалов". До этого вообще нет дела. Абсолютно. Скудные заставки не спасают ситуацию, а где-то даже ухудшают. Где лица остальных королей? Я их не видел, я вижу только их авто, но этого очень мало, учитывая что мы играем за чувака, который не снимает шлем всю игру. Кстати, тоже дурной ход. Уж лучше бы оставили вид от первого лица и игру в молчанку в стиле Фримена. До сих пор такая схема отлично работала.

- Тупизмы ИИ, особенно в грипе и скоростных гонках. Постоянно наровят затормозить в самый ненужный момент, что делает драфт бесполезным в половине случаев и дарует помятый передний бампер. А иногда напротив, черезчур умелые и шустрые противники здорово трепят нервы.

- Трудно подобрать нужный уровень сложности: на Короле в начале игры (особенно, новичкам) будет крайне трудно, а на Гонщике машина спонтанно тормозит, причём в самые неподходящие моменты. А о легчайшем уровне и говорить не хочется. Пробовал, знаю, ощущение, что управляешь машинкой в парке аттракционов, причём ты слишком мал, чтобы достать ножкой по педали и папка делает это за тебя.

- Саундтрек. Как я ни старался осилить весь плейлист, далеко не все треки по душе. с U1 по Carbon, почти все треки запомнились и слушаю их до сих пор. Здесь если таких штук 5 наберётся, будет хорошо.

- Заставки с авариями, особенно в скоростных гонках дико бесят. Ну понял я, что разбился, на кой фиг мне смотреть 30 секундные пируэты моего авто? Особенно актуально, когда разбиваешься по 5 раз к ряду. Бедная клавиатура, бедная мышь.

Итог: пожалуй, последняя стоящая NFS "второй эры", где разработчики радикально сменили курс и представили что-то новое. Это им удалось, в целом NFSPS хороша и играбельна, но до идеала игра не достаёт. До той же MW легальному ProStreet'у очень далеко, хотя видно, что тот старается изо всех сил. Must play для любителей реалистичных гонок, вымеренных до милимметра виражей и скрупулёзных механиков — вариантов настройки и визуализации автомобилей тысячи.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
TeS619
Cообщение 70 от 22.08.2013, 02:14
Цитата (Nightrunner)
+ Девушки. Две очень аппетитные девушки дают старт каждой гонке. Приятно глазу, анимация на высоте, ракурсы что надо. Отдельный пламеный лойс азаитке, ну вы поняли.

Обе девушки, вообще-то, существуют IRL.
Кристал Форскатт(Krystal Forscutt) и Саёко Охаси(Sayoko Ohashi).


Сообщение отредактировал TeS619 - Четверг, 22.08.2013, 02:14
Nightrunner
Cообщение 71 от 22.08.2013, 02:31
Как будто я этого не знал.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Gh0sT
Cообщение 72 от 22.08.2013, 05:52
Цитата (TeS619)
Кристал Форскатт(Krystal Forscutt) и Саёко Охаси(Sayoko Ohashi).

Must.... not.... fap.... fap.... fap... fap...

Добавлено (22.08.2013, 05:52)
---------------------------------------------
Nightrunner, мои поздравления, я, как сильно ни любил эту игру, все таки не смог ее пройти)


S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
Nightrunner
Cообщение 73 от 24.08.2013, 00:50
Такие дела. ;3




Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
DoubleAgent
Cообщение 74 от 24.08.2013, 16:45
Nightrunner, вижу, ты на ProStreet'e не менее помешан, чем на Версусе


Splinter Cell - Наше все
Nightrunner
Cообщение 75 от 24.08.2013, 18:15
Господе, почему всем кажется, что я всегда на чём-то помешан?


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Тэй-Рон
Cообщение 76 от 25.08.2013, 03:57
У меня в скоростных гонках была проблема, если гнать как угорелый, а так и надо, ибо некоторые боты шустрые, то любое неверное движение и машина пытается стать спутником Земли. Драйв ещё тот, как сказал Nightrunner, следить за приборами становиться невозможным.
С боссами я поступал нечестно, я просто бортовал их на скорости 250-300 и они показывали мне свою акробатику. Ибо нехрен выёживаться, думали я буду шутки шутить?
Проходил два раза, один на древнем компе с самой низкой графикой, другой уже на нынешнем. Средняя такая графика, но уже приятней было проходить заново. Порадовал звук покрышек об асфальт
А вот от сетевой игры ожидал большего, а получалась кривоватая. Тачки как бульдозеры, да и поведение машин ужасное. Вот боты ещё ладно, смотришь как они в поворот на скорости влетают и видишь, выглядит вполне красиво и приближенно к реальности, а с реальным человеком совсем по другому. Кто играл в World с высоким пингом поймет о чем речь, была машина "здесь", в следующий момент уже "там". А играли мы по локальной 100Мбитной. Может из-за этого её и выпилили из оригинала.
[off]Хватило на один скриншот, ибо скорость у меня сейчас 5кб/с. Мазохист. Хотя прикольных моментов заскринено хоть опой жуй.
DoubleAgent
Cообщение 77 от 25.08.2013, 10:45
Цитата (Тэй-Рон)
World с высоким пингом поймет о чем речь, была машина "здесь", в следующий момент уже "там"
Знаком с этим, очень сильно это раздражает в World. Из-за этого были путаницы в дреге: пришел вроде бы первым, в списке второй, а карточки вообще за третье место. И хрен поймешь, какое место ты занял


Сообщение отредактировал DoubleAgent - Воскресенье, 25.08.2013, 10:47



Splinter Cell - Наше все
Nightrunner
Cообщение 78 от 25.08.2013, 11:26
Цитата (Тэй-Рон)
если гнать как угорелый, а так и надо, ибо некоторые боты шустрые, то любое неверное движение и машина пытается стать спутником Земли


Истина. А ещё после подъёмов (особенно актуально в Неваде) авто частенько летит несколько метров вперёд и приземляется далеко не всегда удачно. Я перед такими участками намерено сбрасываю скорость.
Цитата (Тэй-Рон)
думали я буду шутки шутить?



А насчёт сетевой игры, видимо, ты прав. Не зря оффициальные сервера закрыли ещё много лет назад и в комнате Tunngle от силы человека три бывает. Печаль, я хотел бы сыграть в "честные" гонки.

Добавлено (25.08.2013, 11:26)
---------------------------------------------
По сути, ни один король не доставил особых неудобств, за исключением Ватанабе в некоторых моментах. До большинства из боссов сложнее добраться, чем соревноваться один на один.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Mr_Error
Cообщение 79 от 25.08.2013, 13:17
А мне не довелось в NFS.
Nightrunner
Cообщение 80 от 25.08.2013, 15:11
Цитата (Nightrunner)
пожалуй, последняя стоящая NFS "второй эры"

Решил вот Undercover попробовать сполна, для полноты картины, о чём сильно пожалел.

Сама по себе игра второсортна, а после довольно спорного, но, всё же, свежего и интересного ProStreet'а вообще выглядит ужасно. Серьёзно. Детская покатушка с какими-то прокачками умений, как в RPG, непонятным управлением (авто очень резко поворачивает в поворотах и, наоборот, очень слабо отзывается на прямых), максимально упрощённым ИИ соперников, подвисанием картинки и
не запоминающимся саундтреком.

Единственный плюс за 2 часа игры — красавица Мэгги Кью и претензия на оригинальный сюжет. Но, слышал, под конец он скатывается в унылое дерьмо, так что и это отбавляем.

Попробую Shift сыграть, думаю, там посерьёзней будет то.
Цитата (TeS619)
Саёко Охаси(Sayoko Ohashi)

Цитата (Nightrunner)
Отдельный пламеный лойс азаитке

Цитата (Gh0sT)
Must.... not.... fap...




Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Форум » SplinterGame.ru » Общение » Игровой Клуб (Обсуждение всего, что происходит в мире видеоигр)
Страница 4 из 26«1234562526»
Поиск: