Страница 1 из 3123»
Форум » SplinterGame.ru » Общение » Игры в стиле стелс-экшна (Помимо серии Splinter Cell, конечно)
Игры в стиле стелс-экшна
Nightrunner
Cообщение 1 от 27.04.2013, 21:50
Стелс-экшен — это жанр компьютерных и консольных игр, в которых игроку требуется незаметно перемещаться, прятаться, скрытно и незаметно убивать врагов, и избегать обнаружения, чтобы выполнить миссию. Несмотря на то, что этот жанр сравнительно старый, на данный момент существует не так много игр, классифицируемых как стелс-экшены. Более часто встречаются игры, содержащие элементы стелса...
полная статья на Википедии »

В этой теме предлагаю вспомнить и обсудить все игры, подходящие под рамки, помимо серии Splinter Cell. Кроме того, некоторые игры и вовсе не могут быть классифицированы как стелс-экшны, но в них, при должном старании, тоже можно играть скрытно, обдуманно и тихо. Так что их тоже можно здесь обсудить.

Я начну, вспомнив несколько удачных игр, в которые сам играл.

Deus Ex: Human Revolution



Не беспочвенно последнюю игру в серии Deus Ex считают действительно удачной в плане стелса. Противники здесь умные, локации сделаны очень добротно, навыки имеют ветку улучшений для любителей скрываться, а набор гаджетов будто говорит тебе: «Не убивай, будь пацифистом, Адам!» Кроме того, в игре присутствуют элементы социального стелса.

Hitman (серия игр)



Даже в представлении не нуждается. Фанатом являюсь чуть ли не с момента появления у меня компьютера. Начал, помнится, к Hitman: Contracts и эта игра по сей день одна из моих любимых вообще. Лысый клон со штрихкодом на затылке с особой элегантностью разделывается с целями уже много лет. Первая игра вышла аж в 2000 году и IO Interactive держит марку по сей день. Хотя многим последняя часть, Absolution, не понравилась по ряду причин.

Assassin's Creed (первая часть)



Да, именно первая. И с большой натяжкой Brotherhood. Почему? Потому, что в первой части разработчики хоть как-то постарались придать ассасину "реальный" облик. В винрарной Assassin's Creed хотелось быть бесшумным средневековым убийцей, подобно орлу кружить над целью и настигать её врасплох. Далее пошёл пафос, ассасины всё более стали походить на танков, обвешанных бронёй, а бедный AI и без того даваший косяки, и вовсе отупел. Так что если ищите в серии капельку добротного социального стелса, играйте в первую часть.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Mr_Error
Cообщение 2 от 27.04.2013, 22:26
Dishonored



Dishonored, например. Очень годный стелс-экшн с элементами стимпанка, атмосферный. Перепроходил кучу раз и каждый раз находил что-то новое, настолько всё шикарно.

Концепция напоминает упомянутый выше Deus Ex HR собиранием "очков" прокачки специальных способностей и относительно линейными локациями, в которые возвращаешься пару раз на протяжении игры.
Тэй-Рон
Cообщение 3 от 28.04.2013, 00:09
2005-й год. Атлон 3000 и Нвидиа 6200 Тогда это был мощный комп. Сейчас это время вспоминается с улыбкой. Тогда я купил пиратский диск с Риддиком и придя домой сел играть. Моя четвертая игра. С тех пор она одна из самых любимых. И даже некое уродство Темной Афины не портит впечатлений, когда раз в год я переигрываю Бухту

Хроники Риддика


Стелс и экшен. Выбирай:) И то и другое годится для приятного проведения времени. Ножики, руки, арматурины, дубинки либо пистолеты, автоматы, пулеметы, роботы( )
Есть моменты когда тихо не получится, те же моменты в главном офисе в финале, но черт, это был так приятно после часовых ползаний по потемкам, вот так сесть в бандуру и давить лохов "добропорядочных" работяг. Но 80% игры, если есть желание можно потихому, крадучись, вырезать охрану, а можно и не вырезать, кроме ключевых моментов:) Проходил раз 30. Так что медаль "Задрот The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay" я заслужил.


Долгожданная тогда игра, но немного разочаровала. Не знаю чем. Вроде атмосфера такая гнетущая, повсюду враги, люди как рабы. Та же Бухта кажется милым домом по сравнению с кораблем наемников. После "высадки" на планете, думалось, что хуже уже быть не может, ан нет. Вот вам заброшенные коридоры, канализации, отстойники в которых тебе на голову могут скинуть десяток трупов и душераздирающие крики вперемешку с мелькающими тенями, убегающих от маньяков, жителей планеты. Улаксы очень порадовали. Это просто мясорубка, ммм. Новые приемы умерщвления/контр захваты все радовало, но вот, что-то не то. Чего-то не хватало. Переигрывал раз 5, пытаясь облазить все закоулки. Надеюсь после третьей части фильма, Вин задумается и о третьей части игры.


Сообщение отредактировал Тэй-Рон - Воскресенье, 28.04.2013, 00:10
Nightrunner
Cообщение 4 от 28.04.2013, 00:12
Тэй-Рон, я искрене хотел сыграть в Риддика, но мой комп люто-бешено его не принял. То это не так, то то не так. Думаю, дело в моей видеокарте.


Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
DoubleAgent
Cообщение 5 от 28.04.2013, 00:31
Да игр, которых можно отнести к жанру стелса очень и очень мало и вообще этот жанр потихоньку вымирает.Есть Thief, но не играл, но очень хочется, как-то руки не дойдут. Dark Messiah of Might and Magic, хоть к жанру стелса и не относится, но среди навыков у главного героя есть стелс-скиллы, в некоторых моментах противника можно с помощью кинжалов бесшумно убивать или вообще незаметно мимо пройти, и даже есть что-то вроде "индикатора скрытности" в виде кольца по центру.


Splinter Cell - Наше все
Nightrunner
Cообщение 6 от 03.05.2013, 10:56
Mark of the Ninja



Шикарнейший стелсовый 2D-платформер на тему восточных ассасинов ниндзя. Лучше многих крузисов вместе взятых. Идеально передана атмосфера, множество интересных идей, обширное поле для экспериментов и перепрохождения, ветки развития персонажа, приятная графика и особый мультяшный стиль. Пусть игра и выполнена в 2D, но ощущения замкнутости не чувствуется — дизайн уровней подобран отлично. Ставлю этой игре 10 смертельных дротиков из 10.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
TeS619
Cообщение 7 от 03.05.2013, 13:44
Цитата (Nightrunner)
Mark of the Ninja

Начал вчера, шикарнота
Nightrunner
Cообщение 8 от 03.05.2013, 17:48
TeS619, кросавчик!

Цитата (Nightrunner)
Более часто встречаются игры, содержащие элементы стелса...

Цитата (Nightrunner)
некоторые игры и вовсе не могут быть классифицированы как стелс-экшны, но в них, при должном старании, тоже можно играть скрытно, обдуманно и тихо.

Собственно, The Elder Scrolls IV: Oblivion.



Здесь также много элементов геймплея построены на скрытности и неожиданности. Если коротко, игру можно проходить тремя основными способами: в качестве грубого воина, сшибая молотом бошки недругам, будучи умным магом с посохом покруче, чем у Гендальфа или одеть чёрные одеяния и окунуться в тени Матери Ночи. О последнем и идёт речь. В Oblivion'е, если постараться, можно быть тише воды, ниже травы и за игру практически никого не убить (за исключением квестовых целей), всё время тихо шагая за спинами врагов. Лук со стрелами, зелья и яды, облегчённые сапоги, ловкость рук и никакого мошенничества десятки видов магии — всё это здорово помогает в скрытном прохождении игры. Наверно, если бы не возможность тихо вырезать ни о чём не подозревающих NPC с помощью отравленных стрел, я бы вовсе не играл в TES4, чем однажды вызвал негодование гуру Облы Аделя. Кроме того, игра шикарна сама по себе и стелс составляющая — лишь 1/5 от всех чудных вещей, сокрытых в ней.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Mr_Error
Cообщение 9 от 04.05.2013, 22:22
Цитата (Nightrunner)
, The Elder Scrolls IV: Oblivion.


Что я могу сказать об Обле, кроме того, что это одна из наишикарнейших игр, когда-либо? Сравнительно немного. Весь дух Сиродила, со всем его множеством разных историй и судеб, участие в которых достовляет огромное количество приятных впечатлений я могу мало с чем сравнить. Эта игра была одной из моих первых Игр с большой буквы. С самого начала атмосфера пленила меня, начать хотя бы с главной темы меню, которыми славится серия и фантачтичным интерфейсом, полным завитушек и разноцветных иконок, которые собираются в эргономичный, удобный и понятный интерфейс (привет, лишенному этого скайриму), и всё это потянуло меня дальше. На мой вкус основная ветка сделана хорошо, мне это стало понятно в тот момент, когда я помогал своему верному другу и даже "рыцарю-брату" Баурусу(да здравствует Император!) ловить прихвостней Мерунеса, когда я загружал сейв снова и снова, чтобы он остался в живых. Настолько я проникся. Думаю истинные фанаты Мороввинда, в который мне сыграть не довелось, если таковые это читают, меня поймут. Впрочем о достоинствах этой игры можно говорить почти бесконечно, хоть она и не лишена своих недостатков. Да и зачем говорить. Это действительно игра, в которую стоит сыграть. (и слоупочность избирательность Никиты этому подтверждение)


Сообщение отредактировал Mr_Error - Суббота, 04.05.2013, 22:24
Nightrunner
Cообщение 10 от 04.05.2013, 22:39
Цитата (Mr_Error)
С самого начала атмосфера пленила меня

А меня нет, лол. Я втянулся только со временем.
Цитата (Mr_Error)
удобный и понятный интерфейс

А поначалу он заставлял меня бугурить по-хардкору.
Цитата (Mr_Error)
избирательность Никиты этому подтверждение




Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Mr_Error
Cообщение 11 от 04.05.2013, 22:41
Цитата (Nightrunner)
А меня нет, лол. Я втянулся только со временем.

ТЕБЯ НЕ СПРАШИВАЮТ ну бывает, чо.

Цитата (Nightrunner)
А поначалу он заставлял меня бугурить по-хардкору.


Ага, я больше бугрил в скайриме с его говноинтерфейсом от говнодизайнеров.
DoubleAgent
Cообщение 12 от 10.05.2013, 10:48
Цитата (Nightrunner)
Mark of the Ninja Шикарнейший стелсовый 2D-платформер на тему ниндзя.
Странно, я когда первый раз узнал об этой игре, думал, что 2D - платформеров вообще не существует всерьёз её не воспринял, подумал, какая-то обычная аркада, но после твоих слов, Nightrunner, хочется поиграть я даже возбудился.

Добавлено (10.05.2013, 10:48)
---------------------------------------------
Сегодня скачал игру Mark of the Ninja, Nightrunner, очень понравилась, действительно, очень атмосферная игра, очнь хороший 2D стелс-платформер.


Сообщение отредактировал DoubleAgent - Пятница, 10.05.2013, 10:49



Splinter Cell - Наше все
Gh0sT
Cообщение 13 от 13.05.2013, 17:31
С тем же успехом можно добавить такие игры как Fallout 3 и Fallout:New Vegas =)

Добавлено (13.05.2013, 17:31)
---------------------------------------------
Еще можно добавить Far Cry 3 (второй в принципе тоже но стелса в третьей больше)


S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
Nightrunner
Cообщение 14 от 13.05.2013, 17:42
Пользуясь случаем, скажу, что я снимаю своё личное прохождение по игре Mark of the Ninja. Смотреть можно на YouTube по ссылке: http://www.youtube.com/playlis....8ytNMjU

Лайкайте, подписывайтесь и т.д. и т.п.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
Gh0sT
Cообщение 15 от 16.05.2013, 07:50
Есть еще такая классика как Prisoner of War


S.N.G._Gh0sT к вашим услугам =)
DoubleAgent
Cообщение 16 от 23.05.2013, 17:22
Я думаю, многие заметили,(или это одному мне так кажется) что стелс-игры HITMAN и SPLINTER CELL в последнее время разрабы стремятся как-то уравнять. Например, в последней части HITMAN'а появились некоторые Фишеровские фишки: прижимание к стене(сидя и стоя), "метки" как в Конвикшене(но только немного по-другому), захват из-за укрытия(как в Блэклисте), хождение по карнизам(появился еще в ВМ), "предупреждения" наподобие Конвикшеновских. А SPLINTER CELL, по-моему, взял у HITMAN в конве большой арсенал оружия, и еще в одном из BL-ких видеороликов я заметил, как Сэм прячет труп в контейнер, правда, не закрывая крышку.

Сообщение отредактировал DoubleAgent - Четверг, 23.05.2013, 17:22



Splinter Cell - Наше все
Nightrunner
Cообщение 17 от 23.05.2013, 21:16
Цитата (DoubleAgent)
HITMAN и SPLINTER CELL в последнее время разрабы стремятся как-то уравнять

Рентген-зрение, жестокие тейкдауны и укрытия-перекаты уже давно стали неотъемлемыми атрибутами таких игр, так что удивляться нечему. Лишь бы сочеталось всё хорошо.


Продолжая тему стелс-экшнов не могу не упомянуть игры Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City.



Лично я их рассматриваю как один грандиозный проект и почти не различаю друг от друга. Это как младший и старший братья. И оба хороши. Также на подходе приквел Batman: Arkham Origins и от него я жду того же уровня, что и прежде. А именно — отменный геймплей с десятками тонкостей, недурственный сюжет и отменную оптимизацию (ибо это явилось причиной ознакомления — обе игры "летают" на старом железе). Перечислять все прелести игр можно очень долго, нужно просто сыграть и опробовать всё. Немного мотивации.



Ненавижу: подлизывания, излишние вопросы, оффтоп.
Google is your friend
DoubleAgent
Cообщение 18 от 26.05.2013, 20:13
Цитата (Nightrunner)
Немного мотивации.
Хорошая мотивация.

Добавлено (26.05.2013, 20:13)
---------------------------------------------
Играл сегодня у младшего брата в Metro 2033: Last Light. В её геймплее очень много стэлса. Есть темнота, индикатор видимости, противников можно оглушить кулаком или убить ножом или метательным на расстоянии. Некоторые миссии или эпизоды миссий можно пройти вообще не убивая и не оглушая противников.


Splinter Cell - Наше все
Mr_Error
Cообщение 19 от 27.05.2013, 13:05
Цитата (DoubleAgent)
Metro 2033: Last Light.


Насколько убогим был стелс в первой части.
DoubleAgent
Cообщение 20 от 27.05.2013, 17:25
Цитата (Mr_Error)
Насколько убогим был стелс в первой части.
А он(стелс) там был?



Splinter Cell - Наше все
Форум » SplinterGame.ru » Общение » Игры в стиле стелс-экшна (Помимо серии Splinter Cell, конечно)
Страница 1 из 3123»
Поиск: